Посмотрел привод маслонасоса на VTX1300
там цепь пластинчатая похожая на цепь ГРМ, но расположение ее вызывает беспокойство, в случае ее растягивания будет грызть нижнюю стенку картера:
Clipboard.jpg
там от цепи до картера несколько мм...
Не будет. Вал, на котором сидит приводная шестерня маслонасоса вращается против часовой. Соответственно обращённая к картеру сторона нагруженная. Другое дело, что противоположная сторона при растяжении нехило провиснет, а учитывая факт неравномерного вращения начнётся раскачивание и в конечном итоге авария. Цепь либо закусит либо она слетит. Но как же надо её растянуть... Кстати эта же ситуация очень на многих двигателях. Цепи их маслонасосов гремят, стучат, но почему то не летают, работают вполне надёжно. Чего не скажешь о пластиковых шестернях Вулканов и Спортстеров 883, правда не всех.
Кстати обратим внимание на одну мелкую деталь- пятка натяжителя цепи ГРМ зафиксирована в боковой плоскости болтиком с пластиной. Чего не сделано на 1100, в результате чего пятка гуляет в боковых направлениях, что не есть хорошо.