Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

диагностика катушек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

всем ровных дорог.

форум читал, своей проблемы нее нашел:

осенью мот заводился и ездил без проблем, весной заправил свежей горючкой.

на холодную мотор заводится ровно, обороты не плавают. после 3-5 минут, при попытке резко открыть газ на 30-40%, в глушителе 2 горшка начинает стрелять и из стыка штанов и резонатора брызгает маслом. из самого глушака начинает идти масляный дым. при плавном открытии все более менее нормально.

после охлаждения заводится нормально, при плавном открытии газа дыма нет. свечи были равномерно одинаково темные, без явного нагара.

 

на заведенном моторе при подключении стробоскопа странная картина:

1Л - сигнала нет

1П - сигнала нет

2Л - моргает часто с пропусками

2П - моргает часто без пропусков

если сдернуть провода со свечей на заведенном моторе:

1Л - реакции нет

1П - мотор сразу глохнет

2Л - обороты падают, но работает стабильно

2П - реакции нет

 

замена свечей и проводов не помогла.

разбирал коммутатор - воды нет, ржавчины нет, рваных дорожек не увидел.

заменил реле-регулятор, старое при повышении оборотов давало 10.5 - 12.0 в

проверить катушки тестером не получилось - ни в одном диапазоне показаний нет.

 

мот находится в области, своим ходом до сервиса далековато на 1 горшке. хотелось бы самому понять, что происходит.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#2
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
купи новую катушку подешевле и попробуй методом научного тыка. Однако описаные тобой данные с стробоскопа не вяжутся с данными по снятию проводов. Возможно (повторюсь возможно) есть проблема с карбюратором. Фильтр воздушный был установлен в момент когда резко газ добавлял и все чихало?
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#3
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

ну если про катушку, то проверить можно так: 


  • Брат и InRain это нравится

#4
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

Но что-то мне подсказывает что проблема в ЦПГ, ибо "при попытке резко открыть газ на 30-40%, в глушителе 2 горшка начинает стрелять и из стыка штанов и резонатора брызгает маслом"

масло попадает в камеру сгорания, те кольца не снимают, такое может быть когда зазор между поршнем и цилиндром очень большой, происходит "перекос" и кольца не прилегают к стенке цилиндра... подробнее тут: 



#5
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

купи новую катушку подешевле и попробуй методом научного тыка. Однако описаные тобой данные с стробоскопа не вяжутся с данными по снятию проводов. Возможно (повторюсь возможно) есть проблема с карбюратором. Фильтр воздушный был установлен в момент когда резко газ добавлял и все чихало?

да, фильтр был установлен


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#6
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Но что-то мне подсказывает что проблема в ЦПГ,

вот и у меня сложилось мнение - залегли кольца или что то похожее. искать компрессометр?


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#7
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Какое напряжение с новым регулятором?



#8
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Какое напряжение с новым регулятором?

13,2 +/-


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Сдаётся мне что система зажигания тут не при делах... 



#10
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Замени обе катушки, например, ураловскими. Подключаются так же, качество - говно, но для проверки хватит. На оке помоему такая же катушка стоит. Kawasaki zzr то же самое, их можно и навсегда оставить. Сразу всё понятно станет...


VT1100C `87


#11
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

на выходных замерил компрессию на холодную, мерил 3 раза, разброс показаний около 0.3

передний 9,5

задний 9.2

заказал новую катушку на опыты.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#12
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

в процессе изучения библии выяснил интересную вещь - в книге катушки обозначены передняя и задняя: правая подает искру на передний цилиндр, левая на задний.

у меня собрано иначе: правая подает на правые свечи обоих горшков,левая - на левые.

где правда????


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#13
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Правда в мануале! У тебя не правда!


VT1100C `87


#14
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

перекинул провода как в мануале написано, стало хуже.

заменил катушку на новую - мотор стал бодрее, но все равно стреляет в глушитель на сбросе газа ощутимо. буду заказывать вторую катушку.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#15
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Покрышкин, у тебя свечи какого цвета? Сдается белые или светло песочные. Посмотри.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#16
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

свечи темно-серые. а песочный цвет о чем должен говорить?


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#17
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
https://www.drive2.r...30376152271433/была тема на форуме но найти не могу.
Я по - прежнему думаю, что твоя проблема не в катушках. Или не только в них.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#18
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

у меня по цвету больше к №2.

на самом деле столкнулся с таким фактом: у старой катушки вв провод в гнездо садится на иголку, а в новой - на аналог самореза. провод нужно накручивать с приличным усилием.

при первой попытке монтажа я этого не заметил и просто воткнул провод. соответственно при выезде, минут через 15, контакт пропал, и я остался с 1 рабочим горшком. благо, уехать далеко от гаража не успел.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.