Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нет зарядки на акк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#1
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
Вобщем проблема в следующем...ставлю свежий акк, подключаю, проверяю, выдаёт 12.4В, завожу мотоцикл, грею, смотрю напряжение на холостых оборотах 11.8В...газую, поднимается до 12.8В, не больше...зачистил все контакты, клеммы и проверил провода...3 провода которые идут с генератора у меня были оборваны, я их наращивал другими проводами, места скруток пропаял...может ли быть проблема в них? или уже менять надо обмотку генератора? прошу прощения, если гдето неточно описал, в электрике полный 0 =)

#2
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
:) хоть отдельную ветку форума создавай. Ты не первый. Уж скока писано про это....... на поиск всем пофигу....я понимаю. своя рубаха к телу ближе...но всёже. только от того. что сжечь гену сложнее 80%- на то, что причина в РР. Надо мерить и прозванивать тестером....но если ты в этом "0" и тестера нет.....то мне сложно давать советы.

#3
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
ну проверить РР смогу с тестером и английским мануалом...просто я думал, что главный признак дохлого РР - это оч сильное повышение тока зарядки...за 15 и далее

#4
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Это скорее один из самых распространённых случаев. Короче. Вытащи пред фары. и посмотри какой вольтаж будет. При заведённом двигле можешь потыкать на выходы с гены, (там переменка)....на них напруга до 100 Вольт ...по моему при 2500-3000 об/мин. про клеммы и контакты не пишу (это по умолчанию делается в 1-ю очередь)

#5
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
вот эт ближе к телу, завтра сделаю, спасибо...заодно, может, проверю РР в соответствии с мануалом от haynes

#6
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
вобщем отключил фару, напряжение подскочило до 13-14в...решил что проблема в фаре, поменял лампочку (стоял Philips, поставил bosh), всё заработало как надо...вот и вопрос, чем различаются две лампочки с одинаковой маркировкой от двух немецких фирм?

#7
Sabonis (Сергей)

Sabonis (Сергей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
http://www.fireworks...oto/electro.htm Мне очень помогло.

#8
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
во, спасибо, дельная ссылка...если возникнут проблемы, сначала почитаю там, потом уже буду флудить на форуме =)

#9
Scorpion (Станислав)

Scorpion (Станислав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
вот выдержка из мануала от Хайнса, как проверить рр. 4 Using a voltmeter, verify that there is voltage between the termi¬nals for the red/white and green wires, There shouldn’t be any voltage between them (if there is voltage between them, there is a short in the connector). 5 If there is no voltage between the terminals for the red/white and green wires, verify that there is voltage between the terminal for the red/white wire and ground, If there is, then you know that there is power to the regulator/rectifier, Finally, using an ohmmeter, verify that there is continuity between the terminal for the green wire and ground. If there is, then you know that the regulator/rectifier output line is good. By pro¬cess of elimination, the voltage regulator/rectifier is probably bad. Подскажите, я правильно понимаю, что между краснобелыми и зелеными проводами не должно быть напруги? Я мерял на своем при включенном зажигании (завести акума не хватило, надо подзаряжать после зимовки)тестер показывает напряжение, т.е. рр под замену?

#10
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
все нормально. зеленый эт корпус. красно-белый идет на плюс аккума. и видел ты напряжение аккумулятора. у тебя есть повод подозревать свой регулятор?

#11
MaKa_Ca (MaKa_Ca)

MaKa_Ca (MaKa_Ca)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 82 сообщений

чем различаются две лампочки с одинаковой маркировкой от двух немецких фирм?


Приветствую
Местом производства (Сянзянь-уйгурский район/Московская область с. Раминки/Штутгард - выберете необходимое)-контрофактная она - проверь на сопративление или чего там.
Удачи Максим

#12
Scorpion (Станислав)

Scorpion (Станислав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений

все нормально.
зеленый эт корпус. красно-белый идет на плюс аккума.
и видел ты напряжение аккумулятора.

у тебя есть повод подозревать свой регулятор?


Ничего не понимаю, почему тогда в мануале написано что его не должно быть :unsure:
Или все таки на заведенном надо мерить?
Повод есть, т.к. даже при постоянных поездках акум постепенно разряжается до нерабочего состояния. Можно проехать порядка 200 км и акум все равно будет разряженный. Т.е. гена видимо дает ток, достаточный для функционирования электрики, но для заряда акума его не хватает. Первым делом стал грешить на релюху, т.к. слышал что это болезнь у Хонд. Но чтоб все таки наобум не выкладывать деньги на новое р/р, надо как то наверняка либо подтвердить, либо опровергнуть свой диагноз. Может кто подскажет как это осуществить?

#13
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
например

http://www.fireworks.ru/moto/electro.htm
Мне очень помогло.

еще тут можно полазить
http://moto-electro....php?showforum=8

#14
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений

все нормально.
зеленый эт корпус. красно-белый идет на плюс аккума.
и видел ты напряжение аккумулятора.

у тебя есть повод подозревать свой регулятор?


Ничего не понимаю, почему тогда в мануале написано что его не должно быть :unsure:
Или все таки на заведенном надо мерить?
Повод есть, т.к. даже при постоянных поездках акум постепенно разряжается до нерабочего состояния. Можно проехать порядка 200 км и акум все равно будет разряженный. Т.е. гена видимо дает ток, достаточный для функционирования электрики, но для заряда акума его не хватает. Первым делом стал грешить на релюху, т.к. слышал что это болезнь у Хонд. Но чтоб все таки наобум не выкладывать деньги на новое р/р, надо как то наверняка либо подтвердить, либо опровергнуть свой диагноз. Может кто подскажет как это осуществить?



У шадовы вообще дохлый гена...хватает его чуть больше чем на штатные потребители. Поменяй АБК ибо если оно хоть с каким-то намеком на усталость, будет какая фигня!

#15
Scorpion (Станислав)

Scorpion (Станислав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
спасибо, буду разбираться. Так и не понял про че тогда в мануале написано...

#16
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Я добавлю свой предыдущий пост...Даже если АБК работоспособе но сел и мото завели от прекуривания или с талкача то на шадове чтобы хватило заряда на следующий запуск надо реально часа 2-3 катать! Проверено на личном опыте...

#17
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
переводчик из меня еще тот, но как я понял не должно быть напряжения на соединительных колодках. т.е. между красно-белым и красно-белым. и с зелеными таже фигня. чтоб контакт был нормальным.

#18
Scorpion (Станислав)

Scorpion (Станислав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
Более детально изучил свою электрику, проблема в следующем: при хх заряд на клеммах акума 12.8, при увеличении оборотов падает до 12.3-12.4. Прочел обе ссылки, полазил по форуму, в итоге сделал следующие замеры: 1. Сопротивление между обмотками ген-ра - по 1.5 между всеми 2. Пробой обмоток на массу - отсутствует 3. Напряжение при хх на генераторе при отключенном рр - по 20В. При увеличении оборотов повышается на всех обмотках. 4. Делал замер между "+" и "-" с рр - одинаково, что и на клеммах акума. Подгорела фишка подключения генератора к рр - спаял все провода напрямую. Сначала был уверен, что виноват рр, но потом взял рр с такого же шадоу, и он показал такие же результаты. Вот и сижу гадаю, что все таки не так...может кто встречался с подобной проблемой, подскажите где искать неисправность.
  • Edson это нравится

#19
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
подгорает эта фигня часто между геной и рр...знаю что вопрос банальный, но контакты все чистые? все подключены хорошо?

#20
Scorpion (Станислав)

Scorpion (Станислав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
для пущей уверенности я убрал клемники и спаял провода идущие от генератора с проводами рр