Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

подбор коммутатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

всем ровных дорог.

после попыток самостоятельно разобраться с проблемой все таки отдал в сервис. 

основные симптомы -  на холодную заводится прекрасно, тянет хорошо, после прогрева пропадает тяга, начинает стрелять в глушителе переднего горшка - полное ощущение отказа 1 цилиндра.

на данный момент самостоятельно заменил: свечи, 1 катушку, провода, регулятор, вернул подключение вв проводов согласно мануалу.

приговор сервиса - коммутатор. объясняют, что при нагреве отключается один цилиндр.

а вот дальше странности: по их словам на этот мотор ставились мозги с разными парт-намберами. и работать нормально может только родной мозг, типа все дело в опережении угла.

 

в моем понимании - если угол сбит, будет плохо заводится, не будет тянуть, жрать бенз, дымить... но это не будет зависеть от прогрева настолько существенно.

по сайту мега-зипа нашел номер 30410-MM8-680 , дальнейшие поиски дают аналоги 

Replaces Honda OE#:

30410-MM8-006
30410-MM8-611
30410-MM8-621
30410-MM8-680

 

интересует мнение общественности - мне по ушам ездят, потому что не хотят дальше разбираться или реально нагрев коммутатора в городском трафике может приводить к отказу цилиндра?

 


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#2
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 556 сообщений

CDI работает от сигнала от датчика хола... есть сигнал - идет искра, нет сигнала - нет искры... 

Но в одном они правы - нагрев комутатора ведет к отключению - нет искры.

Поэтому фазы - не фазы - бред мне кажется.

Значит так, у шадиков ставились два типа коммутатора 2 разъема и 3 разъема, 

до 1990 гв ставился такой 30410-MM8-006 - 2 разъема, а после ставится стал такой 30410-MM8-680 - 3 разъема

Они между собой не заменяемы, нужно смотреть изначально какой у тебя стоял.

У меня была такая же проблема, отдал людям которые чинять электронику, они разобрали его, оказалось, что там есть радиатор охлаждения так вот там окислилось - попала вода, и он перестал охлаждать. они почистили, поставили алюминиевую пластинку - радиатор дополнительный, и теперь все работает отлично.



#3
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

у меня коммутатор с 3 разъемами, разбирал - внутри сухо и чисто. явно вспухших емкостей нет, следов пайки нет.

ПС - бага вылезает именно в городском трафике старт-стоп, на трассе при постоянном движении все работает нормально.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#4
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 556 сообщений

В питере есть моторазбор, видал на авито объявления, можно к ним подъехать взять на пробу и посмотреть, если реально тупит CDI то сразу будет видно, заменишь. А если снова будет так же себя вести - значит проблема в другом, может быть сами датчики хола сбоят от температуры - не стабильно работают в таком режиме и не выдают сигнал в CDI?



#5
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

завтра час Х с сервисом. клянутся дать заключение.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#6
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

вчера привозил на пробу живой коммутатор, огромное спасибо Жене ака Пыхер. мотору лучше не стало, увы.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#7
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 556 сообщений

Значит дело не в CDI

тут теперь вариантов несколько - 1 - датчики хола, но для этого нужно снимать крышку... и как проверить их работоспособность кроме замены на рабочие не знаю

2 - катушки зажигания - возможно от нагрева начинают тупить?

3 - провода от катушек + наконечники, от нагрева перестают хорошо работать?



#8
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 064 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Судя по партномеру это VT1100 87-96. Там два датчика. Вариант один- поменять их местами. Вариант два- купить датчик от китайского мопеда и заколхозить его туда сначала вместо одного, затем другого. На 1100 я не проверял, но на  400 этот датчик работал. Колхозить на постоянку не стоит, просто ради проверки. Ну и вариант три- осцилограф.


Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#9
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

по словам сервис-мэнов сигналы от ДХ стабильные и не пропадают при нагреве. 

провода, наконечники и свечи новые, катушка 1 новая.

я даже РР поменял, чтобы исключить проседание напряжения, ну вдруг один из контуров комм-ра отключается при низкой напруге. 


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#10
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 556 сообщений

чудес не бывает

было бы не плохо воспользоваться ИКС (colortuner) - индикатор качества смеси, вкрутить его вместо свечи и посмотреть как горит там топливо, если с электрикой все хорошо, то остается карбюратор, от температуры может он глючит?

индикатор покажет пропуски зажигания или если качество смеси пляшет.



#11
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 556 сообщений

Приветствую!

победил проблему?

просто у товарища похожая ситуация случилась на днях.... ехал, ехал и заглох... 

постоял - остыл немного и завелся... и снова проехал и заглох.. 

очень долго до гаража таким образом добирался...



#12
Маэстро

Маэстро

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Подобная проблема была на автомобиле. Причина: катушка зажигания пробивала и не давала искру. При осмотре с лупой были найдены трещины. Не знаю применимо ли к моту, но принцип работы вроде одинаков...

#13
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 653 сообщений
  • ПроживаниеВоркута
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Приветствую!
победил проблему?
просто у товарища похожая ситуация случилась на днях.... ехал, ехал и заглох...
постоял - остыл немного и завелся... и снова проехал и заглох..
очень долго до гаража таким образом добирался...


А у товарища мот инжекторный?

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#14
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 556 сообщений

нет, карбюраторный VT1100C 1992г



#15
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 653 сообщений
  • ПроживаниеВоркута
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

нет, карбюраторный VT1100C 1992г

Тады ой! :) А то было у меня... в том году... похожее... Но на инжекторе.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.