Подтверждаю, мыл димексидом поршни, головку и клапана. Отмыл от нагара до заводской чистоты. Потребовалось 1 л димексида. Вот только работать нужно строго в резиновых перчатках.
Автор видеоролика прав, в двигатель лить димексид нельзя категорически, но кроме озвученных причин он упустил также не маловажные моменты, в мотоциклах генератор в масле, следовательно димексид растворяет лак на проводах и как следствие короткое замыкание... также димексид убивает сцепление совсем...
таким образом, димексид можно использовать, но только для мойки снятых деталей от нагара и лаковых отложений, также он прекрасно снимает старую краску, очень полезно когда перед покраской нужно старую краску удалить с труднодоступных мест мотодеталей...
в смысле генератор в масле??? реально? быть не может... в шадовку не лазил но у совкоциклов сухой он...
так это... хлупые ипонские инжЫнеры, не знали что на совкоциклах он висит с наружи и сунули, зачем-то его в двигатель... еще и по 2 свечи на цилиндр, зачем-то сунули... ну не знали скока надА!!!