Наверное стоит представиться..
#1
Отправлено 16 ноября 2010 - 23:30
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#3
Отправлено 06 февраля 2011 - 13:58
#4
Отправлено 06 февраля 2011 - 14:06
#8
Отправлено 07 февраля 2011 - 06:35
#9
Отправлено 07 февраля 2011 - 06:43
#10
Отправлено 07 февраля 2011 - 07:23
#11
Отправлено 07 февраля 2011 - 07:23
Замены раз в 5 лет будет достаточно. Промывка обычным керосином.как часто масло в вилке менять и от говен ее промывать?
Замена моторного масла вместе с фильтром каждый год или каждые 12000км. Замена охлаждающей жидкости каждые 3 года либо каждые 36000 км.вобще нужно менять все жижи и фильтра после японии? или сезон на них поездит
#12
Отправлено 07 февраля 2011 - 08:10
в мануале пишут на 24тысяче нужно менять практически все... у моего пробег 24300,тоесть я полагаю что гарантийный пробег он прошел и его слили в Россию. интересно японцы в таких случаях соблюдают регламент обслуживания или нет... если нет то я попал на замену много чего))) единственное что знаю - акб севший(мертвый или разрядился хз)
Японцы к технике относятся с уважением, в отличае от америкосов, но я бы все жижи на твоём месте поменял сразу. Это правило N1 для уважающего технику человека.
И как уже написал Понер я повторюсь и акцентирую: СРАЗУ ставь номальный аккум, иначе можешь запалить реле регулятор напряжения(РР). Он такого не любит.
#14
Отправлено 07 февраля 2011 - 09:09
#15
Отправлено 07 февраля 2011 - 10:53
#16
Отправлено 07 февраля 2011 - 10:56
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#17
Отправлено 07 февраля 2011 - 14:58
а , о , вспомнил. резиновые втулки на амортизаторах задних есть расходный материал. ну на 1100 точно. мне их хватает на ~6000 пробега. если дороги хреновые - меньше.
А как понять, что ей капец? У меня на 1100 скрипеть начало в районе амортизатора противно на кочках - оно?
#18
Отправлено 07 февраля 2011 - 16:13
#19
Отправлено 08 февраля 2011 - 11:11
#20
Отправлено 08 февраля 2011 - 12:38
У меня так-же бывало время от времени...списал на попадание песка с водой в аморты...(втулки стояли уже новые)а , о , вспомнил. резиновые втулки на амортизаторах задних есть расходный материал. ну на 1100 точно. мне их хватает на ~6000 пробега. если дороги хреновые - меньше.
А как понять, что ей капец? У меня на 1100 скрипеть начало в районе амортизатора противно на кочках - оно?