Доброго дня!
по случаю прикупил VTX1300R
решил его обслужить...
столкнулся с интересным вопросом - замена масла в передней вилке, чтобы его заменить перо нужно снять целиком, иначе масло не слить. Тоже самое и на последующих моделях Шадовок, после 1996 вилка у всех одинаковая, масло чтобы поменять, нада снять перо...
Вопрос, почему на первых шадиках VT1100C 1985-1996 в каждом стакане вилки было сливное отверстие (с болтом и медной шайбой) что позволяло не снимая перья и не снимая переднее колесо менять масло, а на последующих шадиках и других моделях VT (VTX) сливной болт убрали?
я на VT1100C 1992 подвешиваю переднее колесо и меняю масло, сняв только крыло... открутил верхнюю крышку, открутил маленький болтик - слил масло, залил новое, поставил все на место и все... зачем так усложнять процесс?
или я что-то не понимаю и есть особый скрытый от меня смысл обязательного снятия переднего колеса и снятие передней вилки?
ну и в догонку, вопрос, а можно сделать такое сливное отверстие?
насколько толстая стенка стакана?
хватит для резьбы и болта?
или там надо наваривать (наплавлять алюминий) чтобы толще сделать и площадку ровную для прокладки под болт?
Или, если не использовать прокладку, то использовать резьбовой герметик, чтобы масло не капало через болт?