Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Периодически дымит VT750 C2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Kingston137

Kingston137

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеМинск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Всем привет)
В общем появилась следующая проблема: периодически на горячую при резком открытии газа, после пары минут работы на холостых из выхлопной вылетает облачко синего дыма. Происходит это не постоянно, то есть можно газануть, дым будет, потом сколько не газуй - ничего, даже если постоит на холостых пару минут. Выкручивал свечи - все в порядке, без нагара и масла, единственное, верхняя свеча заднего цилиндра была немного в масле на резьбе, с края который дальше от электрода. Мот заводится хорошо, едет тоже, расхода масла за 2000 км я не заметил. Ещё при заводке на горячую бывает единичный щелчок, похожий на звук клапана при детонации, после которого также вылетает немного синего дыма. Если щелчка нет, дыма также нет. Как то так, объяснил, как смог. Что это может быть, может кто-нибудь знает? Мот 2007г.в. карбюраторный, американец.

#2
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 172 сообщений
  • ПроживаниеЛюберцы
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Компрессию замерь.  Сизый дым - масло. Выясняй, откуда оно в камере сгорания. Наиболее вероятно - маслосъемные колпачки. Потом поршневая. Компрессия с вероятностью покажет(если клапана отрегулированы и герметичны :)) )

 

Если - пишешь- жора нет, то может и забей, если моторчик работате ровно и хорошо.


  • Kingston137 это нравится

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#3
Kingston137

Kingston137

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеМинск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Компрессию померять пока нет возможности.. Я насколько понимаю, если поршневой капец - дымил бы постоянно? Или я ошибаюсь? А так да, кроме этого периодического дымка нет никаких проблем, просто не хочется запустить какую-то проблему, люблю делать все сразу, не ждать, пока колос станет)))

#4
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 064 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Когда не знают что посоветовать, обычно советуют мерить компрессию. Так же хорошо помогает протереть стекло и попинать колесо.  На самом же деле у тебя износ ГРМ, пока не критичный. Необходимо снимать головы и делать им полный комплекс- ревизия/замена направляющих, сальников клапанов, притирка, регулировка зазоров. Но это ещё не скоро. А пока рекомендую выяснить в каком именно цилиндре клапана "щёлкает", открыть сервисные лючки и проверить что с ним не так. Заодно и зазоры выставить, раз уж влез.


Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#5
Kingston137

Kingston137

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеМинск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Вот это по делу!))) спасибо, буду смотреть

#6
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 172 сообщений
  • ПроживаниеЛюберцы
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Не соглашусь, ибо мои ушатанные по всем фронтам клапана давали низкую компрессию в том числе. 


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#7
Kingston137

Kingston137

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеМинск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
В общем задымил мот конкретно, но только на сильно горячую, т.е. если поездить часа два без передышки. Дым появляется, если постоять после длительной поездки на холостых пару минут, потом газануть. После нескольких перегазовок дым пропадает и появляется опять только после длительного простоя на холостых. На холодную (первые полтора - два часа езды) дыма нет, ни на холостых, ни на ходу.
Компрессию промерял - 12 в обоих котлах, разве что в переднем набирается за 3 оборота, в заднем за 5. Маслосъёмные колпачки также заменили - дымить стал чуть меньше, но не перестал. Направляющие и клапана в порядке со слов мастера, который менял колпачки.
Есть у кого идеи, что это может быть? На поршневую ведь не похоже, т.к. И компрессия в норме и дымит на горячую только)

#8
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 556 сообщений

а дымит то как?

сизый дым или черный или белый?

если сизый - то масло и Бенжамин уже как то писал, что если перегреть цилиндр то будет именно такая картина т.к. цилиндр повело - на холодную меряй не меряй все будет отлично, а как в работе нагревается его перекашивает и он начинает хапать масла... поищи по форуму...

 

черный - тут что-то со смесеобразованием

белый - попадает антифриз в цилиндр...



#9
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 172 сообщений
  • ПроживаниеЛюберцы
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Можно попробовать махнуть маслосъемные колпачки. На 750 можно даже попробовать их махнуть без снятия двигла. Вроде там есть место, чтоб подлезть для рассухаривания.

Поршень лучше поднять в ВМТ  :lol:


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#10
Kingston137

Kingston137

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеМинск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

а дымит то как?
сизый дым или черный или белый?
если сизый - то масло и Бенжамин уже как то писал, что если перегреть цилиндр то будет именно такая картина т.к. цилиндр повело - на холодную меряй не меряй все будет отлично, а как в работе нагревается его перекашивает и он начинает хапать масла... поищи по форуму...

черный - тут что-то со смесеобразованием
белый - попадает антифриз в цилиндр...


Дым сизый, масляный. Спасибо, попробую поискать.

#11
Kingston137

Kingston137

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеМинск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Можно попробовать махнуть маслосъемные колпачки. На 750 можно даже попробовать их махнуть без снятия двигла. Вроде там есть место, чтоб подлезть для рассухаривания.
Поршень лучше поднять в ВМТ :lol:


Колпачки поменяли)

#12
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 556 сообщений

 

а дымит то как?
сизый дым или черный или белый?
если сизый - то масло и Бенжамин уже как то писал, что если перегреть цилиндр то будет именно такая картина т.к. цилиндр повело - на холодную меряй не меряй все будет отлично, а как в работе нагревается его перекашивает и он начинает хапать масла... поищи по форуму...

черный - тут что-то со смесеобразованием
белый - попадает антифриз в цилиндр...


Дым сизый, масляный. Спасибо, попробую поискать.

 

если цилиндр перегрел то решением будет только перегильзовка ни расточка ни замена колец не поможет



#13
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 064 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 И компрессия в норме и дымит на горячую только)

Именно поршневая. Прям классика, как по учебнику. Жаль что ПТУ обучающие на автослесарей мотористов переделали в колледжи не обучающие ничему вообще, а то можно было бы на твоём мотике подрабатывать выставляя его в качестве наглядного учебного пособия. 


Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#14
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 064 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Если - пишешь- жора нет, то может и забей, если моторчик работате ровно и хорошо.

Наилучшее решение как для двигателя, так и для его владельца.


Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#15
Kingston137

Kingston137

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеМинск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit


И компрессия в норме и дымит на горячую только)

Именно поршневая. Прям классика, как по учебнику. Жаль что ПТУ обучающие на автослесарей мотористов переделали в колледжи не обучающие ничему вообще, а то можно было бы на твоём мотике подрабатывать выставляя его в качестве наглядного учебного пособия.

А вам не трудно просветить по-подробнее на эту тему, так, для общего развития? Просто всегда думал, что проблемы с поршневой больше на холодную проявляются, а на горячую уменьшение зазоров, расширение металла и масло не так просачивается)
Кстати сегодня вообще какая-то мистика - выехал из дома, проехал километров 10, мот начал поддымливать на светофорах, поставил его, пошёл по делам, минут на 20 максимум, потом поехал дальше, и о чудо - ни намёка на дым, специально часа 3 без передышки катал)

#16
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 064 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Почитал бы литературу по данной теме, объём информации огромен. Вкратце и самое элементарное- нагрев, цилиндр "ушёл"= масложор. Проявится тёмным сектором на хоне. Второе- кольца/ поршень. Нагрелся, расширился, зазор "кольшо-поршень увеличился, насосный эффект= масложор. И таким образом нагрев может повлиять на что угодно. Впрочем выкрути свечи, всё сам увидишь.


Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970