Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стук в районе коробки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

все правильно, если-бы бензин стекал прямо в впускной коллектор, то ты бы словил гидроудар с последствиями. Но этого у тебя не произошло. Поэтому если бензином откровенно не несет возле крана, значит ничего там не течет, а бензин в масле - как я уже писал выше это обычное дело для карбюраторных мотоциклов особенно, когда заводишь в холод на подсосе и никуда не едешь (или короткие поездки) именно в этом случае бензин в масле не успевает испарится... Но это не беда, достаточно проехать минимум час - прогреть мотор до рабочей температуры - бензин испарится из масла... 

Не испарится, напротив. Бензин в масле появляется вседствие прорыва ТВС через кольца на такте сжатия. конденсируется и вот он в масле. когда осматривают двигатель, то обычно вытаскивают щуп после поездки нюхают его. Если запах сильный и там ещё и дымок из маслозаливной горловины, то этот мотор устал. А уж на ХХ с его переобогащённой смесью бензину в масле просто грешно не появиться



#22
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Наверно надо поменять масло с фильтром, поездить на мотоцикле.. Посмотреть какого цвета нагар на свечах, а потом делать выводы.



#23
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

хм... авторитет Бенжамина неоспорим... но я почему то уверен в том, что в нагретом масле до 100 градусов бензин все таки как более летучий испарится...

я это взял с форума oil-club, там тестировали мотомасла отработки с пробегом 1000км и более, во многих, практически во всех было падение вязкости сильное - спектральный анализ показал наличие большого % топлива, например, масло было вязкости SAE-40 вязкость в результате вязкость падала до показателей масла SAE-30, а в некоторых случаях до SAE-20...

но "знатоки" утверждали что это именно последствия коротких поездок и типа, если ездить долго, то бензин испарится из прогретого до 100 градусов масла и вязкость масла вернется к заводским показателям.

вот нашел все таки https://www.oil-club...masla/#comments

и вот еще справочник химика (https://www.chem21.info/info/1759343/):

При разбавлении масла топливом следует тщательно контролировать вязкость масла в картере, чтобы исключить чрезмерное снижение его вязкости менее 4—5мм /с при 100 °С (4—5 сСт). В зависимости от вида топлива, конструкции двигателя и режима его работы скорость удаления топлива из масла различна. Так, бензин удаляется практически полностью уже за 20—30 мин работы двигателя, с меньшей скоростью испаряется керосин (авиационное топливо ТС-1) и еще труднее удаляется дизельное топливо. Кроме того, определить вязкость масла в эксплуатационных условиях без применения вискозиметров затруднительно.[c.84]

 

Все таки книга "Справочник химика" говорит о том, что бензин удаляется из масла.



#24
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Дружище, если масло в картере нагрето до 100 градусов, то есть повод  подумать  :) . Но тем не менее ты прав, бензин из нагретого масла очень быстро улетает. Потом и нюхать щуп необходимо сразу как двигатель заглушил или пока ещё не завёл его. Впрочем горловину на дымок смотрят тоже сразу как заглушен двигатель.



#25
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

По поводу видео где товарищ вставляет мебельные болты в пружины корзины. Думаю так делать не стоит. Эти болты прессуются из очень мягкого сплава, и их просто жрать будет, при чём достаточно быстро, а это источник стружки в масле. Да ну его так рисковать. Проще конечно корзину поменять, хотя стоит она не мало надо сказать.

 

Бензином масло пахнет после остановки двигла не сильно, совсем не сильно. Дымка из горловины тоже нет. Мотор не нагружал ещё, так как не выезжал из гаража, только на ХХ. Мот очень долго мотался по складам и отстойникам, так что не мудрено что там масло в непонятную жижу превратилось, да и не уверен я, что в ДрайвБайке туда какой нибудь шмурдяк не долили.

 

Рядом с топливным краном всё сухо, течи нет, не пахнет совсем. Кран в порядке.



#26
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

ну тогда меняй масло и не заморачивайся :)



#27
bunny (bunny)

bunny (bunny)

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Кстати понять, что стучат именно пружинки в сцеплении довольно легко, нажми на рычаг сцепы, если стук пропадает, то это они ) Кстати они стучат не на всех шадовках, у меня на 750 например все тихо, зато на Трансляпе гремит как погремушка ))



#28
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Кстати понять, что стучат именно пружинки в сцеплении довольно легко, нажми на рычаг сцепы, если стук пропадает, то это они ) Кстати они стучат не на всех шадовках, у меня на 750 например все тихо, зато на Трансляпе гремит как погремушка ))

Не, если просто выжать сцепу стук не проходит. Он пропадает только под натягом, включил передачу, начинаешь отпускать ручку сцепления и стук пропадает. На ходу, под нагрузкой на сцепление и коробку, его тоже не слышно. Это гремят демпферные пружины самой корзины, на сколько я понял, а не те, что пакет прижимают, о которых ты говоришь.

P.S. В ютубе пересмотрел кучу видосов с шадовками, и все гремят корзиной как моя, за исключением пары очень старых, годов 90х. Это видать болезнь хондовских корзин сцепления. Уже смирился. главное чтоб не развалилась раньше времени :-)



#29
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 


Это видать болезнь хондовских корзин сцепления. Уже смирился. главное чтоб не развалилась раньше времени :-)

 

Не только хондовских. А всех, где демпферные пружины установлены констркутивно так же. Кстати автомобильные корзины тоже этим грешат.