Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Греется провод от РР до замка зажигания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Приветствую!

Братцы, совет нужен.

обратил внимание, что начал сильно греться красный провод который идет от РР до замка зажигания. Пока не плавится, но рукой чувствуется, что греется сильно.

Контакты почистил, сильно не помогло. 

Что может так греть провод?

контакты в замке зажигания закисли?

их можно почистить и как?

Есть химия или нужно разбирать замок - сразу вопрос а он разбирается?



#2
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

попробуй замерить ток, что через него идет... Провода греет, если не искра(в местах контактов), то ток (по всей длине).

 

Есть вероятность, что где-то "мини коротыш", а то и не мини :)


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#3
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

попробуй замерить ток, что через него идет... Провода греет, если не искра(в местах контактов), то ток (по всей длине).

 

Есть вероятность, что где-то "мини коротыш", а то и не мини :)

Спасибо, посмотрю, может реально перетерся изолятор? а как полагаешь, коротыш до замка зажигания или после?



#4
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Как правило нагрев в проводах - это увеличение сопротивления проводника. Причиной может быть озвученный выше коротыш, плохой контакт, потеря электропроводимости. Это если прям из физики брать. Кумекай что может быть. Причина может быть и не очевидной.


Делай что должен и будь что будет...


#5
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

был в гараже, посмотрел, повреждений изоляции нет, на всякий случай обмотал сверху слой изоленты. контакт зачистил, но мне не понравилось места обжима провода, там где провод обжимается контактом, провода там потемнели видимо от старости или от нагрева....

от разъема с РР идут два красных провода на предохранитель 30А и далее на аккумулятор, красный провод который к замку зажигания идет ответвляется от данной пары и через разъем подключается к замку зажигания, далее он входит в жгут проводов, данный жгут упакован в изоляционную трубку, те там все провода + и коротить ничего не может.

единственное место которое на мой взгляд может греться - это место обжима разъемов с проводами, тут возможно с возрастом окислились провода - что посоветуете, обрезать и ставить новые разъемы?



#6
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Греется от плохого контакта, большое переходное сопротивление стало. Был бы коротыш - сгорел бы презик. Или провод. Или генератор :)))

Жилы провода со временем окислились в разъеме. Не знаю какой там разъем, но я бы откусил под корень, хорошо конец зачистил бы от окислов, причем надо распушить все волоски и каждый со всех сторон поскрябать, облудил, разжал бы зубчики разъема, облудил бы там и припаял, и усики назад поджать, и поверх термоусадку. В основном так и делаю. Можно новый разъем, но в продаже в большинстве китайский китай и сделаны они из хз чего. Но и в новый разъем старый окисленный провод обжимать без зачистки и облуживания не стоит. 



#7
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Дважды устранял очень похожую неисправность и в обеих случаях всё пришло в норму после обхода предохранительной колодки 30А. попробуй обойти её проводом потолще и посмотри что будет.



#8
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

хм, странно, у меня провода которые идут от РР до предохранителя не греются, а греется только провод ответвитель от данной пары который через разъем идет к замку зажигания... 

Александр, у тебя именно такие проблемы были?

На выходные все равно проверю по рекомендации, отдельный провод потолще от РР (+) до аккумулятора (+) попробую поставить и посмотрю будет греться провод до замка зажигания или нет....



#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

В общем в обеих случаях очень похожие проблемы. Нагрев проводов, просадка по напряжению на батарее. Попробуйте промерить тестером наряжение на разъёме со стороны РР ( не отключая его естественно) и на батарее. Если разница хотя бы в пару десятых вольта есть- это то, о чём я говорил. В принципе если просаживает другой элемент, то его можно найти точно так же. Либо промерами либо закороткой. Причём надо заметить, что закорачивал я не просто колодку, а с проводами от неё к разъёму и батарее. Грубо говоря припаял маму на провод, воткнул в разъём и другой конец к батарее.



#10
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Электрика - наука о контактах. Смотрите все разъемы и заделки проводов в них.

#11
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

В общем в обеих случаях очень похожие проблемы. Нагрев проводов, просадка по напряжению на батарее. Попробуйте промерить тестером наряжение на разъёме со стороны РР ( не отключая его естественно) и на батарее. Если разница хотя бы в пару десятых вольта есть- это то, о чём я говорил. В принципе если просаживает другой элемент, то его можно найти точно так же. Либо промерами либо закороткой. Причём надо заметить, что закорачивал я не просто колодку, а с проводами от неё к разъёму и батарее. Грубо говоря припаял маму на провод, воткнул в разъём и другой конец к батарее.

напряжение померил, на разъеме (+) от РР вольтметр показал 13.9, на клемме аккумулятора (+) показал 13.9

просадки от РР до Аккумулятора нет, а вот провод который идет на замок зажигания греется - вот этот на фото 

вопрос: замок зажигания разборный у VT1100C или нет? может быть сам провод заменить целиком?

на выходные буду измерять напряжение по точкам до замка зажигания и потом на колодке предохранителей... посмотрим что там по напряжению покажет...

Прикрепленные изображения

  • Clipboard.jpg


#12
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Насчёт замка тут одно их двух. Лично я неразборных не встречал, но народ бает что есть и такие.



#13
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Замок элементарно разбирается. Но вряд ли в нем проблема.

#14
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Я имел в виду не коротыш, а утечку тока большую. 30А предохранитель на указанных 30А будет работать довольно продолжительное время, но начнет греться люто(это как с автоматами история). 

 

В общем ток замерить ты можешь просто - вытащи предохранитель и воткни туда амперметр. 

 

Просто если он греется именно равномерно по всей длине, то я сомневаюсь, что это контакты. 
И смотри, у меня провода до замка зажигания идут сзади котла, не так уж далеко от двигателя и выхлопного коллектора, а там ну пара-тройка сотен градусов, как здрасти. 


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+