Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не могу найти причину стука


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Влад

Влад

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ПроживаниеИваново
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Не могу понять причину стука. Стучит в ВМТ, с частотой один раз за два оборота коленвала, между циклами выпуска и впуска. При наклоне вправо стук пропадает, при увеличении оборотов тоже. При нагрузке/разгоне - стук ярче. Стетоскопом локализуется в районе цилиндра, где крепеж шланга антифриза. Без стетоскопа - более слышен в противоположной от цепи ГРМ стороне. Подозрение на перекладку и стук юбки поршня, на поршне есть потертости, задиры со стороны впуска. Но смущает зазор, между поршнем и цилиндром, который не более 0.06. В разобранном состоянии ни чего не люфтит, все узлы в пределах сервисного лимита.

 



#2
Влад

Влад

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ПроживаниеИваново
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Всем спасибо за участие :) Причина стука - странное конструкторское решение сделать короткое крыло (Steed VLS) и расположить радиатор так, что бы его забрасывало грязью и битумом. Плюс неродной фильтр и торчащий на улицу шланг вентиляции картерных газов. Ну и халатность владельца, куда ж без этого... Все это привело к перегреву, что в свою очередь - привело к потертостям, небольшим задирам и деформации геометрии поршня. Деформация не очевидна, промеры микрометром/нутрометром - ни чего не дали, все размеры в допуске, согласно мануала. Замена поршня решила проблему.