Лампа температуры в полнакала
#2
Отправлено 28 мая 2019 - 22:05
у меня такое же было, снял радиатор, нагрел горячей водой и залил туда кипяток с лимонной кислотой, потом когда радиатор остыл, струей воды промыл, вымыл много хлопьев отложений в радиаторе... я так понял в самих сотах отложения и они как раз снижают теплоотдачу....
теперь лампочка молчит, вентилятор крутится стал меньше, включается только когда еду медленно или стою..
#7
Отправлено 29 мая 2019 - 15:37
Максим, не пугай человека.
Maks, нормально у тебя все.
немного теории: когда ОЖ нагревается, то происходит расширение, при достижении давления в системе 1 бар, в крышке открывается клапан сбрасывающий излишки ОЖ в расширительный бачок (уровень в бачке при этом поднимается), когда двигатель остановлен и остывает, образуется обратный эффект, разрежение, открывается в крышке другой клапан, который забирает из расширительного бачка необходимое кол-во ОЖ (уровень в бачке при этом понижается) но так как система герметична, то при холодном двигателе всегда остается некоторое давление которое не сильное и клапан не открывает, а при открытии крышки ты слышишь характерное "хлоп" и видишь что уровень немножко "упал" но жидкость видна - но это нормально, а вот если открыл а там вообще пусто - вот тут беда... либо клапана в крышке не работают, либо нарушена герметичность шланга от горловины до расширительного бачка - вместо ОЖ засасывает с улицы воздух, либо в бачке пусто и сосать нечего, либо где то течь ОЖ из системы охлаждения..
#9
Отправлено 29 мая 2019 - 18:06
#13
Отправлено 29 мая 2019 - 20:57
Maks, нормально у тебя все, в системе 2л ОЖ, циркулирует у тебя нормально никакого пузыря у тебя нет.
всякая химия помогает частично, но не очень, чтобы как следует отмыть нужно очень много и долго промывать.
Радиатор нужно мыть внутри только сняв его, прогрей его горячей водой, затем внутрь залей кипятка с растворенной лимонной кислотой, часок другой и потом струей воды вымываешь всю каку изнутри...
#15
Отправлено 31 мая 2019 - 10:31
твой мотоцикл... тебе решать...
просто получается что ты ездишь на приграничном режиме, те еще чуть-чуть и будет перегрев со всеми вытекающими последствиями... (подробнее читай Бенжамина он очень подробно расписал что на что и куда попадаешь)
делов-то на несколько часов: слить антифриз, снять радиатор, нагреть его горячей водой - заодно промыв снаружи от пыли/грязи, залить туда кипяток с лимонной кислотой, выждать пару часов, промыть струей воды изнутри вымыв оттуда всякую каку, собрать обратно и залить ОЖ.
#19
Отправлено 03 июня 2019 - 13:53
В какой пропорции кислоту размешивать?
я размешивал 2 пакетика по 10г на 1 л кипятка
сначала нагрел горячей водой радиатор, затем влил внутрь раствор нагретый до кипятка, оставил так на несколько часов, насоса у меня не было, поэтому просто лежал радиатор с раствором внутри, после чего присоединил шланг к нижней трубке (это выход) и под давлением водой промыл.....