Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

регулировка оборотов двигателя vt 1300

инжектор vt 1300

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
AlexSin

AlexSin

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ПроживаниеБарнаул
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Здравствуйте! Подскажите есть ли у кого опыт регулировки оборотов двигателя холостого хода на vt 1300? У меня они завышены.



#2
Михаил Козлов

Михаил Козлов

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

VT 1300 или VTX 1300 ?

 

VT 1300 на сколько помню инжекторная, там только через мозги компа регулировать скорее всего можно

 

Типа такого: 

 

А сколько у тебя хх ? Тахометр подключал?

 

У меня паранойя всегда была на шадике, казалось много, на самом деле все было хорошо.

 

Если сел, включил первую передачу и аккуратно отпускаешь сцепу, то при нормальном хх мот поедет без газулек

 

Ну и потом на инжектор влияет работа датчиков, может один из них подп#здывает, а может погодные условия или температура.

 

Подсоедини тахометр, и будет понятно.


А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.


#3
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Соглашусь с Михаилом. Сперва подключи тахометр, узнай, действительно ли они завышены относительно мануальных. Если завышены, то надо не регулировать ХХ, а искать причину завышения. Мозги не станут просто так поднимать обороты.
К примеру, у меня на Шевике обороты ХХ завышались. Всё облазили, датчики меняли, РХХ меняли - без толку. Впрочем, в первую очередь грешили на подсос воздуха, так как бортовой компьютер показывал увеличенный импульс впрыска. Но подсос не нашли, занялись датчиками. В итоге спустя многие мытарства подсос (совершенно случайно) обнаружили - была незаметная снаружи трещина на патрубке клапана адсорбера.
Так что подключай тахометр, сверяйся с мануалом, а в случае реального завышения подключай сканер и ищи косяк. Ну, для начала можно хотя бы попробовать поискать подсос воздуха. А не пытаться регулировать ХХ на инжекторе...
  • Красти это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.