Нет зарядки на акк
Создал:
UNIT (Глеб)
, 27 авг 2011 17:54
Сообщений в теме: 482
#1
Отправлено 27 августа 2011 - 17:54
Вобщем проблема в следующем...ставлю свежий акк, подключаю, проверяю, выдаёт 12.4В, завожу мотоцикл, грею, смотрю напряжение на холостых оборотах 11.8В...газую, поднимается до 12.8В, не больше...зачистил все контакты, клеммы и проверил провода...3 провода которые идут с генератора у меня были оборваны, я их наращивал другими проводами, места скруток пропаял...может ли быть проблема в них? или уже менять надо обмотку генератора? прошу прощения, если гдето неточно описал, в электрике полный 0 =)
#2
Отправлено 27 августа 2011 - 18:21
хоть отдельную ветку форума создавай. Ты не первый. Уж скока писано про это.......
на поиск всем пофигу....я понимаю. своя рубаха к телу ближе...но всёже.
только от того. что сжечь гену сложнее 80%- на то, что причина в РР. Надо мерить и прозванивать тестером....но если ты в этом "0" и тестера нет.....то мне сложно давать советы.
#4
Отправлено 27 августа 2011 - 18:33
Это скорее один из самых распространённых случаев.
Короче. Вытащи пред фары. и посмотри какой вольтаж будет.
При заведённом двигле можешь потыкать на выходы с гены, (там переменка)....на них напруга до 100 Вольт ...по моему при 2500-3000 об/мин.
про клеммы и контакты не пишу (это по умолчанию делается в 1-ю очередь)
#7
Отправлено 28 августа 2011 - 15:12
#9
Отправлено 19 февраля 2012 - 10:31
вот выдержка из мануала от Хайнса, как проверить рр.
4 Using a voltmeter, verify that there is voltage between the termi¬nals for the red/white and green wires, There shouldn’t be any voltage between them (if there is voltage between them, there is a short in the connector).
5 If there is no voltage between the terminals for the red/white and green wires, verify that there is voltage between the terminal for the red/white wire and ground, If there is, then you know that there is power to the regulator/rectifier, Finally, using an ohmmeter, verify that there is continuity between the terminal for the green wire and ground. If there is, then you know that the regulator/rectifier output line is good. By pro¬cess of elimination, the voltage regulator/rectifier is probably bad.
Подскажите, я правильно понимаю, что между краснобелыми и зелеными проводами не должно быть напруги? Я мерял на своем при включенном зажигании (завести акума не хватило, надо подзаряжать после зимовки)тестер показывает напряжение, т.е. рр под замену?
#11
Отправлено 20 февраля 2012 - 16:46
чем различаются две лампочки с одинаковой маркировкой от двух немецких фирм?
Приветствую
Местом производства (Сянзянь-уйгурский район/Московская область с. Раминки/Штутгард - выберете необходимое)-контрофактная она - проверь на сопративление или чего там.
Удачи Максим
#12
Отправлено 21 февраля 2012 - 13:57
все нормально.
зеленый эт корпус. красно-белый идет на плюс аккума.
и видел ты напряжение аккумулятора.
у тебя есть повод подозревать свой регулятор?
Ничего не понимаю, почему тогда в мануале написано что его не должно быть
Или все таки на заведенном надо мерить?
Повод есть, т.к. даже при постоянных поездках акум постепенно разряжается до нерабочего состояния. Можно проехать порядка 200 км и акум все равно будет разряженный. Т.е. гена видимо дает ток, достаточный для функционирования электрики, но для заряда акума его не хватает. Первым делом стал грешить на релюху, т.к. слышал что это болезнь у Хонд. Но чтоб все таки наобум не выкладывать деньги на новое р/р, надо как то наверняка либо подтвердить, либо опровергнуть свой диагноз. Может кто подскажет как это осуществить?
#13
Отправлено 21 февраля 2012 - 14:21
например
http://moto-electro....php?showforum=8
еще тут можно полазитьhttp://www.fireworks.ru/moto/electro.htm
Мне очень помогло.
http://moto-electro....php?showforum=8
#14
Отправлено 21 февраля 2012 - 14:41
все нормально.
зеленый эт корпус. красно-белый идет на плюс аккума.
и видел ты напряжение аккумулятора.
у тебя есть повод подозревать свой регулятор?
Ничего не понимаю, почему тогда в мануале написано что его не должно быть
Или все таки на заведенном надо мерить?
Повод есть, т.к. даже при постоянных поездках акум постепенно разряжается до нерабочего состояния. Можно проехать порядка 200 км и акум все равно будет разряженный. Т.е. гена видимо дает ток, достаточный для функционирования электрики, но для заряда акума его не хватает. Первым делом стал грешить на релюху, т.к. слышал что это болезнь у Хонд. Но чтоб все таки наобум не выкладывать деньги на новое р/р, надо как то наверняка либо подтвердить, либо опровергнуть свой диагноз. Может кто подскажет как это осуществить?
У шадовы вообще дохлый гена...хватает его чуть больше чем на штатные потребители. Поменяй АБК ибо если оно хоть с каким-то намеком на усталость, будет какая фигня!
#18
Отправлено 29 февраля 2012 - 15:39
Более детально изучил свою электрику, проблема в следующем: при хх заряд на клеммах акума 12.8, при увеличении оборотов падает до 12.3-12.4. Прочел обе ссылки, полазил по форуму, в итоге сделал следующие замеры:
1. Сопротивление между обмотками ген-ра - по 1.5 между всеми
2. Пробой обмоток на массу - отсутствует
3. Напряжение при хх на генераторе при отключенном рр - по 20В. При увеличении оборотов повышается на всех обмотках.
4. Делал замер между "+" и "-" с рр - одинаково, что и на клеммах акума.
Подгорела фишка подключения генератора к рр - спаял все провода напрямую.
Сначала был уверен, что виноват рр, но потом взял рр с такого же шадоу, и он показал такие же результаты.
Вот и сижу гадаю, что все таки не так...может кто встречался с подобной проблемой, подскажите где искать неисправность.
- Edson это нравится