Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Три вопроса от человека, который капиталит VT1100 Spirit, 04'


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

А если по делу, ни разу за гудением главной передачи не слышал эту цепь. Ну или не различал за прочими звуками двигателя. Даже через отвёртку, и то слышно только стуки в задней голове, но никак не цепь.

 

Значит ещё не время... когда она болт селектора КПП который на копирном валу жрать начнёт- услышишь  ;)



#22
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Посмотрел привод маслонасоса на VTX1300

там цепь пластинчатая похожая на цепь ГРМ, но расположение ее вызывает беспокойство, в случае ее растягивания будет грызть нижнюю стенку картера: 

Clipboard.jpg

там от цепи до картера несколько мм... 



#23
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Посмотрел привод маслонасоса на VTX1300

там цепь пластинчатая похожая на цепь ГРМ, но расположение ее вызывает беспокойство, в случае ее растягивания будет грызть нижнюю стенку картера: 

attachicon.gifClipboard.jpg

там от цепи до картера несколько мм... 

Не будет. Вал, на котором сидит приводная шестерня маслонасоса вращается против часовой. Соответственно обращённая к картеру сторона нагруженная. Другое дело, что противоположная сторона при растяжении нехило провиснет, а учитывая факт неравномерного вращения начнётся раскачивание и в конечном итоге авария. Цепь либо закусит либо она слетит. Но как же надо её растянуть... Кстати эта же ситуация очень на многих двигателях. Цепи их маслонасосов гремят, стучат, но почему то не летают, работают вполне надёжно. Чего не скажешь о пластиковых шестернях Вулканов и Спортстеров 883, правда не всех.

 Кстати обратим внимание на одну мелкую деталь- пятка натяжителя цепи ГРМ зафиксирована в боковой плоскости болтиком с пластиной. Чего не сделано на 1100, в результате чего пятка гуляет в боковых направлениях, что не есть хорошо.


  • av_borzov (Anatoliy Borzov) это нравится

#24
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

точно! я сразу не заметил.