Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Замена антифриза (вопрос чайника)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Доброго дня комрады.

Менял антифриз и столкнулся с непонятной для меня ситуацией. В мануале написано по пунктам:

1. Снять бак

2. Открыть крышку радиатора

3. Отвинтить сливной болт на помпе

4. После слива завинтить сливной болт на помпе

5. Залить антифриз в горловину радиатора до плечиков горловины, закрыть крышку горловины.

6. Запустить мотор, и дать ему поработать минуты три, чтобы выгнать воздух из системы.

7. После чего долить в радиатор до уровня плечиков горловины.

 

Вопрос по пункту 7. Я так понимаю после заливки антифриза и работы мотора жидкость должна рассосаться по каналам движка и её уровень в радиаторе значительно упасть. Но у меня после работы мотора как было с момента заливки по эти самые плечики так и осталось, доливать некуда. Воздушные пузыри я так понимаю не ушли из системы? Я что то не так делаю, или это нормально? В расширительном бачке по верхний уровень залито, и уровень не меняется.

 

Я в замешательстве.

 

PS Если можно задам ещё вопрос, чтоб не плодить темы. Из-за чего могут падать обороты на наполовину вытянутом подсосе? То есть без подсоса нормальные обороты, начинаю медленно его вытягивать и примерно в первой половине ближе к середине обороты проваливаются (но не глохнет, работает не стабильно), тяну дальше и обороты начинают подниматься как обычно на подсосе. Понимаю что это не при чём, но началось это после замены масла и антифриза.



#2
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Ну, темы ты уже и так расплодил. Например сюда можно было написать))))
http://hondashadow.c...-10#entry165679
А по теме, может ты слил не всё?

#3
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Админы, если можно, перенесите вопрос в ветку, указанную Максом. Прошу прощения, поторопился.

 

По теме. Искренне полагал, что сливной болт на помпе это самая нижняя точка в системе, следовательно должно слиться всё что было, при условии что крышка радиатора открыта и поступление воздуха в систему есть. Слил уже свежак, тот что заливал, и на глазок видно, что залитый мной объём примерно на 150-200 мл меньше, чем то старьё, что сливал в первый раз.



#4
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

я когда меняю антифриз при заливке наклоняю мотоцикл влево-вправо с открытой крышкой, выходят дополнительные пузыри.



#5
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

я когда меняю антифриз при заливке наклоняю мотоцикл влево-вправо с открытой крышкой, выходят дополнительные пузыри.

Увы не выйдет. Я мот вывесил на двух обрезках бруса 200х200, подложив их под раму. По другому было оч неудобно масло и фильтр менять да и подшипники хотелось в колёсах проверить. Так что качать его не вариант :-(

Попробовал с открытой крышкой радиатора завести и немного погазовать (до этого заводил с закрытой), чуток жижи ушло, долил. Теперь при жамкании толстого патрубка (от помпы на передний цилиндр) нет булькающего звука в рубашке. Вроде подрассосалось немного. Проблема в том, что без бака особо не покачегаришь, бенз из поплавковой камеры быстро в выхлопную трубу вылетает. Странная конструкция однако, для правильной заливки антифриза нужно движком покрутить, и делать всё это нужно со снятым баком, а дёргать бак туда сюда и шланги одевать/снимать заколебёсся. О чём ребята инженеры думали!



#6
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

о том, чтобы ты обслуживался на сервисных станциях.

в мануале так и пишут, что операцию рекомендуется проводить на сервисной станции Хонда.

А так на будущее, приобрети или сделай дополнительный внешний подвесной топливный бак, который будешь подключать для таких операций.

Например вот такой https://motozefir.ru/ishop/product/182

ну или у китая купить аналог дешевле

я лично сделал из вазовского бачка сцепления + топливный шланг и переходник, емкость не большая, но мне хватает



#7
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#8
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

о том, чтобы ты обслуживался на сервисных станциях.

 

:-) улыбнуло. Пока жил в Питере может быть так и поступил бы, но я переехал в Краснодарскую глушь на ПМЖ, и в нашей деревне "сервисные центры Хонда" отсутствуют как класс. Тут нормального, рукастого механика то днём с огнём не сыскать. У меня у самого руки не из жопы, и инженерно-техническое образование имею, просто опыта в этой теме нет. Разберусь потихоньку, с вашей помощью, надеюсь, на то же и существуют сообщества.

 

Спасибо, гляну у китайцев на предмет подвесного бачка.



#9
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Я времянку делаю из шприца Жане.

 

как это выглядит на моте:

Прикрепленные файлы


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#10
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

да, тоже уже сколхозил из молочной канистры в 1.5 литра, медицинской трубки и фитингов с краником от компьютерного жидкостного охлаждения.



#11
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

за трубкой смотри, как она с бензом себя поведет. да и краник, что там за уплотнители у него.

Присмотрел тут приблуду у дяди ляо: https://aliexpress.r...8000.1589528857

попробую :)


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#12
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

да, очень годная вещь, 1л и пластик бензостойкий