Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

VT1100 Sabre


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Aleksandr_N

Aleksandr_N

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Всем здравия. Нужна коллективная помощь.
Симптомы такие: копоть из глушителя, прострелы. При сильном газе вылетает пламя из глушителя.
Это точно не карбы!!!!
В моих стоит jet кит. (Прошлый хозяин)
Фильтр и глушитель- сток.
Брал карбы с рабочего ACE - мой двигатель не реагирует в принципе. Работает также.
Заводится отлично. На холостых работает ровно.
Компрессия в заднем 11,5
В Переднем получилось 10
Нужно перемерить, прижимным одному не очень удобно.
Свечи все в копоти.
Если это как-то влияет, то систему EVAP я удали.
На карбах трубки заглушил.
Вентиляцию замкнул, из фильтра на оба цилиндра.

Прикрепленные изображения

  • 0B75261D-FEA2-4631-AC83-62864DEF1E73.jpeg


#2
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Во первых все эти джеткиты страшненнейший колхоз, однако даже этот колхоз должен работать на прямоток и нулевик, а не на стандартное сопротивление. Он же призван обогащать смесь. во вторых- это именно карбы и причина не только колхоз со джеткитом, но твои "умелые" руки. Значит трубки заглушил говоришь?  Экологию нарушаешь значит!  вот и получай. А у карбов твоих есть странненкий патрубок на который шёл шланг с клапана выдранной тобой экологии И с этого патрубка шёл шланг  на клапан экологии. У сейбров стоит спереди справа. Шланги со странных патрубков шли на тройник и с него на этот самый клапан ( который ты удалил). Патрубки эти находятся в аккурат рядом с обогатителем.

И теперь чтоб ты не делал он будет и стрелять и коптить. Хотя если все твои тюнинги вернуть к истокам, то уже лучше будет.



#3
Aleksandr_N

Aleksandr_N

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Первым делом я тоже грешил на карбы. Уровень поплавков убирал. Иглы подстраивал, они у меня имею регулировку.
Потом просто поставил рабочие карбы с ACE.
Он ни как на регулировки не реагирует.
Богатить и работать неправильно начал ещё с клапаном. Его по совету Жени удали.
На карбах отверстия на тройник просто перекрыл.

#4
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ещё раз- без клапана будет хлопать в глушак- точка. Двигатель АСЕ имеет другую степень сжатия и угол опережения, совершенно не удивительно, что его карбы отказываются нормально работать в Сейбре. 

 

Теперь разберём какого вообще чёрта. 

1. Бедная смесь в момент сброса газа. Отсюда и бабах. Для обогащения смеси в эти моменты служит клапан с пружинкой и мембранкой сбоку карба. Конкретно пружинки для разных моторов свои, жиклёры похоже тоже. Главная дозирующая система так же  принимает участие в бабахе.

2. Богатая смесь- тут бахи иного характера. Причина- уровень поплавков, неисправня игла, неисправен пистон. ( например в нём расковыряли отверстия в днище пытаясь настроить на прямотоки и нулевик).

3. Сдвиг фазы ГРМ назад. В этом случае бах тоже гарантирован. причина цепи ГРМ, руки сборщика из места откуда спина растёт, износ распредвалов/ коромысел.

4. Негерметичность самих клапанов. Причина- время и пробег.

5. Зажигание. Сдвиг угла в минус. Причина-  коммутатор, датчики положения коленвала.

6. Негерметичность выпуска. Причина- время, руки.

 

Кстати на фото свеча явно работала на обеднённой смеси.



#5
Aleksandr_N

Aleksandr_N

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Спасибо за развёрнутый ответ.
Карбюраторы в любом случае буду приводить в сток.

Вскрытие двигателя пока повисло под вопросом.
Ещё раз замеряю компрессию. После буду считать целесообразность.

#6
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

Саш, я освобожусь недели через 2, примерно. Если дотерпишь, звони. Адрес знаешь.


ShOC