Всё что угодно но не ГОРОДСКОЙ цикл езды который АПРИОРИ подразумевает Старт- стоп...
А где моточасы всё таки... Мне бы хотелось увидеть пруф с мануала про них...
Всё что угодно но не ГОРОДСКОЙ цикл езды который АПРИОРИ подразумевает Старт- стоп...
А где моточасы всё таки... Мне бы хотелось увидеть пруф с мануала про них...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
Это сервис мотоцикла Африка твин... Мотоцикла созданного для тяжелых условий эксплуатации... В мануале ни слова про это... И... 12000 замена...
Надеюсь Никто не Догадается сказать что хонда специально гробит свои моты чтобы Их чаще продавать...)))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
Всё что угодно но не ГОРОДСКОЙ цикл езды который АПРИОРИ подразумевает Старт- стоп...
А где моточасы всё таки... Мне бы хотелось увидеть пруф с мануала про них...
И в чем интерес маркетолога? Реже менять фильтр?
Про моточасы даже спорить не хочу - это абсурд... Вы Вот вправду думаете что вы умнее производителя мотоцикла хонда и производителя масла для нее? Вы мне счас предлагаете перестать верить мануалу и начать менять масло через пять тыс? Ау маркетолог!!! Я должен ориентироваться на погрузчик ниссан? А как же сотни тысяч мотоциклистов по всему миру которые даже не слышали про моточасы а исправно ездят в сервис и меняют масло через 12 тыс? Как быть им? Вам бы ребята мессией стать. Нести истину в люди...
А если серьезно - ноги этого бреда про пять тыс растут Из пьяных околофестных разговоров...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
Старт- стоп тяжелые усовия)))????
вот например мануал от корейца: https://www.hyundai....-conditions.pdf
тут расписано, что такое тяжелые условия эксплуатации, там есть про город, короткие поездки, старт-стоп и т.д.
И в чем интерес маркетолога? Реже менять фильтр?
Про моточасы даже спорить не хочу - это абсурд... Вы Вот вправду думаете что вы умнее производителя мотоцикла хонда и производителя масла для нее? Вы мне счас предлагаете перестать верить мануалу и начать менять масло через пять тыс? Ау маркетолог!!! Я должен ориентироваться на погрузчик ниссан? А как же сотни тысяч мотоциклистов по всему миру которые даже не слышали про моточасы а исправно ездят в сервис и меняют масло через 12 тыс? Как быть им? Вам бы ребята мессией стать. Нести истину в люди...
А если серьезно - ноги этого бреда про пять тыс растут Из пьяных околофестных разговоров...
ни в коем разе ни к чему не призываю, я когда начинал этот "флуд" сразу обозначился: что ни к чему не призываю, ни кого не ругаю, никуда не склоняю, каждый волен лить в свой мотоцикл масло которое считает нужным и менять его как хочет.
я предложил высказать свои мысли по данному вопросу, твое мнение услышал и принял, на самом деле я рад, что есть отличный собеседник.
«В столкновениях мнений являет себя истина» (с)
Погрузчик с моточасами... )) не догадался почему там спидометра нет?
Флуд так флуд... Поэтому и интересна логика твоя... редко менять фильтр это маркетинг а часто Как ты тогда что?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
Ребята вы Под тяжелые условия можете подводить что угодно и даже мануал От киа...
Это я с 12 года читал... И для машин стоящих глушняком в пробках это допускаю... Но моты не стоят а спокойно едут...
И почему в моем мануале об этом не написано... Вот Мне интересно а почему (повторюсь) мотоцикл созданный для тяжелых условий эксплуатации не имеет этого в мануале.. Почему люди уже перевалил за 200 тыс без ремонтов соблюдая межсервисные Пробеги 12 тыс???
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
могу только предположить, что африка для дальняка заточена, люди покупают его чтобы ездить далеко, следовательно в городе на нем не живут, а ездят на нем далеко и долго, поэтому накрутить 200000 в дальних поездках очень даже легко - верю, я вот в городе смог только 80000 км набрать за много лет, в дальняки очень редко выбираюсь к моему сожаленью...
как я выше указал, если не тошнить по городу где ограничение 60км/ч, а местами и все 40, да и еще куча светофоров где приходится стоять, а ездить далеко и делать большие пробеги, то переводя 12000км в моточасы можно легко уложится в норматив 300м/ч - для топовых масел, коими ты и пользуешься: REPSOL как я понимаю?
Отличное масло, как раз гидрокряк и у него ресурс 300м/ч. Соответственно при средней скорости примерно 40км/ч получаем как раз 12000 км интервал замены масла...
вот анализ отработки: https://www.oil-club...ing-otrabotka/
хотя анализ отработки после 9500км на BMW K 1600 GT показывает не плохие результаты несмотря на просевшую вязкость, но много железа - износ ЦПГ?
ездить в городе от светофора до светофора не очень напрягает меня и да мот тоже, а вот пробке, тяжело для техники, потому в основном по городу и катаюсь на мелком скутере, если что, я его на коленке переберу. Зато в движек мота не лазил, хотя перевалило за полтийник.
могу только предположить, что африка для дальняка заточена, люди покупают его чтобы ездить далеко, следовательно в городе на нем не живут, а ездят на нем далеко и долго, поэтому накрутить 200000 в дальних поездках очень даже легко - верю, я вот в городе смог только 80000 км набрать за много лет, в дальняки очень редко выбираюсь к моему сожаленью...
как я выше указал, если не тошнить по городу где ограничение 60км/ч, а местами и все 40, да и еще куча светофоров где приходится стоять, а ездить далеко и делать большие пробеги, то переводя 12000км в моточасы можно легко уложится в норматив 300м/ч - для топовых масел, коими ты и пользуешься: REPSOL как я понимаю?
Отличное масло, как раз гидрокряк и у него ресурс 300м/ч. Соответственно при средней скорости примерно 40км/ч получаем как раз 12000 км интервал замены масла...
вот анализ отработки: https://www.oil-club...ing-otrabotka/
хотя анализ отработки после 9500км на BMW K 1600 GT показывает не плохие результаты несмотря на просевшую вязкость, но много железа - износ ЦПГ?
я же написал - тяжелые условия эксплуатации - африка ездит в холоде, жаре, в пыли, по песку, грязи, грейдерам... буксует, греется, отжигает на трассе... как можно это сравнивать с городом?
это масло прошло памир... (здесь ему 7 скопейками)
а это масло прошло монголию (около 10 тыс на момент смены)
только умоляю - не надо про моющие свойства (не разрушайте мою веру в интелект)
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
ни в коем разе, было бы ваааще убойно если бы данную отработку в лабораторию отдать и посмотреть что там сталось: вязкость, микроэлементы (износ), присадки... ?
Никогда по цвету масла на щупе не делал выводов о качестве масла.
Ибо там присадки могли выпасть в осадок и забиться по щелям, а остаться только базовое масло - которое будет чистым и красивым, но пустым.
Это как с глухими разговаривать)))
Опыт многих лет, свидетельства пробегов за 200-250 тыс без ремонтов - а им - не показатель...
Просто жалко парней - счас пошла вторая волна угробленных шадовок - особенно в этом году - понакупили у знатоков и капиталят счас моторы...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
Красти, привет!
не, мы просто обсуждаем тему, каждый приводит свои доводы в пользу своего мнения.
ибо «В столкновениях мнений являет себя истина» (с)
Опыт многих лет, свидетельства пробегов за 200-250 тыс без ремонтов - а им - не показатель...
показатель, очень даже показатель, и я вроде как показал ранее, что ты тоже прав, ибо 300м/ч соответствует периоду 12000км по мануалу при средней скорости 40км/ч для масла РЕПСОЛ тут все понятно и вопросов как раз нет.
В мануале для шадовок пишут период 12000 км при этом рекомендуют масло API SF/SG которое ну никак не может 300м/ч отслужить... у него ресурс меньше всего 200м/ч... отсюда и вопрос на который пытаемся найти ответ - почему и зачем?