Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Что за блок в спидометре 1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Это он. Прошу совета - для чего эта хреновина?)

 

20181120_181827.jpg


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#2
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Блок называется TempUnit, те туда идет сигнал с термодатчика который установлен в корпусе термостата, если превышение температуры, то загорается лампочка "Temp", что означает перегрев.



#3
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Блок называется TempUnit, те туда идет сигнал с термодатчика который установлен в корпусе термостата, если превышение температуры, то загорается лампочка "Temp", что означает перегрев.

Зачем так сложно? И почему на других мотоциклах нет этого блока? Лампа напрямую у них загорается.

 

Да и провод на датчике один. А на блоке - четыре... Сомнения у меня в твоём ответе. Обоснуй.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#4
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Сергей, верить нада людям  :)

вот схема, 4 провода: лампочка, плюс, минус, датчик температуры.

а вот зачем так сложно, вопрос не ко мне, к инженерам Хонды  :)

я полагаю, что это осталось от предыдущей VT1100C 85-89, где был стрелочный прибор температуры ОЖ, скорее всего прибор убрали, а блок оставили, ну а потом "оптимизировали" поменяли датчик, новый датчик запитали на лампу и блок убрали....

Прикрепленные изображения

  • WiringDiagram_VT1100C_89-93_1.jpg


#5
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Хонда никогда не оставляет, если можно убрать. Это дорого - оставлять. Какие ещё мнения есть? Бенджамин??


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#6
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

т.е. мне не поверил, несмотря на приложенную эл.схему с официального мануала Хонды которая доказывает, что в спидометре с 4-мя проводами стоит именно блок TempUnit....  :D

вот тогда еще фото с мануала, смотри:

Прикрепленные изображения

  • TempUnit.JPG


#7
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

т.е. мне не поверил, несмотря на приложенную эл.схему с официального мануала Хонды

Мне бы хотелось узнать мнение и других..

Тем более я указывал выше, что провод на датчике один и его вполне достаточно для включения одной контрольной лампы.

Куда ведут провода с этого блока - распиши, если несложно. На схеме непонятно.


  • LEБEDb это нравится

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#8
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Хонда никогда не оставляет, если можно убрать. Это дорого - оставлять. Какие ещё мнения есть? Бенджамин??

Да нифига Хонда не убирает невзирая на возможность. Для примера возмём картер мотора С2. В нём появились приливы для внутренних маслоканалов, однако все приливы необходимые для мотора 87-96 оставили. И даже прилив для крепления "штанов" охлаждения остался и не просто остался, а в нём резьба. А чтоб не бросалось в глаза туда закрутили чёрный болтик. ниочём болтик, просто чтоб был :) Та же фигня с приливом маслоканала на сцепление, та же фигня с приливами на второй датчик положения коленвала. Кстати там тоже резьба. Более того, приливы необходимые для третьего датчика, который использовался аж в 85-86гг тоже остались и тоже с резьбой :) И так везде, так что версия того что блочок попросту эхо прежней модели имеет право на существование.

Ну а моя версия выглядит так- надо взять тестер и промерить что там на концах. Если есть питание 12 вольт, то внутри может находиться триггер включающий светодиод. Ведь иначально светодиод элемент не пороговый, датчик температуры тоже- это обычный терморезистор. если обычный светодиод подключить через обычный терморезистор он будет просто менять яркость свечения в зависимости от температуры :) В последствии обычный светодиод заменили на диод с пороговым элементом внутри и блок стал не нужен.

 

Увеличил рисунок и видел- приходит питание +12, земля, провод с датчика и проводник на саму лампу, Следовательно внутри схема включения этой самой лампы. Рядом лампочка давления масла включаемая сразу датчиком- там ничего не надо, сам датчик это просто два контакта. Внизу три лампы "нейтраль, дальний свет и поворотники" и самая нижняя индикатор подножки. 


  • NordWolf (Александр) это нравится

#9
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

 


 

Увеличил рисунок и видел- приходит питание +12, земля, провод с датчика и проводник на саму лампу, Следовательно внутри схема включения этой самой лампы. Рядом лампочка давления масла включаемая сразу датчиком- там ничего не надо, сам датчик это просто два контакта. Внизу три лампы "нейтраль, дальний свет и поворотники" и самая нижняя индикатор подножки. 

 

Ну по резьбе и приливам - линию нужно перенастраивать. Потерь-то нет особых.

 

А тут целый блок включения лампы. Который если снять - ничего не изменится, исходя из твоего.

 

Остаётся прежний вопрос.

 

 Зачем целый блок, если на других мотоциклах лампу ВКЛЮЧАЕТ САМ ДАТЧИК, который на термостате находится.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#10
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

потому что на мотоциклах семейства VT1100C c 1985 по 1995 года ставился термодатчик 37750-PC1-004 "Датчик температуры", он резисторный, на VT1100C 1985г.в. на баке был стрелочный индикатор температуры, он подключался к термодатчику который на термостате установлен. с 1987г прибор убрали, вместо него просто лампа, чтобы лампа не горела постоянно, т.к. датчик резисторный (он кстати ставился без изменений с 1985г) и, если подключить напрямую, то лампа будет гореть всегда с разной яркостью, чтобы этого избежать был вставлен блок "TempUnit" в нем триггер, который при достижении определенной температуры (те определенное сопротивление в датчике) будет зажигать или гасить лампу. Потом поменяли термодатчик, теперь он чисто ключевой, те включает или выключает лампу, по принципу датчика вентилятора на радиаторе.

Прикрепленные изображения

  • Clipboard.jpg


#11
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

кстати, подумываю прикрутить такой себе на шадик, уже купил на ебее, нужно только к нему корпус придумать и крепеж... 



#12
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

............


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#13
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ребят... в схеме 97-00 этот "юнит" есть... и ещё есть как его проверить- это терморезистор парни. следовательно в юните схема включения лампочки. 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png


#14
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 


 

Увеличил рисунок и видел- приходит питание +12, земля, провод с датчика и проводник на саму лампу, Следовательно внутри схема включения этой самой лампы. Рядом лампочка давления масла включаемая сразу датчиком- там ничего не надо, сам датчик это просто два контакта. Внизу три лампы "нейтраль, дальний свет и поворотники" и самая нижняя индикатор подножки. 

 

Ну по резьбе и приливам - линию нужно перенастраивать. Потерь-то нет особых.

 

 

 

Ну как сказать... на картере С2 грамм 80 лишнего металла. Не самого дешёвого между прочим. И винтик!!! Винтик тоже денег стоит!  :D



#15
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

У меня даже бак есть от такого. Продаю)

 

attachicon.gifмумум5.jpg

я бы взял, да не подходит он мне... придется точить корпус и придумывать куда поставить...