Это он. Прошу совета - для чего эта хреновина?)
Блок называется TempUnit, те туда идет сигнал с термодатчика который установлен в корпусе термостата, если превышение температуры, то загорается лампочка "Temp", что означает перегрев.
Зачем так сложно? И почему на других мотоциклах нет этого блока? Лампа напрямую у них загорается.
Да и провод на датчике один. А на блоке - четыре... Сомнения у меня в твоём ответе. Обоснуй.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
Сергей, верить нада людям
вот схема, 4 провода: лампочка, плюс, минус, датчик температуры.
а вот зачем так сложно, вопрос не ко мне, к инженерам Хонды
я полагаю, что это осталось от предыдущей VT1100C 85-89, где был стрелочный прибор температуры ОЖ, скорее всего прибор убрали, а блок оставили, ну а потом "оптимизировали" поменяли датчик, новый датчик запитали на лампу и блок убрали....
т.е. мне не поверил, несмотря на приложенную эл.схему с официального мануала Хонды
Мне бы хотелось узнать мнение и других..
Тем более я указывал выше, что провод на датчике один и его вполне достаточно для включения одной контрольной лампы.
Куда ведут провода с этого блока - распиши, если несложно. На схеме непонятно.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
Хонда никогда не оставляет, если можно убрать. Это дорого - оставлять. Какие ещё мнения есть? Бенджамин??
Да нифига Хонда не убирает невзирая на возможность. Для примера возмём картер мотора С2. В нём появились приливы для внутренних маслоканалов, однако все приливы необходимые для мотора 87-96 оставили. И даже прилив для крепления "штанов" охлаждения остался и не просто остался, а в нём резьба. А чтоб не бросалось в глаза туда закрутили чёрный болтик. ниочём болтик, просто чтоб был Та же фигня с приливом маслоканала на сцепление, та же фигня с приливами на второй датчик положения коленвала. Кстати там тоже резьба. Более того, приливы необходимые для третьего датчика, который использовался аж в 85-86гг тоже остались и тоже с резьбой И так везде, так что версия того что блочок попросту эхо прежней модели имеет право на существование.
Ну а моя версия выглядит так- надо взять тестер и промерить что там на концах. Если есть питание 12 вольт, то внутри может находиться триггер включающий светодиод. Ведь иначально светодиод элемент не пороговый, датчик температуры тоже- это обычный терморезистор. если обычный светодиод подключить через обычный терморезистор он будет просто менять яркость свечения в зависимости от температуры В последствии обычный светодиод заменили на диод с пороговым элементом внутри и блок стал не нужен.
Увеличил рисунок и видел- приходит питание +12, земля, провод с датчика и проводник на саму лампу, Следовательно внутри схема включения этой самой лампы. Рядом лампочка давления масла включаемая сразу датчиком- там ничего не надо, сам датчик это просто два контакта. Внизу три лампы "нейтраль, дальний свет и поворотники" и самая нижняя индикатор подножки.
Увеличил рисунок и видел- приходит питание +12, земля, провод с датчика и проводник на саму лампу, Следовательно внутри схема включения этой самой лампы. Рядом лампочка давления масла включаемая сразу датчиком- там ничего не надо, сам датчик это просто два контакта. Внизу три лампы "нейтраль, дальний свет и поворотники" и самая нижняя индикатор подножки.
Ну по резьбе и приливам - линию нужно перенастраивать. Потерь-то нет особых.
А тут целый блок включения лампы. Который если снять - ничего не изменится, исходя из твоего.
Остаётся прежний вопрос.
Зачем целый блок, если на других мотоциклах лампу ВКЛЮЧАЕТ САМ ДАТЧИК, который на термостате находится.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
потому что на мотоциклах семейства VT1100C c 1985 по 1995 года ставился термодатчик 37750-PC1-004 "Датчик температуры", он резисторный, на VT1100C 1985г.в. на баке был стрелочный индикатор температуры, он подключался к термодатчику который на термостате установлен. с 1987г прибор убрали, вместо него просто лампа, чтобы лампа не горела постоянно, т.к. датчик резисторный (он кстати ставился без изменений с 1985г) и, если подключить напрямую, то лампа будет гореть всегда с разной яркостью, чтобы этого избежать был вставлен блок "TempUnit" в нем триггер, который при достижении определенной температуры (те определенное сопротивление в датчике) будет зажигать или гасить лампу. Потом поменяли термодатчик, теперь он чисто ключевой, те включает или выключает лампу, по принципу датчика вентилятора на радиаторе.
Увеличил рисунок и видел- приходит питание +12, земля, провод с датчика и проводник на саму лампу, Следовательно внутри схема включения этой самой лампы. Рядом лампочка давления масла включаемая сразу датчиком- там ничего не надо, сам датчик это просто два контакта. Внизу три лампы "нейтраль, дальний свет и поворотники" и самая нижняя индикатор подножки.
Ну по резьбе и приливам - линию нужно перенастраивать. Потерь-то нет особых.
Ну как сказать... на картере С2 грамм 80 лишнего металла. Не самого дешёвого между прочим. И винтик!!! Винтик тоже денег стоит!
я бы взял, да не подходит он мне... придется точить корпус и придумывать куда поставить...