Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бак Sabre 1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
StaMak

StaMak

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеВитебск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Расскажите, пожалуйста, о конструкции бака сейбра и зачем нужен тонкий шланг, выходящий из правой задней части. Должен ли он где-то соединяться или просто висеть под замком зажигания?

#2
MadOrangee30 (Егор)

MadOrangee30 (Егор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Расскажите, пожалуйста, о конструкции бака сейбра и зачем нужен тонкий шланг, выходящий из правой задней части. Должен ли он где-то соединяться или просто висеть под замком зажигания?

За саблю не скажу, но на спирите шланг этот идёт под раму с левой стороны и просто висит. Это вентиляция бака, т.ч., если у тебя не калифорниец, не вижу причин этому шлангу выходить куда-то кроме атмосферы.

Ждём-с товарищей на саблях с подтверждением)



#3
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Тридцатый Оранжевый Безумец  :)  дело говорит! Литровые Шадовки с 97-го года конструктивно почти одинаковы, в части вентиляции бака - так уж точно. Так что нехай шланчик болтается... 


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#4
MadOrangee30 (Егор)

MadOrangee30 (Егор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Тридцатый Оранжевый Безумец  :)  дело говорит! Литровые Шадовки с 97-го года конструктивно почти одинаковы, в части вентиляции бака - так уж точно. Так что нехай шланчик болтается... 

Ахах, так меня ещё никто не называл. Всё переврал)))

Должен быть "Чумовой оранжевый Е30" (см.ниже) :D

90e71df4ae365750492f52dd1204eb8b.jpg


  • Stray Cat (Юрец) это нравится

#5
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

Расскажите, пожалуйста, о конструкции бака сейбра и зачем нужен тонкий шланг, выходящий из правой задней части. Должен ли он где-то соединяться или просто висеть под замком зажигания?

За саблю не скажу, но на спирите шланг этот идёт под раму с левой стороны и просто висит. Это вентиляция бака, т.ч., если у тебя не калифорниец, не вижу причин этому шлангу выходить куда-то кроме атмосферы.

Ждём-с товарищей на саблях с подтверждением)

 

Да-да, а если калифорниец, то он должен выходить в эвап-канистер (такая хрень ниже радиатора, которая типа для повышения экологичности сорбирует пары бензина).



#6
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre


Тридцатый Оранжевый Безумец :) дело говорит! Литровые Шадовки с 97-го года конструктивно почти одинаковы, в части вентиляции бака - так уж точно. Так что нехай шланчик болтается...

Ахах, так меня ещё никто не называл. Всё переврал)))
Должен быть "Чумовой оранжевый Е30" (см.ниже) :D
90e71df4ae365750492f52dd1204eb8b.jpg


Оооой!.. Пардоньте, сударь, за этакую вольность перевода... Мой хранцузский оказался зер шлехт... :)

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#7
MadOrangee30 (Егор)

MadOrangee30 (Егор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

 

 

Тридцатый Оранжевый Безумец :) дело говорит! Литровые Шадовки с 97-го года конструктивно почти одинаковы, в части вентиляции бака - так уж точно. Так что нехай шланчик болтается...

Ахах, так меня ещё никто не называл. Всё переврал)))
Должен быть "Чумовой оранжевый Е30" (см.ниже) :D
90e71df4ae365750492f52dd1204eb8b.jpg


Оооой!.. Пардоньте, сударь, за этакую вольность перевода... Мой хранцузский оказался зер шлехт... :)

 

Извольте, всё в порядке. Даже признателен, что позабавили ценителя словоблудства))

Этот псевдоним никогда не претендовал на сакральную значимость и уже давно не актуален, хоть и кочует по инерции из сообщества в сообщество.


  • NordWolf (Александр) это нравится

#8
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
У меня на Сабле 4 шланга снизу висят. Вентиляция бака, с низа масляного фильтра и еще 2 хз откуда.

#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Эх вы... моноциклисты блин... Висящие шланги, это дренажные системы тех ёмкостей, в которых есть жижа.

1. Бак. Жижа там есть. Следовательно надо соединить с атмосферой, иначе жижа в карбы не пойдёт, а при нагреве бак распухнет- раз шланг.

2. Расширительный бачок системы охлаждения- там тоже жижа есть. Соединяем. Два шланг

3. Поплавковые камеры карбов- жижа есть. Соединяем. Три шланг.

4. Аирбокс воздушного фильтра. Если помним, то масляный конденсат стекает туда. Его надо сливать время от времени. Но сам аирбокс с атмосферой соединять не надо. Потому делаем шланг и аккуратненько затыкаем его пробкой. Четыре шланг

Всё, ничего не пропустил? А теперь куда бы всё это деть. Раз будет сливаться топливо, масло и антифриз, то ясно куда- вниз, под раму или в специальную ёмкость. В противном случае рискуете залить мотоцикл бензином и с шиком прикурив контрафактную сигару от китайской Зиппо отучитесь курить. А антифриз жрёт краску. А масляный конденсат может заляпать белоснежное платье проходящей мимо красавицы, пытаясь исправить положение вы кинетесь его оттирать, в конец испортите и красавица останется совсем без платья- придётся жениться... а если она не красавица?  так что всё верно инженеры сделали, не спорте.


  • Мирыч (Мирча), kuz_biker, Stray Cat (Юрец) и еще 1 это нравится

#10
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

У меня все эти шланги аккуратно собраны в пучок штатной проволочной держалкой, приваренной к раме. Однако, с бака никаких шлангов не выходит, кроме краника. Видимо вентиляция в крышке. 87г. 


VT1100C `87


#11
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

У меня все эти шланги аккуратно собраны в пучок штатной проволочной держалкой, приваренной к раме. Однако, с бака никаких шлангов не выходит, кроме краника. Видимо вентиляция в крышке. 87г. 

Да, шланг позже сделали...


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#12
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Эх вы... моноциклисты блин... Висящие шланги, это дренажные системы тех ёмкостей, в которых есть жижа.

1. Бак. Жижа там есть. Следовательно надо соединить с атмосферой, иначе жижа в карбы не пойдёт, а при нагреве бак распухнет- раз шланг.

2. Расширительный бачок системы охлаждения- там тоже жижа есть. Соединяем. Два шланг

3. Поплавковые камеры карбов- жижа есть. Соединяем. Три шланг.

4. Аирбокс воздушного фильтра. Если помним, то масляный конденсат стекает туда. Его надо сливать время от времени. Но сам аирбокс с атмосферой соединять не надо. Потому делаем шланг и аккуратненько затыкаем его пробкой. Четыре шланг

Всё, ничего не пропустил? А теперь куда бы всё это деть. Раз будет сливаться топливо, масло и антифриз, то ясно куда- вниз, под раму или в специальную ёмкость. В противном случае рискуете залить мотоцикл бензином и с шиком прикурив контрафактную сигару от китайской Зиппо отучитесь курить. А антифриз жрёт краску. А масляный конденсат может заляпать белоснежное платье проходящей мимо красавицы, пытаясь исправить положение вы кинетесь его оттирать, в конец испортите и красавица останется совсем без платья- придётся жениться... а если она не красавица?  так что всё верно инженеры сделали, не спорте.

Все правильно! Так и есть.



#13
StaMak

StaMak

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеВитебск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Очень странно, что этот шланг идёт не под двигатель или раму, а свисает прямо над выходной передачей. А задался таким вопросом, потому что как раз под этой выходной передачей подтёки. То ли масла, то ли чего-то ещё. Вот и ломаю голову что делать. То ли менять сальники и прокладку(что проблематично и очень не хочется), то ли это из бака так подтекало и грязь налипла.
P.s. простите за возможно глупые вопросы, я только недавно купил мот, на котором действительно можно ездить, а не мучиться, поэтому и пытаюсь разобраться во всем))

#14
StaMak

StaMak

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеВитебск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Эх вы... моноциклисты блин... Висящие шланги, это дренажные системы тех ёмкостей, в которых есть жижа.
1. Бак. Жижа там есть. Следовательно надо соединить с атмосферой, иначе жижа в карбы не пойдёт, а при нагреве бак распухнет- раз шланг.
2. Расширительный бачок системы охлаждения- там тоже жижа есть. Соединяем. Два шланг
3. Поплавковые камеры карбов- жижа есть. Соединяем. Три шланг.
4. Аирбокс воздушного фильтра. Если помним, то масляный конденсат стекает туда. Его надо сливать время от времени. Но сам аирбокс с атмосферой соединять не надо. Потому делаем шланг и аккуратненько затыкаем его пробкой. Четыре шланг
Всё, ничего не пропустил? А теперь куда бы всё это деть. Раз будет сливаться топливо, масло и антифриз, то ясно куда- вниз, под раму или в специальную ёмкость. В противном случае рискуете залить мотоцикл бензином и с шиком прикурив контрафактную сигару от китайской Зиппо отучитесь курить. А антифриз жрёт краску. А масляный конденсат может заляпать белоснежное платье проходящей мимо красавицы, пытаясь исправить положение вы кинетесь его оттирать, в конец испортите и красавица останется совсем без платья- придётся жениться... а если она не красавица?  так что всё верно инженеры сделали, не спорте.

А если он не ниже рамы/двигателя выходит, то должен ли где-то соединяться? Могу сфоткать для наглядности ближе к выходным.

#15
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

А если он не ниже рамы/двигателя выходит, то должен ли где-то соединяться? Могу сфоткать для наглядности ближе к выходным.

 

А если он выходит не ниже рамы, следовательно имеет место вмешательство неведомых злобных сил в лице прошлого владельца или тех, кто замечательный механизм чинил/обслуживал. Этим элементам, дренажам, вообще редко кто уделяет должное внимание. А чего, казалось бы ни на что не влияет вообще. Таким образом на большинстве Шадовок ( и не только) отсутствует шланг дренажа карбюраторов. Его просто нет. На иных, особенно это касается С2, нет ещё и шланга дренажа бака. По твоему конкретно случаю-  в некоторых С2 шланги бака и карбов соединяются тройничком, пластмассовым. Это же относиться и к Сейбрам С3, у коих кроме всего прочего есть непонятного назначения клапан, отсоединив который мы получаем сочные такие хлопки при сбросе газа ( режим принудительного ХХ ). А в некоторых шланг из аирбокса есть, а пробки в нём нет... Чревато многими проблемами между прочим. Рекомендую проверить.



#16
StaMak

StaMak

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеВитебск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
[quote name="Бенжамин (Строганов Александр)"[/quote]
Спасибо, буду разбираться