Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бак Sabre 1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
StaMak

StaMak

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ПроживаниеВитебск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Расскажите, пожалуйста, о конструкции бака сейбра и зачем нужен тонкий шланг, выходящий из правой задней части. Должен ли он где-то соединяться или просто висеть под замком зажигания?

#2
MadOrangee30 (MadOrangee30)

MadOrangee30 (MadOrangee30)

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Расскажите, пожалуйста, о конструкции бака сейбра и зачем нужен тонкий шланг, выходящий из правой задней части. Должен ли он где-то соединяться или просто висеть под замком зажигания?

За саблю не скажу, но на спирите шланг этот идёт под раму с левой стороны и просто висит. Это вентиляция бака, т.ч., если у тебя не калифорниец, не вижу причин этому шлангу выходить куда-то кроме атмосферы.

Ждём-с товарищей на саблях с подтверждением)



#3
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 504 сообщений
  • ПроживаниеВоркута
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Тридцатый Оранжевый Безумец  :)  дело говорит! Литровые Шадовки с 97-го года конструктивно почти одинаковы, в части вентиляции бака - так уж точно. Так что нехай шланчик болтается... 


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#4
MadOrangee30 (MadOrangee30)

MadOrangee30 (MadOrangee30)

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Тридцатый Оранжевый Безумец  :)  дело говорит! Литровые Шадовки с 97-го года конструктивно почти одинаковы, в части вентиляции бака - так уж точно. Так что нехай шланчик болтается... 

Ахах, так меня ещё никто не называл. Всё переврал)))

Должен быть "Чумовой оранжевый Е30" (см.ниже) :D

90e71df4ae365750492f52dd1204eb8b.jpg


  • Stray Cat (Юрец) это нравится

#5
Valkyrie

Valkyrie

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 582 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

Расскажите, пожалуйста, о конструкции бака сейбра и зачем нужен тонкий шланг, выходящий из правой задней части. Должен ли он где-то соединяться или просто висеть под замком зажигания?

За саблю не скажу, но на спирите шланг этот идёт под раму с левой стороны и просто висит. Это вентиляция бака, т.ч., если у тебя не калифорниец, не вижу причин этому шлангу выходить куда-то кроме атмосферы.

Ждём-с товарищей на саблях с подтверждением)

 

Да-да, а если калифорниец, то он должен выходить в эвап-канистер (такая хрень ниже радиатора, которая типа для повышения экологичности сорбирует пары бензина).



#6
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 504 сообщений
  • ПроживаниеВоркута
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit


Тридцатый Оранжевый Безумец :) дело говорит! Литровые Шадовки с 97-го года конструктивно почти одинаковы, в части вентиляции бака - так уж точно. Так что нехай шланчик болтается...

Ахах, так меня ещё никто не называл. Всё переврал)))
Должен быть "Чумовой оранжевый Е30" (см.ниже) :D
90e71df4ae365750492f52dd1204eb8b.jpg


Оооой!.. Пардоньте, сударь, за этакую вольность перевода... Мой хранцузский оказался зер шлехт... :)

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#7
MadOrangee30 (MadOrangee30)

MadOrangee30 (MadOrangee30)

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

 

 

Тридцатый Оранжевый Безумец :) дело говорит! Литровые Шадовки с 97-го года конструктивно почти одинаковы, в части вентиляции бака - так уж точно. Так что нехай шланчик болтается...

Ахах, так меня ещё никто не называл. Всё переврал)))
Должен быть "Чумовой оранжевый Е30" (см.ниже) :D
90e71df4ae365750492f52dd1204eb8b.jpg


Оооой!.. Пардоньте, сударь, за этакую вольность перевода... Мой хранцузский оказался зер шлехт... :)

 

Извольте, всё в порядке. Даже признателен, что позабавили ценителя словоблудства))

Этот псевдоним никогда не претендовал на сакральную значимость и уже давно не актуален, хоть и кочует по инерции из сообщества в сообщество.


  • NordWolf (Александр) это нравится

#8
Oleg07

Oleg07

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
У меня на Сабле 4 шланга снизу висят. Вентиляция бака, с низа масляного фильтра и еще 2 хз откуда.

#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 948 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Эх вы... моноциклисты блин... Висящие шланги, это дренажные системы тех ёмкостей, в которых есть жижа.

1. Бак. Жижа там есть. Следовательно надо соединить с атмосферой, иначе жижа в карбы не пойдёт, а при нагреве бак распухнет- раз шланг.

2. Расширительный бачок системы охлаждения- там тоже жижа есть. Соединяем. Два шланг

3. Поплавковые камеры карбов- жижа есть. Соединяем. Три шланг.

4. Аирбокс воздушного фильтра. Если помним, то масляный конденсат стекает туда. Его надо сливать время от времени. Но сам аирбокс с атмосферой соединять не надо. Потому делаем шланг и аккуратненько затыкаем его пробкой. Четыре шланг

Всё, ничего не пропустил? А теперь куда бы всё это деть. Раз будет сливаться топливо, масло и антифриз, то ясно куда- вниз, под раму или в специальную ёмкость. В противном случае рискуете залить мотоцикл бензином и с шиком прикурив контрафактную сигару от китайской Зиппо отучитесь курить. А антифриз жрёт краску. А масляный конденсат может заляпать белоснежное платье проходящей мимо красавицы, пытаясь исправить положение вы кинетесь его оттирать, в конец испортите и красавица останется совсем без платья- придётся жениться... а если она не красавица?  так что всё верно инженеры сделали, не спорте.


  • Мирыч (Мирча), kuz_biker и Stray Cat (Юрец) это нравится

Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#10
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

У меня все эти шланги аккуратно собраны в пучок штатной проволочной держалкой, приваренной к раме. Однако, с бака никаких шлангов не выходит, кроме краника. Видимо вентиляция в крышке. 87г. 


VT1100C `87


#11
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 259 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

У меня все эти шланги аккуратно собраны в пучок штатной проволочной держалкой, приваренной к раме. Однако, с бака никаких шлангов не выходит, кроме краника. Видимо вентиляция в крышке. 87г. 

Да, шланг позже сделали...


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#12
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Эх вы... моноциклисты блин... Висящие шланги, это дренажные системы тех ёмкостей, в которых есть жижа.

1. Бак. Жижа там есть. Следовательно надо соединить с атмосферой, иначе жижа в карбы не пойдёт, а при нагреве бак распухнет- раз шланг.

2. Расширительный бачок системы охлаждения- там тоже жижа есть. Соединяем. Два шланг

3. Поплавковые камеры карбов- жижа есть. Соединяем. Три шланг.

4. Аирбокс воздушного фильтра. Если помним, то масляный конденсат стекает туда. Его надо сливать время от времени. Но сам аирбокс с атмосферой соединять не надо. Потому делаем шланг и аккуратненько затыкаем его пробкой. Четыре шланг

Всё, ничего не пропустил? А теперь куда бы всё это деть. Раз будет сливаться топливо, масло и антифриз, то ясно куда- вниз, под раму или в специальную ёмкость. В противном случае рискуете залить мотоцикл бензином и с шиком прикурив контрафактную сигару от китайской Зиппо отучитесь курить. А антифриз жрёт краску. А масляный конденсат может заляпать белоснежное платье проходящей мимо красавицы, пытаясь исправить положение вы кинетесь его оттирать, в конец испортите и красавица останется совсем без платья- придётся жениться... а если она не красавица?  так что всё верно инженеры сделали, не спорте.

Все правильно! Так и есть.