Бак Sabre 1100
#2
Отправлено 25 ноября 2019 - 10:22
Расскажите, пожалуйста, о конструкции бака сейбра и зачем нужен тонкий шланг, выходящий из правой задней части. Должен ли он где-то соединяться или просто висеть под замком зажигания?
За саблю не скажу, но на спирите шланг этот идёт под раму с левой стороны и просто висит. Это вентиляция бака, т.ч., если у тебя не калифорниец, не вижу причин этому шлангу выходить куда-то кроме атмосферы.
Ждём-с товарищей на саблях с подтверждением)
#3
Отправлено 25 ноября 2019 - 10:49
Тридцатый Оранжевый Безумец дело говорит! Литровые Шадовки с 97-го года конструктивно почти одинаковы, в части вентиляции бака - так уж точно. Так что нехай шланчик болтается...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#4
Отправлено 25 ноября 2019 - 11:12
Тридцатый Оранжевый Безумец дело говорит! Литровые Шадовки с 97-го года конструктивно почти одинаковы, в части вентиляции бака - так уж точно. Так что нехай шланчик болтается...
Ахах, так меня ещё никто не называл. Всё переврал)))
Должен быть "Чумовой оранжевый Е30" (см.ниже)
- Stray Cat (Юрец) это нравится
#5
Отправлено 25 ноября 2019 - 11:32
Расскажите, пожалуйста, о конструкции бака сейбра и зачем нужен тонкий шланг, выходящий из правой задней части. Должен ли он где-то соединяться или просто висеть под замком зажигания?
За саблю не скажу, но на спирите шланг этот идёт под раму с левой стороны и просто висит. Это вентиляция бака, т.ч., если у тебя не калифорниец, не вижу причин этому шлангу выходить куда-то кроме атмосферы.
Ждём-с товарищей на саблях с подтверждением)
Да-да, а если калифорниец, то он должен выходить в эвап-канистер (такая хрень ниже радиатора, которая типа для повышения экологичности сорбирует пары бензина).
#6
Отправлено 25 ноября 2019 - 14:50
Ахах, так меня ещё никто не называл. Всё переврал)))
Тридцатый Оранжевый Безумец дело говорит! Литровые Шадовки с 97-го года конструктивно почти одинаковы, в части вентиляции бака - так уж точно. Так что нехай шланчик болтается...
Должен быть "Чумовой оранжевый Е30" (см.ниже)
Оооой!.. Пардоньте, сударь, за этакую вольность перевода... Мой хранцузский оказался зер шлехт...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#7
Отправлено 25 ноября 2019 - 16:09
Ахах, так меня ещё никто не называл. Всё переврал)))Тридцатый Оранжевый Безумец дело говорит! Литровые Шадовки с 97-го года конструктивно почти одинаковы, в части вентиляции бака - так уж точно. Так что нехай шланчик болтается...
Должен быть "Чумовой оранжевый Е30" (см.ниже)
Оооой!.. Пардоньте, сударь, за этакую вольность перевода... Мой хранцузский оказался зер шлехт...
Извольте, всё в порядке. Даже признателен, что позабавили ценителя словоблудства))
Этот псевдоним никогда не претендовал на сакральную значимость и уже давно не актуален, хоть и кочует по инерции из сообщества в сообщество.
- NordWolf (Александр) это нравится
#9
Отправлено 26 ноября 2019 - 18:19
Эх вы... моноциклисты блин... Висящие шланги, это дренажные системы тех ёмкостей, в которых есть жижа.
1. Бак. Жижа там есть. Следовательно надо соединить с атмосферой, иначе жижа в карбы не пойдёт, а при нагреве бак распухнет- раз шланг.
2. Расширительный бачок системы охлаждения- там тоже жижа есть. Соединяем. Два шланг
3. Поплавковые камеры карбов- жижа есть. Соединяем. Три шланг.
4. Аирбокс воздушного фильтра. Если помним, то масляный конденсат стекает туда. Его надо сливать время от времени. Но сам аирбокс с атмосферой соединять не надо. Потому делаем шланг и аккуратненько затыкаем его пробкой. Четыре шланг
Всё, ничего не пропустил? А теперь куда бы всё это деть. Раз будет сливаться топливо, масло и антифриз, то ясно куда- вниз, под раму или в специальную ёмкость. В противном случае рискуете залить мотоцикл бензином и с шиком прикурив контрафактную сигару от китайской Зиппо отучитесь курить. А антифриз жрёт краску. А масляный конденсат может заляпать белоснежное платье проходящей мимо красавицы, пытаясь исправить положение вы кинетесь его оттирать, в конец испортите и красавица останется совсем без платья- придётся жениться... а если она не красавица? так что всё верно инженеры сделали, не спорте.
- Мирыч (Мирча), kuz_biker, Stray Cat (Юрец) и еще 1 это нравится
#11
Отправлено 02 декабря 2019 - 12:42
У меня все эти шланги аккуратно собраны в пучок штатной проволочной держалкой, приваренной к раме. Однако, с бака никаких шлангов не выходит, кроме краника. Видимо вентиляция в крышке. 87г.
Да, шланг позже сделали...
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#12
Отправлено 07 декабря 2019 - 01:15
Эх вы... моноциклисты блин... Висящие шланги, это дренажные системы тех ёмкостей, в которых есть жижа.
1. Бак. Жижа там есть. Следовательно надо соединить с атмосферой, иначе жижа в карбы не пойдёт, а при нагреве бак распухнет- раз шланг.
2. Расширительный бачок системы охлаждения- там тоже жижа есть. Соединяем. Два шланг
3. Поплавковые камеры карбов- жижа есть. Соединяем. Три шланг.
4. Аирбокс воздушного фильтра. Если помним, то масляный конденсат стекает туда. Его надо сливать время от времени. Но сам аирбокс с атмосферой соединять не надо. Потому делаем шланг и аккуратненько затыкаем его пробкой. Четыре шланг
Всё, ничего не пропустил? А теперь куда бы всё это деть. Раз будет сливаться топливо, масло и антифриз, то ясно куда- вниз, под раму или в специальную ёмкость. В противном случае рискуете залить мотоцикл бензином и с шиком прикурив контрафактную сигару от китайской Зиппо отучитесь курить. А антифриз жрёт краску. А масляный конденсат может заляпать белоснежное платье проходящей мимо красавицы, пытаясь исправить положение вы кинетесь его оттирать, в конец испортите и красавица останется совсем без платья- придётся жениться... а если она не красавица? так что всё верно инженеры сделали, не спорте.
Все правильно! Так и есть.
#13
Отправлено 11 декабря 2019 - 21:06
P.s. простите за возможно глупые вопросы, я только недавно купил мот, на котором действительно можно ездить, а не мучиться, поэтому и пытаюсь разобраться во всем))
#14
Отправлено 11 декабря 2019 - 21:34
А если он не ниже рамы/двигателя выходит, то должен ли где-то соединяться? Могу сфоткать для наглядности ближе к выходным.Эх вы... моноциклисты блин... Висящие шланги, это дренажные системы тех ёмкостей, в которых есть жижа.
1. Бак. Жижа там есть. Следовательно надо соединить с атмосферой, иначе жижа в карбы не пойдёт, а при нагреве бак распухнет- раз шланг.
2. Расширительный бачок системы охлаждения- там тоже жижа есть. Соединяем. Два шланг
3. Поплавковые камеры карбов- жижа есть. Соединяем. Три шланг.
4. Аирбокс воздушного фильтра. Если помним, то масляный конденсат стекает туда. Его надо сливать время от времени. Но сам аирбокс с атмосферой соединять не надо. Потому делаем шланг и аккуратненько затыкаем его пробкой. Четыре шланг
Всё, ничего не пропустил? А теперь куда бы всё это деть. Раз будет сливаться топливо, масло и антифриз, то ясно куда- вниз, под раму или в специальную ёмкость. В противном случае рискуете залить мотоцикл бензином и с шиком прикурив контрафактную сигару от китайской Зиппо отучитесь курить. А антифриз жрёт краску. А масляный конденсат может заляпать белоснежное платье проходящей мимо красавицы, пытаясь исправить положение вы кинетесь его оттирать, в конец испортите и красавица останется совсем без платья- придётся жениться... а если она не красавица? так что всё верно инженеры сделали, не спорте.
#15
Отправлено 14 декабря 2019 - 03:17
А если он не ниже рамы/двигателя выходит, то должен ли где-то соединяться? Могу сфоткать для наглядности ближе к выходным.
А если он выходит не ниже рамы, следовательно имеет место вмешательство неведомых злобных сил в лице прошлого владельца или тех, кто замечательный механизм чинил/обслуживал. Этим элементам, дренажам, вообще редко кто уделяет должное внимание. А чего, казалось бы ни на что не влияет вообще. Таким образом на большинстве Шадовок ( и не только) отсутствует шланг дренажа карбюраторов. Его просто нет. На иных, особенно это касается С2, нет ещё и шланга дренажа бака. По твоему конкретно случаю- в некоторых С2 шланги бака и карбов соединяются тройничком, пластмассовым. Это же относиться и к Сейбрам С3, у коих кроме всего прочего есть непонятного назначения клапан, отсоединив который мы получаем сочные такие хлопки при сбросе газа ( режим принудительного ХХ ). А в некоторых шланг из аирбокса есть, а пробки в нём нет... Чревато многими проблемами между прочим. Рекомендую проверить.