Так я не про Шадовки спрашивал, а про БМВ между прочим. С Шадовами всё яснее ясного- они японцы, а японцы евроамерикаские уроки по оптимизации технологий учили не очень радиво, много прогуливали и спали за партой. Хотя базовые знания, хоть и шаткие, многие из них получили. То, что Хондовские мотодвигатели выхаживают 200 и выше ни для кого не секрет. А вот по БМВ у меня информация не слишком лестная для псов-рыцарей.
Саш дык твой же вопрос - " А я ничего больше не буду писать по данной теме, только один вопрос задам Мохеве- скажи мне дружище, отчего цепи ГРМ на наших мотоциклах сделанных в 87-94гг выхаживают по 150-200, а на мотоциклах после 98-го всего 80?"
я тебе и ответил - вот конкретный пример - цепь прошла больше 80 тыс.
насчет БМВ - ну вот знал бы сохранил бы фотки спидометров гусей с пробегами 170-200... иностранцы в инстаграме и ФБ любят их выкладывать... причем описывают что и как ремонтировали... и таки да - много гусей прошло эту отметку без ремонта движка... из того что можно подтвердить - посчупав - могу дать телефон человека в москве - гусевода - у него пробег 170 тыс. даже не менял сцепление... а оно на старых гусях сухое...
пока то что реально можно подтвердить - без ремонта мотора... 800 ка и сухие гуси... на ходу...
двухвальный гусь
446702688_322219.jpg 109,93К
0 скачиваний
800 ка с очень привередливым к бензину мотором
19989461_1787000287984481_8880930599668876937_n.jpg 69,57К
0 скачиваний
одновальный гусь
455226816_42973.jpg 194,67К
0 скачиваний
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...