Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Цепь ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений

Добрый день!

в связи с тем что разбирается двигатель - проблемы с коробкой, озаботился вопросом цепи ГРМ. Сама цепь менялась 25000 миль назад, судя по мануалу цепь рекомендуется менять каждые 30000 миль - те можно сказать что срок подошел... 

Вопрос, как правильно проверить стоит менять или все таки поменять, раз уже приблизился срок замены?

второй вопрос, есть у DID для наших мотоциклов цепи SCA0412A S / 136 (неразъемная цепь) и SCA0412A Sv / 136 (цепь с замком - те разъемная) никто не использовал?

Прикрепленные изображения

  • Clipboard.jpg


#2
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Как мне кажется, заменять труднодоступные изнашиваемые детали по ходу другого ремонта, даже если срок службы ещё не до конца истёк - мысль очень здравая и, несмотря на дополнительные расходы, позволяет сэкономить в долгосрочной перспективе.



#3
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 912 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Чё то не так... во первых Драйв чайн это цепь приводная, а не ГРМ и ходит как раз около 30000, цепь ГРМ это Кам чайн ( Chain, cam на мегазипе). А во вторых цепи ГРМ деталь конечно не самая долговечная в нашем моторе, но ходит она далеко не 30000. Где то на 80 000 становится заметен износ, то есть замена где то ближе к 100000 если исправны натяжители и успокоители и сам мотор исправен и система его питания. Конечно при сильном рассинхроне или болтанке по причине выработки натяжителей/ успокоителей ресурс меньше. Но опять же не 30000. В теме "Ужасы на ночь" я выкладывал фото двух цепей кстати. Одна родная, вторая от VTR1000- она имеет один ньюанс, а именно не сплошные крайние пластины ( не считая размерности, она не 4-5 по пластинам, а 5-6) Так вот в последний раз я поставил цепи от какого то ямаховского квадра ( возможно китайские, ибо заплатил 8000 за обе, но это неточно). Они имеют тот же конструктив и имеют нашу размерность 4-5. Правда они несколько длиннее, надо укорачивать.- пока бегают и износ ещё не виден, хотя пробег уже далеко за 50 на них. Причина такого решения как всегда банальна- любопытство что такие цепи должны иметь больший ресурс. Ну... пока делать выводы рановато.

 

Далее- если есть возможность взять разъёмную цепь, то это сделать стоит, потому что замена такой цепи не потребует разборки всего двигателя. А в нашем случе с двигателем 87-96 работы вообще минимальны и самая трудоёмкая это снять/поставить мотор. Сама же замена потребует всего лишь снятия крышек над шестернями ГРМ. Далее взводим натяжители, выпрессовываем  слегка модифицированным велоинструментом какой то из пинов, размыкаем цепь, подвязываем скрепкой новую ( прямо вместо пина скрепку), протягиваем это дело , соединяем новую цепь прямо на шестерне, откручиваем два болта крепления шестерни, ставим метки, собираем всё взад. Собственно всё... Для С2 процедура сложнее, надо снимать всю станину с коромыслами и при этом умудриться не просыпать всю труху из шайб и гидриков в мотор. Причём саму голову поднимать не нужно, просто раскручиваем все гайки/болты и крутим колено. Распредвалы сами поднимут станину. Далее как описано выше. Впрочем имея некоторую сноровку так можно поменять и неразъёмную цепь, но надо снимать крышки картера, ротор генератора, шестерню главной передачи... короче с разъёмной цепью проще.

 

П.С. В последнее время цепи из США ( зелёная метка)... как бы это поприличнее... короче хлам. Ресурс даже не низкий, а никакой ваще, как раз где то 30 000.  Их не покупаем. Берём либо с мегазипа японию ( оно и дешевле кстати), это синяя метка, либо колхозим как это я сделал, либо DID. Кстати в упомянутой выше теме я излагал мысль на тему цепей от VTR1000 и её я думаю тоже... 


Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#4
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений

хм... задумался... но дело в том, что это взято с мануала по ремонту именно VT1100C 1985-1998 а у данных мотоциклов никаких других цепей нету кроме как ГБЦ и маслонасоса... если это не ГБЦ, то получается цепь маслонасоса имеет ресурс 30000миль?

 

и по DID-у я понял - можно ставить.



#5
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

хм... задумался... но дело в том, что это взято с мануала по ремонту именно VT1100C 1985-1998 а у данных мотоциклов никаких других цепей нету кроме как ГБЦ и маслонасоса... если это не ГБЦ, то получается цепь маслонасоса имеет ресурс 30000миль?

 

и по DID-у я понял - можно ставить.

ну уж сказали, что Drive chain это приводная цепь. Цепь грм это Cam chain. Цепь маслонасоса - oil pump chain

30к миль это крайне мало для цепей, работающих в масле.


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP