Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Наверное стоит представиться..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1028

#1
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
.

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#2
Гость_Airbear_*

Гость_Airbear_*
  • Гости
.

#3
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
Вот и пришла пора взять джапа. Продав машину, хватило на красавца Honda Shadow VT750C2 ACE Пока едет из Владика в вагоне, хотелось бы услышать юзеров данной красоты. Как оно в обслуживании, по городу, в дальняке, скока жрет\скока прет и тд итп. Подводные камни может какие есть. ТК опыта с джапами не имею, будут интересны все отзывы.А пока осиливаю мануал :) [attachment=399]IMG_0900.JPG[/attachment]

#4
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Твой мот- братуха моей ласточки))) А год какой? И это...как давно он с японии? Траблов с отсутствием VIN не было? А камни подводные найдёшь поползав по форуму. Если что-то конкретное- проще. А про все нюансы сразу писать я не буду. У меня траблов ерьёзных не было а мелочи обсасывать- сам понимаешь.

#5
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
год 98. с ВИНом вроде все впорядке. с японии мне кажется в сентябре привезли его.

#6
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Тебе повезло,что у тебя сразу стоит спинка и рамки под кофры.:)

#7
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
добро пожаловать:) ( гы , у нас есть печеньки ) поздравляю с приобретением. отличный пепелац. явных косяков не обнаружено. обслуживать по мануалу , соблюдать моменты затяжки ( не превышать) , заливать нормальные жижки и наслаждаться жизнью:)

#8
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
как часто масло в вилке менять и от говен ее промывать? вобще нужно менять все жижи и фильтра после японии? или сезон на них поездит? есть мнение что то что залили японцы будет лучше того что я куплю сдесь... а есть мнение противоположное. вобщем чето я межуюсь)))

#9
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
в мануале пишут на 24тысяче нужно менять практически все... у моего пробег 24300,тоесть я полагаю что гарантийный пробег он прошел и его слили в Россию. интересно японцы в таких случаях соблюдают регламент обслуживания или нет... если нет то я попал на замену много чего))) единственное что знаю - акб севший(мертвый или разрядился хз)

#10
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
выясни сколько лет аккуму. по идее должен быть штамп на корпусе с датой. если аккум ровесник моту - меняй на новый. тебя могу пугать регулятором напряжения , так ты не бойся:) девайс простой и примитивный. мои знания больше по электрике, так что по ней и буду советовать:) следи за состоянием аккумулятора. желательно сделать какую-нить примочку для контроля бортнапряжения. я юзаю трех светодиодный индикатор, например. не желательно менять лампу головного света на более мощную. оригинальная стоит 55\60вт. связка генератор-регулятор-аккумулятор работает не совсем так как на мотоцикле урал , например. доп нагрузку подключать с умом. были прецеденты , подключали люстру к дальнему свету. в результате поплавилась кнопка стартера , например. вообще , стоковые хондовские пепелацы беспроблемны до тех пор пока в них не залезут корявые руки. но и тогда они работают до последнего:) ну а так , фильтр и масло в движке поменять, вроде как признак хорошего тона. воздушный фильтр смотреть по состоянию. по поводу масла на котором написано "хондо" можно не париться , кмк. есть мотюль? лей мотюль. я лью аджип , например. эксперименты с автомаслом проводил - не понравилось. а по цене выигрыш незначительный. а , о , вспомнил. резиновые втулки на амортизаторах задних есть расходный материал. ну на 1100 точно. мне их хватает на ~6000 пробега. если дороги хреновые - меньше. набросал советов , но как-то рвано получилось. ты если что , вопросы задавай...

#11
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

как часто масло в вилке менять и от говен ее промывать?

Замены раз в 5 лет будет достаточно. Промывка обычным керосином.

вобще нужно менять все жижи и фильтра после японии? или сезон на них поездит

Замена моторного масла вместе с фильтром каждый год или каждые 12000км. Замена охлаждающей жидкости каждые 3 года либо каждые 36000 км.

#12
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

в мануале пишут на 24тысяче нужно менять практически все... у моего пробег 24300,тоесть я полагаю что гарантийный пробег он прошел и его слили в Россию. интересно японцы в таких случаях соблюдают регламент обслуживания или нет... если нет то я попал на замену много чего))) единственное что знаю - акб севший(мертвый или разрядился хз)


Японцы к технике относятся с уважением, в отличае от америкосов, но я бы все жижи на твоём месте поменял сразу. Это правило N1 для уважающего технику человека.
И как уже написал Понер я повторюсь и акцентирую: СРАЗУ ставь номальный аккум, иначе можешь запалить реле регулятор напряжения(РР). Он такого не любит.

#13
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой

Замена моторного масла вместе с фильтром каждый год или каждые 12000км.

Для своего морального успокоения меняю каждые 5000-6000км,В вилке 15000км,тормозуху раз в год,
антифриз раз в два года

#14
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Моторное масло у меня тоже не ходит более 6000 км, дальше сезон заканчивается...все никак не могу выбраться из так называемых "мотоциклистов выходного дня". Написанные выше рекомендации взяты из "Руководства по эксплуатации VT750". Про сроки замены вилочного масла я вообще информации никакой не нашел, только вязкость родного есть...я делал замену этим летом, первый раз...родное слил идеальное, чистое без каких либо примесей, темно бордового цвета, мог бы и не менять, но вилка как-то мягковата для меня была, 15 Мотюль все исправил. Производитель же дает только общие рекомендации, а как и что менять дело каждого. Я менял на каждом купленном мотоцикле моторное масло сразу и обязательно с промывкой тем маслом, которое и заливал в дальнейшем, так же и систему охлаждения обязательно промываю дистиллированной водой несколько раз...кто-то считает это излишним.

#15
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
**доп нагрузку подключать с умом. были прецеденты , подключали люстру к дальнему свету. в результате поплавилась кнопка стартера , например.** хех мастера, нагрузку через пульт пустили, надо было банальную жигулевскую релешку приспособить и через отдельную кнопочку включать :) **Замена моторного масла вместе с фильтром каждый год или каждые 12000км** ясно. в мануале через 8т.км. пишут. мне интересно это тупо комерческий ход и масло не теряет своих свойств например 12тыщ пробега, или наоборот? **СРАЗУ ставь номальный аккум, иначе можешь запалить реле регулятор напряжения(РР). Он такого не любит.** пасибо за совет. попробую старый оживить. посмотрю как ток будет держать, если труп то сменю. **антифриз раз в два года** мнения рознятся, кто пишет что раз в 2 надо менять, кто раз в 5 лет,кто в 4. В техобслуживании шадика пишут менять на 24 тыще... кстати как проверить антифриз, сменил ли его прошлый хозяин по плановому ТО на 24 тысяче или нет? ЗЫ в моём Урале антифриза небыло, поэтому слабо представляю данную жижу на вкус и запах :)

#16
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
парится по поводу антифриза считаю - утомительным занятием - 2 литра купил и забыл минимум на два года, в своей машине уже 4 года не менял и хоть бы хны...в - 30 не замерзает

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#17
vmf (Виктор)

vmf (Виктор)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 463 сообщений

а , о , вспомнил. резиновые втулки на амортизаторах задних есть расходный материал. ну на 1100 точно. мне их хватает на ~6000 пробега. если дороги хреновые - меньше.


А как понять, что ей капец? У меня на 1100 скрипеть начало в районе амортизатора противно на кочках - оно?

#18
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Снимаешь аморт и смотришь на резинку,если она не круглая,тобишь элипс то меняешь,не доводи пока совсем не протрётся,а то будет стучать пальцем по уху,наделает проблем.Да,за аморты,я раз в сезон их рассухариваю и проверяю отбойники.В прошлом году они умерли,пришлось вклеить жигулёвские резинки реактивных тяг,работают нормально.

#19
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Поздравляю!! Хороший выбор! Приятно управляется, достаточно надежный,правда уж очень широкий руль у него, попробкам особо не полазиеш. По поводу обслуживания: меняй все жидкости и даже несомневайся. Хрен чего они там в японии меняют(говорю тебе как сотрудник мотосалона),остальное(свечи, колодки,цепь и т.д.) по необходимости, еще могут от времени задубеть резинки всякие.

#20
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

а , о , вспомнил. резиновые втулки на амортизаторах задних есть расходный материал. ну на 1100 точно. мне их хватает на ~6000 пробега. если дороги хреновые - меньше.


А как понять, что ей капец? У меня на 1100 скрипеть начало в районе амортизатора противно на кочках - оно?

У меня так-же бывало время от времени...списал на попадание песка с водой в аморты...(втулки стояли уже новые)
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...