Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ужасы на ночь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41
Pifas

Pifas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

Подтверждаю, мыл димексидом поршни, головку и клапана. Отмыл от нагара до заводской чистоты. Потребовалось 1 л димексида. Вот только работать нужно строго в резиновых перчатках.

Автор видеоролика прав, в двигатель лить димексид нельзя категорически, но кроме озвученных причин он упустил также не маловажные моменты, в мотоциклах генератор в масле, следовательно димексид растворяет лак на проводах и как следствие короткое замыкание... также димексид убивает сцепление совсем...

таким образом, димексид можно использовать, но только для мойки снятых деталей от нагара и лаковых отложений, также он прекрасно снимает старую краску, очень полезно когда перед покраской нужно старую краску удалить с труднодоступных мест мотодеталей...

в смысле генератор в масле??? реально? быть не может... в шадовку не лазил но у совкоциклов сухой он...

 

так это... хлупые ипонские инжЫнеры, не знали что на совкоциклах он висит с наружи и сунули, зачем-то его в двигатель... еще и по 2 свечи на цилиндр, зачем-то сунули... ну не знали скока надА!!! :D :D :D



#42
Pifas

Pifas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

тема не зря называется "Ужасы на ночь" :D :D :D



#43
Pifas

Pifas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

Подтверждаю, мыл димексидом поршни, головку и клапана. Отмыл от нагара до заводской чистоты. Потребовалось 1 л димексида. Вот только работать нужно строго в резиновых перчатках.

Автор видеоролика прав, в двигатель лить димексид нельзя категорически, но кроме озвученных причин он упустил также не маловажные моменты, в мотоциклах генератор в масле, следовательно димексид растворяет лак на проводах и как следствие короткое замыкание... также димексид убивает сцепление совсем...

таким образом, димексид можно использовать, но только для мойки снятых деталей от нагара и лаковых отложений, также он прекрасно снимает старую краску, очень полезно когда перед покраской нужно старую краску удалить с труднодоступных мест мотодеталей...

в смысле генератор в масле??? реально? быть не может... в шадовку не лазил но у совкоциклов сухой он...

 

а ещё они не знали что масло можно лить в бак и мешать с бензином- так же проще. А ещё они не знали что мот можно заводить пинком заезжая в специальную лапку и придумали стартёр, зачем-то )))) идиоты, пестец!!!



#44
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Проживаниев бане
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

а ещё некоторые ... не знают что идиоты японы выпускали и выпускают духтактники  с кикстартером и даже с одной свечой.

не стыдно не знать, стыдно не учится!



#45
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 736 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

2Т насколько мне известно японцы не делают уже давненько, но делали в своё время. Поняли что ветка тупиковая и отказались. Мастер Хонда это правда сразу смекнул и не делал 2Т изначально. Но в 70-ые остальные парни из Сузуки Кавасаки и Ямахи лепили весьма интересные экземпляры о трёх- четырёх цилиндрах, с кучей инноваций вроде хитрых клапанов, изъёбистых окон, прямого впрыска, хитрющих систем смазки. Можно сказать что 2Т был доведён до максимально возможного совершенгства. На счёт того чтоб сейчас кто то лепил 2Т кроме Китая, Индии, Италии и Чехов я откровенно говоря не слышал.Да и то это всё мелкокубатурная техника, лодочные моторы или инструментальный привод. К слову сказать от Кика откзались... да вообще то не отказались. на некоторых моделях он вполне себе есть, в том числе и на японских. на тех же Ёбриках к примеру. Но блин, это 125 сс... На литре со степенью сжатия 7-8 и выше кик бесполезен. Поэтому братец Вини никакой америки не открыл...


Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#46
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 028 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

иногда жаль, что от кика отказались, иногда его так не хватает.



#47
Pifas

Pifas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

а ещё некоторые ... не знают что идиоты японы выпускали и выпускают духтактники  с кикстартером и даже с одной свечой.
не стыдно не знать, стыдно не учится!

Вот удивил! А ещё они выпускали двухтактники с одной свечой и электростартером. Honda Broad 90-самое тёплое моё воспоминание из малокубатурной мототематики. Не до не после не встречал скутера лучше!!! А насчёт не учиться, тут ты прав. Можно, конечно, данукать, а можно найти мануал и посмотреть самому, где ж там какой агрегат.

#48
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Проживаниев бане
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

японцы выпускают не только V твины... как первое что нашёл... yamaha yz 250 выпускается c 2005 по сей день. объём 249,9 пуск кикстартер, мощность 51л при 8000 оборотов. yamaha yz 150 те же яйса объём 124, кикстартер мощность 39 при 11500. 

двухтактники насколько я помню из опять же совковой теории всегда мощнее, минус это расход и кпд, плюс это мощность и простота.

 

ну да, ты ж такой умный, куда нам. наверно с дипломом сразу родился? а я не данукал, я реально удивился. но куда нам с колхозным рылом...



#49
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Проживаниев бане
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

такие как ты даже на трассе не остановятся, по тому что я в джинсах и рубашке а не в жилетке и кожаных штанах. уже стоял, видел! типа хули ты рукой машешь? залезь в мануал и посмотри, или в интернет... и посмотри где ближайший сервис и эвакуатор. а вот дальнобой остановился, и до стоянки дотащил, и подождал пока эвакуатор приедет... не то что ваша понтоватая "мотобратия", единственное что можете поздороваться на трассе. что же вы за люди...



#50
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений

вот зря ты так всех под одну гребенку... есть такие как ты описываешь - мимо проедут и не спросят нужна ли помощь?, но есть и другие - остановятся и бензином поделятся чтобы до заправки доехать (мне так под Пензой помогли ребята из Челябинска, не рассчитал, обсох, не дотянул до заправки немного, остановились, сцедили 1,5л бензина и проводили до заправки, чтобы снова не обсох)



#51
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 736 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

японцы выпускают не только V твины... как первое что нашёл... yamaha yz 250 выпускается c 2005 по сей день. объём 249,9 пуск кикстартер, мощность 51л при 8000 оборотов. yamaha yz 150 те же яйса объём 124, кикстартер мощность 39 при 11500. 

двухтактники насколько я помню из опять же совковой теории всегда мощнее, минус это расход и кпд, плюс это мощность и простота.

 

 

Основной недостаток 2Т не высокий расход на самом деле. С расходом ещё как то можно что то сделать. Основной недостаток ресурс самого двигателя где поршневая фактически расходник, а стоимость её значительно выше нежели у 4Т. Так же режимы смазки шатунных и коренных, плюс резонансная выхлопная система не оставляет им ниши в большой кубатуре ( если только не дизель...) В принципе итальянцы в 2Т уже дошли и до непосредственного впрыска и до каких то магических систем смазки и чёрт их знает до чего ещё дойдут, извращенцы то они известные. Так что поживём увидим.


Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#52
Pifas

Pifas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

японцы выпускают не только V твины... как первое что нашёл... yamaha yz 250 выпускается c 2005 по сей день. объём 249,9 пуск кикстартер, мощность 51л при 8000 оборотов. yamaha yz 150 те же яйса объём 124, кикстартер мощность 39 при 11500. 
двухтактники насколько я помню из опять же совковой теории всегда мощнее, минус это расход и кпд, плюс это мощность и простота.
 
ну да, ты ж такой умный, куда нам. наверно с дипломом сразу родился? а я не данукал, я реально удивился. но куда нам с колхозным рылом...

И чё ж ты такой ранимый? Я человек простой как сатиновое трусы. Писюн+ 2 уха так сказать... Тебе подсказал, как можно не сесть в лужу - не знаешь, проверь, потом спорь. Тем более совкоцикл, далеко не эталон, чтоб рассуждать, вот если там не так, то и быть не может. И тут не обязательно врождённый диплом. А езжу я тоже в джинсах и кроссовках. Жилетка - ваще не моё. Ни одного мимо мотоциклиста на обочине не проехал. Но... Мне по фаласу что ты об этом думаешь. Просто тебе опытные люди пишут, объяснют, а ты - то солярка, то совкоцикл. От того ценность мнения твоего, для меня стремится к 0. Давай не будем будем устраивать тут срач? Правда, это не для того форум. Договорились?