ну все зависит от таможни, те когда мотоцикл ввозят из японии, то после растаможки таможня выдает ПТС типа произведено в японии - ведь из японии привезли, значит там и произвели, а то что завод в США, никто разбираться не будет.
Шадов 1100 выпускалась в Японии?
#23
Отправлено 01 ноября 2019 - 14:12
Там гражданин основывается на данных ПТС. Уж я устал ему объяснять, что ПТС - как забор, Что хотят, то и пушут....
Может, думают, раз Хонда, то и пишут, что производитель Япония. С лошадями тоже херню пишут
Вот да.Хотя завод Хонда, который выпускал Шадов1100 находится в Америке...
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#25
Отправлено 02 ноября 2019 - 04:56
По "лошадям"- а где эти самые "лошади" указаны производителем? Я вот ни разу нигде не видел, ни в одном родном описании или каталоге. Откуда они вообще взяты, эти "лошади", кем, на каком оборудовании и в каких условиях посчитаны?
Вопрос в этой теме не про лошадей..
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#26
Отправлено 05 ноября 2019 - 08:34
У японских вообще нет VIN кода. У европейских и американских есть.
Кстати, такой вариант вполне возможен, что абсолютно все 1100 делали в США, в том числе для канады, австралии, японии и европы. Возможно уже готовые отправляли, или, может, запчастями. Тебя интересует именно тот факт, стоит (стоял) ли в Японии завод, на котором отливались детали и из них собирались 1100ые модели? Вряд ли такая информация найдётся. "Языка" надо брать.
Сообщение отредактировал Красти: 13 ноября 2019 - 08:47
#27
Отправлено 05 ноября 2019 - 08:39
Несмотря на то, что вопрос в теме не про мощность, интересная аналогия вдруг всплыла. Много раз читала и слышала, что мощность занижают при растаможке намеренно. Таможенник с этого имеет небольшой плюсик (но не в карму, конечно), а, может, и большой, а будущий владелец имеет небольшой плюсик в качестве сниженной налоговой ставки. Так вот, не может ли быть такого, что в качестве страны производителя пишут Японию (вместо США) тоже из каких-нибудь материальных соображений
#30
Отправлено 05 ноября 2019 - 11:48
Моя Аэра без VIN. И у форумчан такие есть.
Где ты это взял? Предоставь фото номера рамы. Именно рамы.
Про ПТС и его нерассматриваемость я писал в первом сообщении.
И обсуждается тут не VIN. Если ты чуть внимательнее прочтёшь первое сообщеник.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#31
Отправлено 05 ноября 2019 - 11:54
У японских вообще нет VIN кода. У европейских и американских есть.
Кстати, такой вариант вполне возможен, что абсолютно все 1100 делали в США, в том числе для канады, австралии, японии и европы. Возможно уже готовые отправляли, или, может, запчастями. Если тебя интересует именно тот факт стоит (стоял) ли в Японии завод, на котором отливались детали и из них собирались 1100ые модели, то вряд ли такая информация найдётся. "Языка" надо брать.
Именно факт производства. Нет у тебя такого факта - будь добр, внеси изменения в свои записи в этой теме http://hondashadow.c...ади#entry135128
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#32
Отправлено 05 ноября 2019 - 11:58
У японских вообще нет VIN кода. У европейских и американских есть.
Осталось только теперь осмотреть все 1100 шадовки и выяснить, есть ли среди них без VINа экземпляр
Лена, тебе то же самое напишу. Речь в этой теме не про VIN или его отсутствие.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#34
Отправлено 05 ноября 2019 - 14:42
Моя Аэра без VIN. И у форумчан такие есть.
Номер рамы начинается на 1? если так, тогда вот тебе доказательство... 1- это США, без VIN - для сбыта в Японии.
как я писал ранее, по номеру рамы можно определить в какой стране собран мотоцикл, первый знак:
1 - США
J - Япония
- Брат это нравится
#35
Отправлено 05 ноября 2019 - 19:36
Там вообще то срач был что Харли типа Американское, местное, патриотично, а Голда типа Японское не кошерное..
Точно знаю что все Голды в 90х делались в Америке, а Харли тех времён собирались в Японии, такой вот выверт.
Разбирал голду, на каждой детали штамп : Сделано в США.
#36
Отправлено 05 ноября 2019 - 23:45
Изменения внёс. А есть доказательства того, что мотоциклы для Японии производились в США или другой стране?
Только косвенные, я о них писал. Например наличие многих деталей под заказ только в США. Кстати в список этих деталей входят и некоторые части карбюраторов, которые для США не применялись.
#37
Отправлено 06 ноября 2019 - 07:23
Только косвенные, я о них писал. Например наличие многих деталей под заказ только в США. Кстати в список этих деталей входят и некоторые части карбюраторов, которые для США не применялись.
Саш, полностью согласен, у меня возникали похожие мысли. Сейчас уже вообще некоторые запчасти новые не найти. Я искал, даже писал в Хонду по заменяемости, но мне сказали обращаться в местную поддержку, а местные - российские - прямиком отправили к дилеру, и их абсолютно не беспокоил тот факт, что ближайший дилер в Новосибирске (800км)... Кто их знает как у них было всё организованно 20 лет назад.
Да и ни на что это не влияет. Главное, для какого рынка произведён. Каталоги для всех есть, соответствующие запчасти подобрать можно, если не стремиться к аутентичности.
#38
Отправлено 06 ноября 2019 - 07:37
Номер рамы начинается на 1? если так, тогда вот тебе доказательство... 1- это США, без VIN - для сбыта в Японии.
как я писал ранее, по номеру рамы можно определить в какой стране собран мотоцикл, первый знак:
1 - США
J - Япония
Это действительно для VIN. Для серийного номера никаких расшифровок не нашёл. У меня номер рамы начинается на SC39-100... .
#39
Отправлено 06 ноября 2019 - 08:10
Не может такого быть, например, вот твой Аэро:
#40
Отправлено 06 ноября 2019 - 08:20
Не может такого быть...
Номер рамы начинается с номера страны производства, поэтому прошу фото номера рамы в студию.
Упрямые же вы. Фото не скоро будет - зима.
Вот страница из каталога: номера начинаются с SC39-1000001 и далее в бесконечность.