Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Ужасы на ночь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

#101
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

attachicon.gif17309247_10211205563167821_3555232268462639785_n.jpg
Шадовка эта выпущена поле 2004 года... Пробег как видишь под 160 тыс. БЕЗ РЕМОНТА... Сейчас он уже накатал под 200...
 

Так я не про Шадовки спрашивал, а про БМВ между прочим. С Шадовами всё яснее ясного- они японцы, а японцы евроамерикаские уроки по оптимизации технологий  учили не очень радиво, много прогуливали и спали за партой. Хотя базовые знания, хоть и шаткие, многие из них получили. То, что Хондовские мотодвигатели выхаживают 200 и выше ни для кого не секрет. А вот по БМВ у меня информация не слишком лестная для псов-рыцарей. 



#102
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

1100 считается менее надежным чем 750? Просто сталкивался с тем что видел темы про масложор и стук гидриков на 1100,  и у друга масло жрал, но я думаю это от неправильной эксплуатации

Гидрокомпенсатор штуковина нежная, легкоранимая с явными признаками нарцисизма и чертовски обидчивая. :) На самом деле масложор на 1100 как я уже писал явление вполне себе нормальное и обусловлено конструктивом двигателя. О чём я собственно уже писал. Испраляется впрочем довольно просто. А так называемый стук гидриков на поверку оказывается стком механизма привода ГРМ. Цепи, натяжители, успокоители.Настоящий бичь 1100 это не двигатель, не ходовая, даже не электрика. Самое слабое их место это их владельцы. Не каждый владелец 1100 идот конечно же. Но почти каждый идиот владеет именно 1100 почему то. Возможно потому что 1100 покрепче других мотоциклов, может тому объяснение отыщут психологи, но факт остаётся фактом :) Такого как с 1100 Шадовками не вытовряют ни с одним другим мотоциклом. Причём люди предупреждены о том чего делать не надо. Ну а я иногда фотографирую последствия их невинных забав и пугаю этими картинками честных и благородных шадоводов здесь собравшихся :)


  • Брат и Pifas это нравится

#103
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

 

attachicon.gif17309247_10211205563167821_3555232268462639785_n.jpg
Шадовка эта выпущена поле 2004 года... Пробег как видишь под 160 тыс. БЕЗ РЕМОНТА... Сейчас он уже накатал под 200...
 

Так я не про Шадовки спрашивал, а про БМВ между прочим. С Шадовами всё яснее ясного- они японцы, а японцы евроамерикаские уроки по оптимизации технологий  учили не очень радиво, много прогуливали и спали за партой. Хотя базовые знания, хоть и шаткие, многие из них получили. То, что Хондовские мотодвигатели выхаживают 200 и выше ни для кого не секрет. А вот по БМВ у меня информация не слишком лестная для псов-рыцарей. 

 

Саш дык твой же вопрос - " А я ничего больше не буду писать по данной теме, только один вопрос задам Мохеве- скажи мне дружище, отчего цепи ГРМ на наших мотоциклах сделанных в 87-94гг выхаживают по 150-200, а на мотоциклах после 98-го всего 80?"

я тебе и ответил - вот конкретный пример - цепь прошла больше 80 тыс.

насчет БМВ - ну вот знал бы сохранил бы фотки спидометров гусей с пробегами 170-200... иностранцы в инстаграме и ФБ любят их выкладывать... причем описывают что и как ремонтировали... и таки да - много гусей прошло эту отметку без ремонта движка... из того что можно подтвердить - посчупав - могу дать телефон человека в москве - гусевода - у него пробег 170 тыс. даже не  менял сцепление... а оно на старых гусях сухое...

пока то что реально можно подтвердить - без ремонта мотора... 800 ка и сухие гуси...  на ходу... 

двухвальный гусь

Прикрепленный файл  446702688_322219.jpg   109,93К   0 скачиваний

 

800 ка с очень привередливым к бензину мотором

Прикрепленный файл  19989461_1787000287984481_8880930599668876937_n.jpg   69,57К   0 скачиваний

 

одновальный гусь

Прикрепленный файл  455226816_42973.jpg   194,67К   0 скачиваний


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#104
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

 

1100 считается менее надежным чем 750? Просто сталкивался с тем что видел темы про масложор и стук гидриков на 1100,  и у друга масло жрал, но я думаю это от неправильной эксплуатации

Гидрокомпенсатор штуковина нежная, легкоранимая с явными признаками нарцисизма и чертовски обидчивая. :) На самом деле масложор на 1100 как я уже писал явление вполне себе нормальное и обусловлено конструктивом двигателя. О чём я собственно уже писал. Испраляется впрочем довольно просто. А так называемый стук гидриков на поверку оказывается стком механизма привода ГРМ. Цепи, натяжители, успокоители.Настоящий бичь 1100 это не двигатель, не ходовая, даже не электрика. Самое слабое их место это их владельцы. Не каждый владелец 1100 идот конечно же. Но почти каждый идиот владеет именно 1100 почему то. Возможно потому что 1100 покрепче других мотоциклов, может тому объяснение отыщут психологи, но факт остаётся фактом :) Такого как с 1100 Шадовками не вытовряют ни с одним другим мотоциклом. Причём люди предупреждены о том чего делать не надо. Ну а я иногда фотографирую последствия их невинных забав и пугаю этими картинками честных и благородных шадоводов здесь собравшихся :)

 

как владелец 1100 с большим удовольствием ставлю своего царского лося этому посту!!! моих кривых рук хватило, только на нерегулярный запуск двигателя посреди лютой, кубанской зимы +5, чем я думаю, засрал маслосъемные колпачки клапанов. Потому, по весне погоню мот на их замену и с чистой совестью кину объявление о его продаже... А совесть моя, в этом вопросе, точно чиста, т.к. за 4 сезона что он у меня, я впервые отогнал его к мастеру - помыть карбы, поменять тормозу, да и только. по мне - это ого-го какой показатель надежности. За 4 сезона, с моим мотоциклом не произошло ничего. Расход масла высоковат, но опять же грешу на указанные колпачки. т..к компрессия в норме - передний 10,7 задний 10,9, что на мой взгляд, говорит об определённом состоянии поршневой. Хотя, могу и ошибаться. Но, не думаю. ))))



#105
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

В порядке у тебя колпачки, можешь даже не заморачиваться. Проверить очень просто- покатался, мотик на ночь поставил, утром пришёл и выкрутил свечи. Если резьба в масле, то да, колпаки тю-тю. Если сухая ездим дальше. Спорю на 100р что у тебя резьба будет сухой.



#106
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

 

 

я тебе и ответил - вот конкретный пример - цепь прошла больше 80 тыс.

 

 

Спорим я подниму станину с коромыслами и натяжители будут за пределами допустимой выработки?  А вот на мотоцикле 87 года подниму и там будет всё в норме. Собственно поднимать не очень то и хотелось- мотор снимать, да нафиг надо. Открути свечной колодец и будет видно состояние цепи. А откровенно грохотать оно начинает тогда, когда цепи уже о колодцы трахают. Причём многие ездят в таком виде пока в колодце не появиться дырка и не попрёт масло. Кстати тут, на форуме кто то выкладывал нечто похожее не так давно. Более того скажу- едва ли не половина Шадоводов ездит на растянутых цепях. карбюраторы крутят, думают у них смесь богатит. А то как же- стреляет в глушитель блин. Это если глушитель стоковый, что редкость. А на деле просто растянута цепь, фазы ушли, оно и стреляет. На низах видите ли стал тянуть не как раньше, компрессия стала не 12, а 10,7.... это и есть растянутая цепь. А не накрученные на поршни клапана и прочие кошмары. не, можно конечно забить и так и ездить пока колодец не продерёт. Большинство между прочим так и делает. 

 

Кстати отследить фазы на С2 довольно несложно. снять блестюку сверху головы, открутить пробку эксцентрика и будут видны метки звезды распревала. Метки на колене видны в специальносм лючке на который обычно лепят некое явно краснокнижное хищное пернатое :)



#107
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

А это все не зависит от стиля езды? Например, дальняк,  почему цепь должна быстро растянуться при спокойной езде. В городе другой стиль езды, где частые разгоны и торможения.



#108
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

В порядке у тебя колпачки, можешь даже не заморачиваться. Проверить очень просто- покатался, мотик на ночь поставил, утром пришёл и выкрутил свечи. Если резьба в масле, то да, колпаки тю-тю. Если сухая ездим дальше. Спорю на 100р что у тебя резьба будет сухой.


Что тогда? Куда уходит масло? (на распев) в какие города? В города ссущего сальник коленвала? Или всё же пестец поршневой, не смотря на компрессия?

#109
-Hawk-

-Hawk-

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Нет пока

Компрессия не всегда показывает состояние поршневой. Есть масляная компрессия, масло идет через маслосъмные кольца и из-за этого компрессия может быть высокой даже если есть износ поршневой



#110
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

В порядке у тебя колпачки, можешь даже не заморачиваться. Проверить очень просто- покатался, мотик на ночь поставил, утром пришёл и выкрутил свечи. Если резьба в масле, то да, колпаки тю-тю. Если сухая ездим дальше. Спорю на 100р что у тебя резьба будет сухой.


Что тогда? Куда уходит масло? (на распев) в какие города? В города ссущего сальник коленвала? Или всё же пестец поршневой, не смотря на компрессия?

 

Нет у тебя никакого сальника коленвала. в моторе всего три сальника:

1. Шток сцепления ( касается только 87-96)

2. Вал переключения КПП.

3. Вал кардана.

То есть на С2 их вообще 2 всего. сальники клапанов не в счёт, из них может поступать только в цилиндр или в выхлоп сразу ( в случае пробития на выпускном клапане. В этом случае дым будет белый или его не будет вообще... )

 

А куда девается масло ответ один- в трубу. Между прочим смещение фазы назад на пару градусов даст не только понижение компрессии и падение мощности на верхах, но и повышенный расход масла. Поэтому цепи я бы всё таки проверил более пристально. Плюс поршневая. О ней я уже писал. Плюс использование масла 10-50, так же даст хороший расход. В некоторых случаях прямотоки могут увеличить расход масла. Плюс поршневая, плюс перегрев если был, плюс ВКГ которой по сути нет. Здесь необходимо смотреть глазом и слушать ухом в каждом случае отдельно. Дело в том, что карты Таро появились значительно раньше ДВС и как средство диагностики к этому моменту уже морально устарели. На их место пришли микрометр, нутромер и компрессометр. А в цилиндр можешь засунуть маленькую вебкамеру и поглядеть чего там и как. Наши моторы имеют две свечи на цилиндр, что сильно облегчает задачу. В одну дырку камера в другую подсветка- всё видно.


  • Pifas это нравится

#111
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Компрессия не всегда показывает состояние поршневой. Есть масляная компрессия, масло идет через маслосъмные кольца и из-за этого компрессия может быть высокой даже если есть износ поршневой

Ты прав. Однако если измерение проводить правильно и в разных режимах, то это довольно мощное средство диагностики. 



#112
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А это все не зависит от стиля езды? Например, дальняк,  почему цепь должна быстро растянуться при спокойной езде. В городе другой стиль езды, где частые разгоны и торможения.

Конечно же зависит. но сам стиль зависит от внешних условий. а они у нас мягко говоря... в общем кругом город с пробками и светофорами, даже за городом :) Повышенный износ цепей происходит в моменты изменения вектора нагрузки, а он имеет наибольшую динамику как раз на малых оборотах в моменты когда пружины клапанов действуют на распредвал толкая его вперёд при закрывании оных. Под нагрузкой динамика увеличивается, то есть езда в натяг всегда приведёт к ускоренному износу. И не только цепей.



#113
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

В порядке у тебя колпачки, можешь даже не заморачиваться. Проверить очень просто- покатался, мотик на ночь поставил, утром пришёл и выкрутил свечи. Если резьба в масле, то да, колпаки тю-тю. Если сухая ездим дальше. Спорю на 100р что у тебя резьба будет сухой.


Что тогда? Куда уходит масло? (на распев) в какие города? В города ссущего сальник коленвала? Или всё же пестец поршневой, не смотря на компрессия?
Нет у тебя никакого сальника коленвала. в моторе всего три сальника:
1. Шток сцепления ( касается только 87-96)
2. Вал переключения КПП.
3. Вал кардана.
То есть на С2 их вообще 2 всего. сальники клапанов не в счёт, из них может поступать только в цилиндр или в выхлоп сразу ( в случае пробития на выпускном клапане. В этом случае дым будет белый или его не будет вообще... )
 
А куда девается масло ответ один- в трубу. Между прочим смещение фазы назад на пару градусов даст не только понижение компрессии и падение мощности на верхах, но и повышенный расход масла. Поэтому цепи я бы всё таки проверил более пристально. Плюс поршневая. О ней я уже писал. Плюс использование масла 10-50, так же даст хороший расход. В некоторых случаях прямотоки могут увеличить расход масла. Плюс поршневая, плюс перегрев если был, плюс ВКГ которой по сути нет. Здесь необходимо смотреть глазом и слушать ухом в каждом случае отдельно. Дело в том, что карты Таро появились значительно раньше ДВС и как средство диагностики к этому моменту уже морально устарели. На их место пришли микрометр, нутромер и компрессометр. А в цилиндр можешь засунуть маленькую вебкамеру и поглядеть чего там и как. Наши моторы имеют две свечи на цилиндр, что сильно облегчает задачу. В одну дырку камера в другую подсветка- всё видно.
Спасибо. Жаль далёк мой мот от Москвы...

#114
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

 

 

В порядке у тебя колпачки, можешь даже не заморачиваться. Проверить очень просто- покатался, мотик на ночь поставил, утром пришёл и выкрутил свечи. Если резьба в масле, то да, колпаки тю-тю. Если сухая ездим дальше. Спорю на 100р что у тебя резьба будет сухой.


Что тогда? Куда уходит масло?

 

А куда девается масло ответ один- в трубу. Между прочим смещение фазы назад на пару градусов даст не только понижение компрессии и падение мощности на верхах, но и повышенный расход масла. Поэтому цепи я бы всё таки проверил более пристально. Плюс поршневая. О ней я уже писал. Плюс использование масла 10-50, так же даст хороший расход. В некоторых случаях прямотоки могут увеличить расход масла.

 

По маслу не соглашусь. Много лет ездил на 15W50. Ноль расхода.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#115
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

 

А это все не зависит от стиля езды? Например, дальняк,  почему цепь должна быстро растянуться при спокойной езде. В городе другой стиль езды, где частые разгоны и торможения.

Конечно же зависит. но сам стиль зависит от внешних условий. а они у нас мягко говоря... в общем кругом город с пробками и светофорами, даже за городом :) Повышенный износ цепей происходит в моменты изменения вектора нагрузки, а он имеет наибольшую динамику как раз на малых оборотах в моменты когда пружины клапанов действуют на распредвал толкая его вперёд при закрывании оных. Под нагрузкой динамика увеличивается, то есть езда в натяг всегда приведёт к ускоренному износу. 

наверно у мотов и пробег большой, без ремонта, потому что использовались в основном на дальняк.  



#116
LEБEDb

LEБEDb

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
А как цепи поверить, а точнее их состояние?
Открутить колодцы и пальцем пощупать или есть куа более правильный метод?

#117
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

По маслу не соглашусь. Много лет ездил на 15W50. Ноль расхода.


 

 

Там не написано использование 10-50. там написано плюс использование 10-50 :) попробуй объединить фактор теплового коробления цилиндра с 10-50 и на прогреве получишь белый вонючий дым из глушителей, количество которого по мере прогрева будет уменьшаться. когда цилиндр наконец усядется на своё место дым пропадёт. налицо неисправность сальников клапанов- верно? А её нет, сальники живые. причём приехав к примеру к женщине и проведя некоторое время в её ласковых руках... пусть это будет час полтора....ты снова заводишь остывший в принципе двигатель- никакого дыма нет. Следующим утром твой двор снова исчезает в масляном тумане :) Это вот в принципе может быть на любом масле, но более вязкое забавно усиливает эффект.



#118
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А как цепи поверить, а точнее их состояние?
Открутить колодцы и пальцем пощупать или есть куа более правильный метод?

Выкрутить свечи, выкрутить колодцы и оценить расстояние от цепи со стороны натяжителя до края колодца. В идеале будет сантиметр- полтора. Может не сильно меньше- это терпимо. Если цепь стоит в ровень с краем колодца- дела плохи. если слегка выходит, дела не просто плохи, Натяжители уже не работают со всеми вытекающими.



#119
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre


А как цепи поверить, а точнее их состояние?
Открутить колодцы и пальцем пощупать или есть куа более правильный метод?

Выкрутить свечи, выкрутить колодцы и оценить расстояние от цепи со стороны натяжителя до края колодца. В идеале будет сантиметр- полтора. Может не сильно меньше- это терпимо. Если цепь стоит в ровень с краем колодца- дела плохи. если слегка выходит, дела не просто плохи, Натяжители уже не работают со всеми вытекающими.



Саш, а чтобы выкрутить колодцы, никаких спец.приспособ не надо? И вообще, они сильно туго выкручиваются? А то я пробовал выкрутить - не поддались ни фига :(...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#120
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

я откручивал свечным ключом на 21, только не круглый а вот примерно такой

Прикрепленные файлы