Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лампа температуры в полнакала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Горит лампа температуры в полнакала, периодически, в основном, на оборотах, на хх не горит. Даже больше помаргивает. Вентилятор работает, радиатор читсый, нагрет равномерно, признаков перегрева нет.

#2
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

у меня такое же было, снял радиатор, нагрел горячей водой и залил туда кипяток с лимонной кислотой, потом когда радиатор остыл, струей воды промыл, вымыл много хлопьев отложений в радиаторе... я так понял в самих сотах отложения и они как раз снижают теплоотдачу....

теперь лампочка молчит, вентилятор крутится стал меньше, включается только когда еду медленно или стою..



#3
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Спасибо, завтра проверю датчик, проводку, и попробую промыть

#4
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Сейчас на холодном открыл заливную крышку радиатора, антифриз от горловины ушел чуть ниже, издав бульканье. О чем это говорит?

#5
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Наверно воздух вышел. И вместо него пришел антифриз.

#6
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Это норма?

#7
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Максим, не пугай человека.

Maks, нормально у тебя все.

немного теории: когда ОЖ нагревается, то происходит расширение, при достижении давления в системе 1 бар, в крышке открывается клапан сбрасывающий излишки ОЖ в расширительный бачок (уровень в бачке при этом поднимается), когда двигатель остановлен и остывает, образуется обратный эффект, разрежение, открывается в крышке другой клапан, который забирает из расширительного бачка необходимое кол-во ОЖ (уровень в бачке при этом понижается) но так как система герметична, то при холодном двигателе всегда остается некоторое давление которое не сильное и клапан не открывает, а при открытии крышки ты слышишь характерное "хлоп" и видишь что уровень немножко "упал" но жидкость видна - но это нормально, а вот если открыл а там вообще пусто - вот тут беда... либо клапана в крышке не работают, либо нарушена герметичность шланга от горловины до расширительного бачка - вместо ОЖ засасывает с улицы воздух, либо в бачке пусто и сосать нечего, либо где то течь ОЖ из системы охлаждения..



#8
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Короче. Промываю спец промывкой всю систему, заливаю новый антифриз, еду на мойку и промываю радиатор снаружи. Если продолжит лампа помаргивать, прпробую заменть датчик. Больше не знаю, что делать...

#9
p4elotron (Сергей)

p4elotron (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Вообще, на мой взгляд, как будто воздух, или низкий уровень антифриза в системе. На хх датчик оголяется, поскольку помпа не разгоняет жижу настолько, чтобы она пропихнула воздушный пузырь. (Датчик то вверху) Из за этого же воздуха не циркулирует сам антифриз, поэтому он нагревается от цилиндров больше положенного. Даёшь газу - помпа продавливает пузырь, и на датчик попадает перегретый антифриз, вызывая его срабатывание

#10
p4elotron (Сергей)

p4elotron (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Осторожнее с мойкой радиатора!

#11
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Разумно. Только откуда воздух взялся, вроде все герметично, относительно. Антифризу слилось литра 2, а то и чуть больше.

#12
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Еще одна особенность, когда открввал крышку на холодную, антифриз был в горловине, но немного ушел при оикрытии, а сейчас, через час простоя, на теелом движке, жидкости в горловине нет, но так же есть звук уходящей жидкости. А слилось столько же.

#13
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Maks, нормально у тебя все, в системе 2л ОЖ, циркулирует у тебя нормально никакого пузыря у тебя нет.

всякая химия помогает частично, но не очень, чтобы как следует отмыть нужно очень много и долго промывать.

Радиатор нужно мыть внутри только сняв его, прогрей его горячей водой, затем внутрь залей кипятка с растворенной лимонной кислотой, часок другой и потом струей воды вымываешь всю каку изнутри...



#14
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Займусь на досуге) щас просто времени нет, а в субботу на фест ехать 120 км в одну сторону, вот и боюсь, как бы че не произошло.

#15
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

твой мотоцикл... тебе решать...

просто получается что ты ездишь на приграничном режиме, те еще чуть-чуть и будет перегрев со всеми вытекающими последствиями... (подробнее читай Бенжамина он очень подробно расписал что на что и куда попадаешь)

делов-то на несколько часов: слить антифриз, снять радиатор, нагреть его горячей водой - заодно промыв снаружи от пыли/грязи, залить туда кипяток с лимонной кислотой, выждать пару часов, промыть струей воды изнутри вымыв оттуда всякую каку, собрать обратно и залить ОЖ.



#16
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
В какой пропорции кислоту размешивать?

#17
митря

митря

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ПроживаниеКрым Симферополь
  • Мотоцикл:Другая Honda
Если провести аналогию с теплообменником котла, то лимонку разводить 20г на 1л. И лучше воспользоваться циркуляционным насосом и емкостью. Пару часов работы и будет хорошо )))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190524_170625.jpg

  • av_borzov (Anatoliy Borzov) это нравится

#18
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Спасибо. О результатах отпишусь.

#19
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

В какой пропорции кислоту размешивать?

я размешивал 2 пакетика по 10г на 1 л кипятка

сначала нагрел горячей водой радиатор, затем влил внутрь раствор нагретый до кипятка, оставил так на несколько часов, насоса у меня не было, поэтому просто лежал радиатор с раствором внутри, после чего присоединил шланг к нижней трубке (это выход) и под давлением водой промыл.....



#20
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Короче, промыл 2 раза, особой грязи не заметил, потом на мойке керхером внешне, немного подравнял замятые соты, пока лампа молчит, будем продолжать наблюдения)