Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#81
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

...Суть в том , что это свечки подгоняют под температурный режим двигателя, а не наоборот. Исходя из температурного режима подбирается калильное число - НЕ НАОБОРОТ!
Значительных успехов в этом случае вам достичь не удастся. (двигатель то один и тот же, характеристики горения одни и те же)


Шура, так-то оно так, но вот есть одно существенное НО - та жижа которую мы льем в бак не имеет ничего общего с той, на которую расчитывали разработчики...

#82
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
))) Дык я ш говорил...вы слушать не хотите? Да ровно потому же, почему и SW-type тоже 2 варианта.... ...чуть позжа распишу.....если нужно. 2 ДКВ...жижа тож влияет...но поверь Кирилл, дело в нашем (твоём) случае ВОВСЕ не в жиже...и уж точно не в свечках.

#83
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
А насчет жижи заметил такой факт чем холоднее на улице те херовей сгорает топливо (черный дым)

#84
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений

...почему присутствует два вида свечей?


Таки DPR - это NGK, а X - Denso, разница из-за рынка.


Ну правильно и утого и другого два вида под разными номерами.

#85
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Андрей, какие планы по Тюнингу на сезон 2012, что-нибудь еще трогать будешь или уже всем доволен? От внешнего воздушного фильтра, который я думал поставить в начале темы, меня отговорили...не для нашей погоды, несмотря на защитный носок, он таки пропускает воду, многие недовольны. У меня осталось только добить настройку топливной и сменить пружины в сцеплении...и как бы все, остальное все сделано, заменил все что по моему мнению влияет на безопасность.

#86
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

А насчет жижи заметил такой факт чем холоднее на улице те херовей сгорает топливо (черный дым)


)))))) :dry: Всё правильно.....нет...точнее ЭХ:huh: ...вы реально игнорируете то что я говорю.... :) ведь говорил ещё когда....месяц, полтора!

Ключевое слово: SW type

#87
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Андрей, какие планы по Тюнингу на сезон 2012, что-нибудь еще трогать будешь или уже всем доволен?


Ты знаешь я как бы и не успел получить удовольствие после смены жиклера ХХ на следующий день прилег на левую сторону:( (сам виноват, расслабился)да и обидно только зеркала поменял кофры новые повесил плафоны на поворотники о Курякина и на тебе!!!. Подножку Жардиновскую свернул (заказал в Пиндосию только после нового года пришлют)по этому буду после нового года начинать восстанавливаться. Да и все силы и средства сейчас вкладываю в авто (в Флуде тему создал)

#88
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Небольшая рацуха: Хоть я и заменил все винтики на карбюраторе с крестовых на латунные шлицевые, таки беспокойство осталось, что и они не особо Ice...посему, пошел в магазин и купил болтики М5 DIN912 под внутренний шестигранник. Перережу резьбу под них и думаю что, раз и навсегда избавлюсь от геморроя с отручиванием крышек поплавковой камеры и золотника. Вот как-то так.

#89
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Кто решиться на самостоятельную подборку или замену жиклеров, подбирайте свой нужный размер по следующим сериям для Keihin: Slow Jet "424-26" и свой (необходимый) размер. Main Jet "99101-393" и свой (необходимый) размер.
  • Kryakozavr это нравится