Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пробил поддон(картер)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Александр76

Александр76

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • ПроживаниеСимферополь
  • Мотоцикл:Shadow 400

Камрады,приветствую.В общем, докатался я на своем заниженом японцами,Шадике.Виноват сам,поехал по ебеням,там и подвернулся кусок гранита.

Вытекает понемногу. Как ремонтить, я так понял, движок снимать по любому? Если не большая трещина-возможен ли ремонт без съема?



#2
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока
По опыту недавнего ремонта пробитого картера роад стара ,спешу тебя опечалить. Движок снимать полностью ,разбирать , варить и потом собирать Вся проблема в том ,что на месте сварки не должно быть ни грамма масла ,иначе нормально не заварить. Я ни разу не сварщик , но думаю что изнутри проваривать тоже придется .

#3
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Камрады,приветствую.В общем, докатался я на своем заниженом японцами,Шадике.Виноват сам,поехал по ебеням,там и подвернулся кусок гранита.

Вытекает понемногу. Как ремонтить, я так понял, движок снимать по любому? Если не большая трещина-возможен ли ремонт без съема?

Не беда. Расскажу из опыта моего товарища, видел собственными глазами и помогал (поди-подай), товарищ наехал на лежачего полицейского на VT1100C 1988г, откололся кусочек картера в самом низу возле маслофильтра, масло все сразу вытекло на асфальт, лужа была значимая. Так вот, двигатель не снимали, за заднее колесо веревкой подняли наверх, в общем встал вертикально мотак, далее специалист - сварщик приехал с оборудованием в гараж и все наварил-запаял, вот уже 12 лет товарищ катается и ничего не течет, несколько раз ездил на нем в Грузию туда и обратно.

Поэтому совет: аккумулятор снять, бензобак снять, поднимаешь мотак за заднее колесо вертикально, далее специалист варит-паяет, ничего не поведет и ничего не сломается, если все правильно сделают.



#4
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А вот так я как раз делать не стал бы... уж куда проще мотор скинуть, нежели тягать весь мотоцикл за бечёвочку. однако ты рассказал случай уникальный. мне раз 5 попадались моторы с отломанными кусками ( кстати в том же месте) и затем заваренные без разборки- текли все. Что бы хорошо заварить силумин необходимо слишком много оборудования. идеальный вариант это полная разборка и отвезти в специализированное место и споследующей опрессовкой. Стоит чё то тыщь 5 такая забава. Так же замечу-  впритык к мистическому месту, рядом с маслофильтром как раз, стоят две резночки. Одна на внутреннем маслопроводе ( колечко на трубке, кто разбирал знает) и уплотнение маслонасоса. Если это мот 87-96, то неприятность сия неприятна, но поправима. А если это С2, у коей маслонасос с богохульными матами снять то ещё как то можно, а поставить обратно...


  • Александр76 это нравится

#5
Александр76

Александр76

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • ПроживаниеСимферополь
  • Мотоцикл:Shadow 400

Спасибо за советы.Разбирать очень не хочется-боюсь не соберу, криворукий я в этих делах. Но и варить с маслом тоже не вариант-думаю ,не проварится.Схемы с фото снятия движка не ткнете?



#6
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

как я писал, масло из двигателя вытекло сразу и все... поэтому двигатель варили без масла в картере, если оно там и было, то очень мало.



#7
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

не разбирая двигатель, если только пластилином залепить.... двухкомпонентным.

если варить, то разбирать. Там много масла не надо, достаточно масляных паров от нагрева чтобы херня вышла. ну или литров 10 ацетона во внутрь.... но тогда бахнет.


ShOC


#8
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

как я писал, масло из двигателя вытекло сразу и все... поэтому двигатель варили без масла в картере, если оно там и было, то очень мало.

Дело в том ,что место сварки надо очень хорошо обезжирить и удалить все отложения. В ином случае будут поры , непровар и т.д. Ни один нормальный сварщик ,который ценит свою репутацию не начнет варить не подготовив перед этим поверхность .

#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

как я писал, масло из двигателя вытекло сразу и все... поэтому двигатель варили без масла в картере, если оно там и было, то очень мало.

Дело в том ,что место сварки надо очень хорошо обезжирить и удалить все отложения. В ином случае будут поры , непровар и т.д. Ни один нормальный сварщик ,который ценит свою репутацию не начнет варить не подготовив перед этим поверхность .

 

Дело даже в подготовке, масле и прочих процедурах. Дело в самом материале- силумин. При сварке без давления он пенится и образует поры, вроде губки. Что бы этого не было применяют специальные разные флюсы и прочие хрени- я не сварщик, не знаю в тонкости технологии, но знаю, что это хорошо подготовленная мастерская должна быть, профессионал сварщик и всё это недёшево, плюс мехобработка. Знаю так же, что некоторые выходят из положения обковывая шов по горячему, но тут очень сильно от блеска созвездий зависит. Сильно блестят- получиться. Не сильно, обязательно потечёт.



#10
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Блин, вот так начитаешься ужастиков, и начнёшь задумываться о защитке какой нибудь.. :D


VT1100C `87


#11
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

увы... это проблема шадиков... картер ниже рамы расположен...