Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт бака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1
Student51

Student51

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ПроживаниеОленегорск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Ремонтирую бак со сквозной коррозией.  Доброго времени дня форумчане, и вот я все таки решился пустить свой бак под нож. долго думал купить или ремонтировать, решил ремонтировать. 

Для начала снял  нашлепки заводские(шильды) грел тех феном и потихоньку отклеивал, с одной накосячил и перегрел(вздулось хром покрытие), ну да пофиг, понял что не хочу родные шильды на баке.

Ремонтировать я решил старой технологией когда не было шпаклевки. Просто запаять. 

А потом уже вывести шпаклевкой под покраску, внутри бака вывести коррозию електролизом, цинкарем и гайками, далее залить епоксидкой.

За эпоксидку читал, что она хрупкая, в магазине строительном брак, и так далее. Решил заказать пластицифированую эпоксидку(отпишу в личку, что бы не реклама), на сколько я понял, ее применяют при создании корпусов лодок(думаю там нагрузка на изгиб будь здоров). 

И так процесс.

Все будет редактироваться по мере ремонта.

Примерный план работ не все видно, но могу сказать что раковины не с одной стороны

IMG_20191119_141228.jpg?x-email=brodaga.

1) всковырнул все пупырки(очаги сквозной корозии)IMG_20191119_141220.jpg?x-email=brodaga.

2) зачистил все коралловым кругом для болкарки(кто не знает так в поиске и забивайте) Да дорогой, но есть преимущество, перед лепестковыми, охуенно снимает краску, и не травмирует железо, не стачивает его.

yOMlU-K0O0k.jpg3)Готовимся к пайке. Я купил кислоту для паяния(в моем мухосранске самая дешевая была в днс, брал 100мл флакон) паяльник 80вт(желательно помощнее 120-150), технически фен. В итоге я грел бак в месте пайки феном, обливал смачивал поверхность кислотой, потом паяльником все это дело облуживал. В итоге получилось это 

Tbi5BE0xunU.jpg

4) далее взял резиновый брусок, и шкурку 100 из магаза, и начал все это дело тереть, где то вскрылись не проплавы, а где то все збс, я доволен. но продалжение еще следует.

Либо в коментариях, либо можно записть редктировать. в первые занимаюсь этим.



#2
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Только в левой верхней части бака, как я понимаю? Справа этого нет или по всему баку вообще? Не все фотки показывает, подправь ссылки.



#3
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Зря не снял всю краску... Могут быть ещё очаги. А так всё верно.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#4
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Другой бак купить и покрасить дешевле получиться. 



#5
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Зря не снял всю краску... Могут быть ещё очаги. А так всё верно.

Не только из за очагов, если перекрашивать, а теперь уже точно его красить, то обдирать нужно всё до железа. 



#6
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Мне в своё порекомендовали пескоструйой бак почистить, вот после этого и проявились все слабые места хотя снаружи ржи почти небыло. Короче стильный дуршлак получился, потом полуавтоматом заваривали, заднюю часть считай заново сделали. Внутри не обрабатывал, четыре года точно не тёк, далше незнаю, но ржавел он люто .



#7
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

для восстановления бака изнутри, если он конечно не проржавел насквозь можно использовать "POR-15 Fuel tank sealer" вот тут подробный отчет: https://bikepost.ru/...ja-popytka.html

ну и сам сайт производителя https://www.por15.co...uel-Tank-Sealer



#8
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

мне что-то начинает казаться, что единственный действенный способ тут -это либо новый, либо не ржавый б/у бак. 

 

получил намедни мот, стоявший 3 года, с бензобаком курильщика... IMG_6486.jpg

 

со второго раза отмыл химией и радовался - Ура! Бак здорового человека! IMG_6912.jpg

 

но хрен там плавал! через 30 минут он опять начал рыжеть... IMG_6915.jpg

 

попробую третий этап - помыть химией, обработать покрытием. Если не получится продам и куплю пылесос - буду ездить на нём! )))

 

 



#9
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

 может попробовать оцинковку бака сделать, продается средство, при нанесения слоя жидкости еще акб задействуется 



#10
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

 может попробовать оцинковку бака сделать, продается средство, при нанесения слоя жидкости еще акб задействуется 

А краска не облезит? 



#11
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

ну ты же внутри бака это собираешься делать. У меня так знакомый после зачистки ржавчины очаги на элементах  кузова машины обрабатывал, а потом красил. Пока вроде не облазит, весной надо смотреть. Про такой способ оцинковки в инете  более точную информацию можно найти.



#12
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Раз уж пошла такая пьянка то можно после обработки нанести медь, методом гальваники - только желательно доверить это дело профессионалам, гальваника сложных поверхностей это не просто.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#13
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

Раз уж пошла такая пьянка то можно после обработки нанести медь, методом гальваники - только желательно доверить это дело профессионалам, гальваника сложных поверхностей это не просто.

 

тот же вопрос - что будет с ЛКП? )))



#14
Student51

Student51

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ПроживаниеОленегорск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Зря не снял всю краску... Могут быть ещё очаги. А так всё верно.

Снимал краску только там где пузыри были,  залазил эндоскопом, так не везде, только с левой стороны



#15
Student51

Student51

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ПроживаниеОленегорск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Другой бак купить и покрасить дешевле получиться. Другой бак купить и покрасить не дешевле. бак от 15-35 + покраска 5-10.  а тут все сам делаю в рабочее время. сначала попробую, а если не получиться, куплю новый бак



#16
Student51

Student51

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ПроживаниеОленегорск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

мне что-то начинает казаться, что единственный действенный способ тут -это либо новый, либо не ржавый б/у бак. 

 

получил намедни мот, стоявший 3 года, с бензобаком курильщика... attachicon.gifIMG_6486.jpg

 

со второго раза отмыл химией и радовался - Ура! Бак здорового человека! attachicon.gifIMG_6912.jpg

 

но хрен там плавал! через 30 минут он опять начал рыжеть... attachicon.gifIMG_6915.jpg

 

попробую третий этап - помыть химией, обработать покрытием. Если не получится продам и куплю пылесос - буду ездить на нём! )))

Читал много за электролиз, мол хорошо снимает, ну а дальше если бак епоксидкой обработать, то гнить уже не должен. Есть заводские примочки типа в бак залить, и якобы пластиком покрывается из нутри(видел на ютубе у дальнобоя), на других форумах встречал, что кто то жидким акрилом покрывает.



#17
Student51

Student51

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ПроживаниеОленегорск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Мне в своё порекомендовали пескоструйой бак почистить, вот после этого и проявились все слабые места хотя снаружи ржи почти небыло. Короче стильный дуршлак получился, потом полуавтоматом заваривали, заднюю часть считай заново сделали. Внутри не обрабатывал, четыре года точно не тёк, далше незнаю, но ржавел он люто .

 

Мне в своё порекомендовали пескоструйой бак почистить, вот после этого и проявились все слабые места хотя снаружи ржи почти небыло. Короче стильный дуршлак получился, потом полуавтоматом заваривали, заднюю часть считай заново сделали. Внутри не обрабатывал, четыре года точно не тёк, далше незнаю, но ржавел он люто .

Ржавел он люто из за сварки, что в тачках по кузовне, что просто в сварке, всегда ржавеет быстрее там где было место сварки.



#18
Student51

Student51

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ПроживаниеОленегорск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Раз уж пошла такая пьянка то можно после обработки нанести медь, методом гальваники - только желательно доверить это дело профессионалам, гальваника сложных поверхностей это не просто.

Думаю не мой вариант, етсть предположение что гальваникой в области не занимаются. только если отправлять.



#19
Дядя Вова

Дядя Вова

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Не фига не понимаю. А почему не купить бу. В разборках довольно много. Я без труда себе нашел и колеса и тормозные механизмы и прочее мелочовку.

Да и внутри бака что либо делать, закончиться гемором с карбами

#20
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Купил в этом году Шадовку. Была в ДТП 5 лет назад. Бак рихтовался и запаивался (это уже вскрытие показало) - видимо, были сквозные раны. За пять лет бак прогнил насквозь в паре мест (это тоже вскрытие показало), микро-трещинка на ЛКП начала расти (и всё это поизошло за месяц моего владения), краска вздулась, оттуда начал сочиться бензин. Сняв ЛКП и шпатлёвку, обнаружил два обширных очага коррозии и два сквозных отверстия. Внутрь не заглядывал - эндоскопа не было.
Про восстановление баков раньше читал, что это сильно непростое дело. Мастер сказал, что сделать можно - вырезать проблемную область, вварить кусок металла, но... Сколько такой бак проживёт, он никакой гарантии не давал. Одно дело, поездив с год, впарить его какому-нибудь лоху (если совесть позволит). Другое дело - ездить на нём самому долго и счастливо (тем более, он мне нереально нравится).
Искал б/у на разборках, на Ebay - ничего не нашёл. Попадались точно такие же, но для карбюраторных Шадовок, а у меня инжектор. Можно было бы заварить отверстие для краника и вварить патрубки для шлангов, но, опять же, сварка...
В общем, с месяц назад получил с Партзиллы новый бак. Не хочу даже вспоминать, во сколько денег и нервов мне это обошлось :).

И вот ещё... Товарищ подогнал ссылочку, ребята в Питере изготавливают с нуля баки на заказ:
https://m.vk.com/wall-155594350_179
Тоже недёшево, как я понимаю, но всё ж раза в два дешевле, чем новый оригинальный.
  • av_borzov (Anatoliy Borzov), Kryakozavr и Student51 это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.