всем ровных дорог.
форум читал, своей проблемы нее нашел:
осенью мот заводился и ездил без проблем, весной заправил свежей горючкой.
на холодную мотор заводится ровно, обороты не плавают. после 3-5 минут, при попытке резко открыть газ на 30-40%, в глушителе 2 горшка начинает стрелять и из стыка штанов и резонатора брызгает маслом. из самого глушака начинает идти масляный дым. при плавном открытии все более менее нормально.
после охлаждения заводится нормально, при плавном открытии газа дыма нет. свечи были равномерно одинаково темные, без явного нагара.
на заведенном моторе при подключении стробоскопа странная картина:
1Л - сигнала нет
1П - сигнала нет
2Л - моргает часто с пропусками
2П - моргает часто без пропусков
если сдернуть провода со свечей на заведенном моторе:
1Л - реакции нет
1П - мотор сразу глохнет
2Л - обороты падают, но работает стабильно
2П - реакции нет
замена свечей и проводов не помогла.
разбирал коммутатор - воды нет, ржавчины нет, рваных дорожек не увидел.
заменил реле-регулятор, старое при повышении оборотов давало 10.5 - 12.0 в
проверить катушки тестером не получилось - ни в одном диапазоне показаний нет.
мот находится в области, своим ходом до сервиса далековато на 1 горшке. хотелось бы самому понять, что происходит.