Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

периодический стук/цокот в двигателе

стук в двигателе цепь грм натяжитель грм грм vt1100 цокот в двигателе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Zhil3200

Zhil3200

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ПроживаниеБеларусь, Минск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Опытные братья, нужны советы и мысли, в полном не понимании что делать и как быть...  :(  

 

Мотоцикл Honda vt1100  Shadow Sabre 2001

 

На холодную завожу, иногда проскакивает цокот, как бренчание от цепи. Прогревается и норм, практически пропадает. Но во время езды, когда газ крутишь - тоже бывает начинается цокот. Отпускаешь газ - пропадает, потом опять откручиваешь - может повториться, а может и не быть уже цокота.

Никаких нареканий на заводку, зарядку, динамику, расход топлива нет - только этот звук беспокоит, по остальному проблем нет.

Знакомый мастер сказал, что скорее всего дело в цепи ГРМ, но даже не в самой цепи, а в натяжителе. Т.к. если бы была цепь растянута - то бренчало бы постоянно.

В группе ВК также некоторые подтвердили диагноз и посоветовали менять пружину в натяжителе. Но разве может быть проблема в пружине? что она, растянута, потеряла жесткость или что?

 

Комплект ГРМ и натяжитель стоит космических денег. А еще проблема в Беларуси их нет, негде купить... я просто в панике и расстроенных чувствах... :unsure:

 

Записал видео, там слышно что появляется цокот и пропадает. Это на холодную заводку:

https://youtu.be/V1pkFvv4u_o

 

Заранее спасибо за советы!

И возможно помощь в покупке и пересылке в Минск запчастей из РФ  :rolleyes:



#2
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А помоему это не цепь, а гидрик грязный.


VT1100C `87


#3
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вообще на цепь похоже... Гидрик, он таки звонкий. Но как проверить цепь я уже писал тут не раз между прочим. В теме ужасы на ночь есть и это и как натяжителю жизнь продлить, найди тему и читай.


  • Zhil3200 это нравится

#4
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Не так давно была тема там тоже цепь ГРМ меняли на Аеро 1100, на сколько помню дело тоже в Беларуси было, и так же автор сетовал на дорогой комплект, но всё оказалось не так страшно.

#5
Zhil3200

Zhil3200

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ПроживаниеБеларусь, Минск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Вообще на цепь похоже... Гидрик, он таки звонкий. Но как проверить цепь я уже писал тут не раз между прочим. В теме ужасы на ночь есть и это и как натяжителю жизнь продлить, найди тему и читай.

Просто пробега у мотоцикла 37к миль.

Про тему понял - почитаю (я уже многое перелазил, перечитал :) )



#6
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Сразу один совет дам. когда будете снимать верхнюю станину распредвала, она же крышка ГРМ, не усердствуйте особо. просто открутите все гайки болты что положено и тупо крутите коленвал. крышка сама отскочит на столько, на сколько необходимо. после чего осторожно снимаем её. И глядим что бы гидрики и их шайбы не повылетали отовсюду и не оказались внутри мотора. Количество шайб под каждым гидриком полагается знать. Полезно так же открутить лючки эксцентриков и после того, как крышка отошла, покрутить эксцентрики отвёрткой, тогда гидрики и их шайбы провалятся обратно в свою посадку. Данная операция избавит вас от не то чтоб сложных проблем, но времени может спасти много.



#7
Zhil3200

Zhil3200

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ПроживаниеБеларусь, Минск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Сразу один совет дам. когда будете снимать верхнюю станину распредвала, она же крышка ГРМ, не усердствуйте особо. просто открутите все гайки болты что положено и тупо крутите коленвал. крышка сама отскочит на столько, на сколько необходимо. после чего осторожно снимаем её. И глядим что бы гидрики и их шайбы не повылетали отовсюду и не оказались внутри мотора. Количество шайб под каждым гидриком полагается знать. Полезно так же открутить лючки эксцентриков и после того, как крышка отошла, покрутить эксцентрики отвёрткой, тогда гидрики и их шайбы провалятся обратно в свою посадку. Данная операция избавит вас от не то чтоб сложных проблем, но времени может спасти много.


Приветствую!
Вчера слушали стетоскопом, цокот идет из передней головы, слева, как раз в районе ГРМ.

Далее, как вы советовали в теме "ужасы на ночь" - открутили свечной колодец, проверили цепь. Цепь в отличном состоянии (пробег 37к миль).

Вопрос, значит дело в натяжителе?
Мне советовали поменять в нем пружинку (стоит копейки), мол цепь бьет по направляющей изза того, что натяжитель работает плозо - но по логике, что могло с этой пружинкой случиться? Она растянулась, деформировалась? Реально ли, что в ней проблема?

И еще наблюдения: после прогрева на холостых не стрекочет ничего. Иногда стрекочет под нагрузкой во время езды или в конце сброса газа. Причем газ сбросил, пострекотало немного (иногда и нет никакого звука) и потом при наборе газа уже все тихо..

#8
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

может дело в направляющей клапана?

Бенжамин как то описывал нечто подобное в ремонте двигателя несколько лет назад - оказалось дело в направляющей клапана - износ и клапан будет издавать такие звуки... при этом если не сильный износ то компрессию держать будет и масло жрать тоже в меру будет не более чем положено... но при этом иногда будет вот такой звук... 

 

ЗЫ: В механизме ГРМ полсотни подвижных деталей, там есть чему стучать, постукивать, тикать и прочее и без них. © Бенжамин.



#9
Zhil3200

Zhil3200

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ПроживаниеБеларусь, Минск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

может дело в направляющей клапана?
Бенжамин как то описывал нечто подобное в ремонте двигателя несколько лет назад - оказалось дело в направляющей клапана - износ и клапан будет издавать такие звуки... при этом если не сильный износ то компрессию держать будет и масло жрать тоже в меру будет не более чем положено... но при этом иногда будет вот такой звук...

ЗЫ: В механизме ГРМ полсотни подвижных деталей, там есть чему стучать, постукивать, тикать и прочее и без них. © Бенжамин.


Честно не знаю. Подтвержденный пробег в мотоцикле не большой, а все вышеперечисленные проблемы больше характерны старичкам-моторам...

Вот и что делать, непонятно (

#10
Zhil3200

Zhil3200

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ПроживаниеБеларусь, Минск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Заказываю пружинки на натяжитель. Попробую из поменять, посмотрим, что из этого выйдет. Может получится малой кровью отделаться.

Т.к. звук очень похож на то, как цепь треться обо что-то. Причем не постоянно, а во время работы с ручкой газа
  • beetle (павел) это нравится

#11
beetle (павел)

beetle (павел)

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Заказываю пружинки на натяжитель. Попробую из поменять, посмотрим, что из этого выйдет. Может получится малой кровью отделаться.

Т.к. звук очень похож на то, как цепь треться обо что-то. Причем не постоянно, а во время работы с ручкой газа


Дружище, если ты ещё здесь, подскажи пожалуйста, замена пружинок помогла или нет?