Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Три вопроса от человека, который капиталит VT1100 Spirit, 04'


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
MadOrangee30 (Егор)

MadOrangee30 (Егор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Здравствуйте, товарищи!
Ещё один добрался до капиталки, т.ч. мне нужно немного вашей мудрости)
Несколько тем перечитал, но пара вопросов всё же осталась, поэтому буду признателен, если кто-то сможет поделиться инфой по теме.
Собственно, вопросы:
 
1. Нет ли наводки на сервис, в котором мне смогут качественно промерить цилиндры, поршни и головы? 
Хон виден по всей поверхности, но зазор в замке кольца в 0,55 мм вызывает сомнения в кольце или цилиндре.
Головки же неплохо держат керосин и без притирки, но беспокоит едва заметный, но ощутимый люфт всех клапанов в направляющих.
 
2. Так же ищется токарь, которому будет нестрашно отдать поршни на проточку под фордовские/маздавские кольца.
 
3. Где-то видел, что прокладки под цилиндры и головы можно восстановить, но никак не могу найти по форуму. 
Не то, чтобы я стремлюсь экономить на спичках, но отдавать 6к за "поздороваться с поршнем" - жаба душит...
 
 
Вроде ничего не забыл, т.ч. пока всё.
Всем заранее спасибо и до встречи на дороге!
 
 
 
P.S.Сервис и токарь нужны именно проверенные, т.к. "просто рандомным" мастерам я не доверяю, ибо много раз уже обманывали.


#2
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Привет!

откуда ты, дружище?

если Москва, то Механика на Вербной: там делают все и дефектовку и остальные работы по ЦПГ+головам.

По прокладке: Бенжамин очищает старый черный герметик и наносит новый равномерным слоем серый Абро.

Лично я использовал герметик-спрей медный для прокладок ГБЦ от ABRO...

 

и простой вопрос - а какая причина капиталки? какая симптоматика?

просто мотоцикл относительно свежий... или ушатали его?



#3
MadOrangee30 (Егор)

MadOrangee30 (Егор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Привет!

откуда ты, дружище?

если Москва, то Механика на Вербной: там делают все и дефектовку и остальные работы по ЦПГ+головам.

По прокладке: Бенжамин очищает старый черный герметик и наносит новый равномерным слоем серый Абро.

Лично я использовал герметик-спрей медный для прокладок ГБЦ от ABRO...

 

и простой вопрос - а какая причина капиталки? какая симптоматика?

просто мотоцикл относительно свежий... или ушатали его?

 

Хей, спасибо за оперативность и детали!

Москва, т.ч. контакт весьма кстати.

Глянул их сайт - типичное ценообразование: любая мото-операция существенно дороже такой же, но авто))) 

 

Причины четыре:

1. Дым на холодную. Густой такой.

2. Стук в головке заднего цилиндра в течении нескольких минут после холодного пуска.

3. Расход масла ~1 л на 1000 км города.

4. Компрессия на уровне 7 атм.



#4
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Понятно, ну тогда везешь в Механику на Вербной: цилиндры, поршни, головки...

делают не дешево, но качественно и у них есть все для наших шадов.

Далее, собирать будешь сам или предпочитаешь отдать мастеру?

Если не сам, то тогда рекомендую Бенжамина (Александр), он тут есть, больше его наши моторы наверное не знает никто.

а если сам, то тут предварительно изучить необходимо мануал по мотоциклу тщательно, и почитать соответствующие темы, где Бенжамин описывает нюансы и дает рекомендации что и как делать.

ну и раз начал капиталить, то лучше разобрать весь двигатель и провести дефектовку, особенное внимание на состояние маслонасоса и его приемной сетки - обычно засрана она и отсюда маслоголодание и повышенный износ КПП...



#5
MadOrangee30 (Егор)

MadOrangee30 (Егор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Понятно, ну тогда везешь в Механику на Вербной: цилиндры, поршни, головки...

делают не дешево, но качественно и у них есть все для наших шадов.

Далее, собирать будешь сам или предпочитаешь отдать мастеру?

Если не сам, то тогда рекомендую Бенжамина (Александр), он тут есть, больше его наши моторы наверное не знает никто.

а если сам, то тут предварительно изучить необходимо мануал по мотоциклу тщательно, и почитать соответствующие темы, где Бенжамин описывает нюансы и дает рекомендации что и как делать.

ну и раз начал капиталить, то лучше разобрать весь двигатель и провести дефектовку, особенное внимание на состояние маслонасоса и его приемной сетки - обычно засрана она и отсюда маслоголодание и повышенный износ КПП...

 

 

А что ты вкладываешь во "всё для наших шадов"? Направляющие, МСК, клапаны, поршни, пальцы и кольца? Если так, я сильно удивлюсь.

 

Собирать сам буду, но спасибо и за это. Про Бенжамина уже понял по обилию постов на эту тему. Очень много инфы у него почерпнул))

 

А вот колоть как-то не особо хочется, но инспекция маслонасоса есть в планах.



#6
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

"все для наших шадов" имел ввиду не запчасти, имелось ввиду опыт, инструменты, технологии, станки и прочие необходимые приблуды для правильного выполнения работ.

запчастей у них кроме цилиндров нет, это если перегильзовку делать - а ее надо делать в случае если цилиндр перегрет, перегильзовать обязательно иначе деньги на ветер.

поршни, кольца, клапана, наверное смогут заказать - но мне кажется дешевле будет тебе самому их заказать, они просто сделают все остальное, заменят, справят, отфрезеруют и т.д.

раз решил собирать сам - тогда мануал тебе в руку! изучи досконально обязательно дабы не совершить ошибок.


  • MadOrangee30 (Егор) это нравится

#7
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Да сразу вези Сашке Бенджамену свой мотор, лучше него никто тебе не сделает... После сервисов Все равно к нему в итоге идут...


  • Бенжамин (Строганов Александр) это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#8
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Много ньюансов очень. надо видеть своими глазами всё. Одно могу сразу сказать, если пробег за 80 000, то цепи ГРМ лучше бы новые поставить. Если больше 150, новые без вариантов, а так же успокоители если не сильно жаба душит. В общем в копеечку всё это дело влетает не маленькую на самом деле. С работой около 50000 получается если не шиковать.



#9
MadOrangee30 (Егор)

MadOrangee30 (Егор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
av_borzov (Anatoliy Borzov), в такой вариант верится охотнее))
В любом случае, спасибо за науку ;)

moheve, знаешь, пожалуй, так и сделаю. Уже очень давно привык никому не доверять и делать всё самостоятельно, но судя по тому, что я вижу здесь, Александру хочется довериться.

Бенжамин, жди письма в личку)

#10
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Могу ошибаться, но по моему маслонасос можно вынуть не раскалывая мотор, только корзину сцепления снять..


VT1100C `87


#11
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Могу ошибаться, но по моему маслонасос можно вынуть не раскалывая мотор, только корзину сцепления снять..

На 85-96 можно, причём очень несложно. Для С2 шли другие маслонасосы и снять то его ещё как то можно, но вот поставить назад... У них дренажная трубка сбросного клапана и сам клапан выводятся не назад, а в бок, плюс совершенно идиотская форма самой трубки. Такое впечатление, будто это сделано специально.



#12
MadOrangee30 (Егор)

MadOrangee30 (Егор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Kuz_biker, я вот тоже так думаю, но... мотор в конечном счёте должен поехать Бенжамину, т.ч. у него и спросим)

Бенжамин, а вот в это охотно верю. Казалось бы, зачем менять то, что работает? Видимо, чтобы усложнить процесс ремонта (поправил шапочку из фольги). Ну или наоборот, упростить процесс сборки на конвейере. Или поменяли поставщика. Или так получается на 0,05$ дешевле. А может, всё сразу. Who knows?

#13
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100


Бенжамин, а вот в это охотно верю. Казалось бы, зачем менять то, что работает? 

На самом деле конструктивно С2 немножечко другой. Другая система смазки ГРМ, нет гидравлического сцепления, соответственно установлен другом маслонасос с меньшим расходом и чуть большим давлением. То есть диаметр шестерён чуть меньше, ширина чуть больше- но вот на кой ляд надо было менять его конфигурацию или не худой конец делать дренаж кривым мне непонятно. Кстати у подавляющего количества мотомоторов очистка маслозаборника без разборки двигателя невозможна, причём у С2 достаточно спилить нафиг конец  трубки и всё не то чтоб ОК, но с матами-перематами он встанет, то другие моторы конструктивно не позволяют даже добраться до креплений. А вот до цепи привода пожалуйста.  Хотя маслозаборники забиваются довольно таки часто, а вот цепь новая цепь привода через сезон становится точно такой же как и та, которой 20 лет и далее живёт вечно.



#14
MadOrangee30 (Егор)

MadOrangee30 (Егор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Бенжамин, а вот в это охотно верю. Казалось бы, зачем менять то, что работает?

На самом деле конструктивно С2 немножечко другой. Другая система смазки ГРМ, нет гидравлического сцепления, соответственно установлен другом маслонасос с меньшим расходом и чуть большим давлением. То есть диаметр шестерён чуть меньше, ширина чуть больше- но вот на кой ляд надо было менять его конфигурацию или не худой конец делать дренаж кривым мне непонятно. Кстати у подавляющего количества мотомоторов очистка маслозаборника без разборки двигателя невозможна, причём у С2 достаточно спилить нафиг конец  трубки и всё не то чтоб ОК, но с матами-перематами он встанет, то другие моторы конструктивно не позволяют даже добраться до креплений. А вот до цепи привода пожалуйста.  Хотя маслозаборники забиваются довольно таки часто, а вот цепь новая цепь привода через сезон становится точно такой же как и та, которой 20 лет и далее живёт вечно.

Звучит весьма логично. Это я про смену параметров насоса. Что же до конфигурации, то мне кажется, собака кроется в том, что маслонасос - ни разу не расходник, т.ч. его демонтаж нужен лишь при капиталке. А в этом случае ты и так будешь блок колоть. Впрочем, могу ошибаться, т.к. не имел возможности созерцать узел на старой цэшке, а на своём особо не присматривался пока. А вот цепь думал менять. Единственная цепь, которую планировал менять)) К слову, никто не пытался придумать натяжитель для неё, чтобы не гремела лишний раз? Ну и ударные нагрузки на сопряжённые узлы, имхо, не есть гуд.

#15
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

.


К слову, никто не пытался придумать натяжитель для неё, чтобы не гремела лишний раз? Ну и ударные нагрузки на сопряжённые узлы, имхо, не есть гуд.

 

Я пробовал... приедешь, покажу результат. Хотел даже в теме "Ужасы на ночь" его положить, но как то руки не дошли.


  • MadOrangee30 (Егор) это нравится

#16
MadOrangee30 (Егор)

MadOrangee30 (Егор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Воу, всё настолько плохо? С удовольствием гляну.

#17
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

 

 

.


К слову, никто не пытался придумать натяжитель для неё, чтобы не гремела лишний раз? Ну и ударные нагрузки на сопряжённые узлы, имхо, не есть гуд.

 

Я пробовал... приедешь, покажу результат. Хотел даже в теме "Ужасы на ночь" его положить, но как то руки не дошли.

 

просим, просим, просим... фото натяжителя в студию, или ноухау и патент? ;)



#18
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

Какой к чёрту патент, сделал натяжитель из натяжителя ГРМ старого, но где то видимо дал маху- разнесло цепь в клочья... и натяжитель тоже.



#19
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

ясно, я не знал что были такие последствия. 



#20
MadOrangee30 (Егор)

MadOrangee30 (Егор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

 

 

 

Какой к чёрту патент, сделал натяжитель из натяжителя ГРМ старого, но где то видимо дал маху- разнесло цепь в клочья... и натяжитель тоже.

 

Раз так, может, это не баг, а фича? Навроде позитивных вибраций Харли или громыхающего сцепления Дуки? Породистое бряканье цепи привода маслонасоса :D

А если по делу, ни разу за гудением главной передачи не слышал эту цепь. Ну или не различал за прочими звуками двигателя. Даже через отвёртку, и то слышно только стуки в задней голове, но никак не цепь.