Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Ужасы на ночь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

#181
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

. Появление 204 ого фильтра вместо 303 го вызвано всего лишь унификацией...

Согласен. Всего лишь унификация. Причём не просто унификация, а переход с лучшего изделия на худшее- и так всегда. Правда одна непонятка всё же есть- на Айс действительно мануал просит 303 фильтр. причём не только на Айс, вообще на все 1100. А вот Мегазип настоятельно утверждает что фильтры разные по крайней мере по партийным номерам. И тут же предлагает купить некий https://vodnik.1000s...nt=15410MFJD01   Короче ну их всех нафиг- идём тропой унификации, но в другую сторону и везде ставим HF303.



#182
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

 

А теперь о железе- клапана С и С2 разные и не взаимозаменяемы!!!  Разница в длине стебля. У С2 он короче на 2,5мм. Причём разница в длине выражена выше кромки сухариков. Шайбами такую разницу скомпенсировать не получиться. Просадить клапан на 2,5мм тоже. В итоге- по грм между Си С2 заменимы только гидрокомпенсаторы, вспомогательные штоки и распредвалы. Распредвалы на самом деле разные,но поставить один вместо другого без проблем по размерам (это для тюнингаторов). 

 

Спасибо, Александр! Теперь буду знать, что клапана разные и заказывать не имеет смысла. 



#183
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Как обещал- буду пугать! 

Итак для начала немного позитивных ужасов. Перегильзованный цилиндр и поршень переточенный под колечки KS. В нашем случае удалось это сделать по технологии "гильза в гильзу"

Александр, подскажи, пожалуйста, перегильзовку делал в "Механике" на Вербной 8"Б"? а есть контакт (имя фамилия)? или без разницы, просто звонить и разговаривать?



#184
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Да, на Вербной. Просто звонить, там приёмщик отвечает довольно подробно. Желательно указать что потребуются ещё и слесарные работы (1700руб по моему, доработка скоса гильзы внизу) 



#185
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Благодарю



#186
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

можно ставить от С2 на С? или все таки копить деньги на бошки?

В ВК ко мне стукнись. Есть голова))


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#187
096rus

096rus

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Другой

Можно я оживлю тему? вот честно, искал тему про компрессию, но не нашел и даже помню что "на днях" читал руководство от Бенжамина как ее, родную, измерять (и сразу оговорюсь, облажался, бенз не перекрыл))

В общем по мануалу на моей аэро компрессия 12плюс/минус 2... т.е. от 10 до 14.

Я же замерял 14,5 и 14,2

Понятно что есть погрешность измерения, понятно что компрессометр в целом может быть г..вно.

но тем не менее, верхняя отметка по компрессии, возможна  для 12ти летного мота???

 

пс. или пинайте и скажите куда копать!) 



#188
096rus

096rus

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Другой

1

Прикрепленные файлы



#189
096rus

096rus

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Другой

пардон. сразу фотки не вставились. 

Прикрепленные файлы



#190
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

встречный вопрос - а зачем?

если у тебя масло не ест и как некоторые наши товарищи пишут: от замены до замены... то вывод только один - у тебя отличный мотор!

Меняй масло почаще и лей бензин качественный и будет тебе мотоцикл служить долго и радовать тебя.

Если же масло кушает, то опять же - сколько? возможно маслосъемные колпачки кончились - резьба свечи будет в масле, но компрессия будет хорошая, правда не очень долго. У меня так было поначалу, потом кольца кончились и началось вообще "веселье" масло кушал в непотребном количестве этак 1,5л на 1000км.

Пришлось капиталить.... теперь вот обкатываю... первые 400 км уже пройдены.. на выходные продолжу...


  • 096rus это нравится

#191
096rus

096rus

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Другой
Собственно про колпачки и жор масла не знал, по этому и спросил "куда копать".
Масло вроде не жрет, свечи были сухие. Спасибо за подсказку, буду наблюдать)

#192
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Собственно про колпачки и жор масла не знал, по этому и спросил "куда копать".
Масло вроде не жрет, свечи были сухие. Спасибо за подсказку, буду наблюдать)

Масло не жрёт, свечи в порядке, едет хорошо... зачем полез то? Компрессометр испытывал?  10-14 мануал указывает для 1100. У них СЖ  8-9 в зависимости от модели. А у тебя 750. У них СЖ выше должна быть.



#193
096rus

096rus

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Другой

Масло не жрёт, свечи в порядке, едет хорошо... зачем полез то? Компрессометр испытывал? 


Да, банальное любопытство)

#194
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А тебе в детстве не рассказывали ставшую притчей трагическую историю Варвары, которая пошла на базар? 



#195
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Ну или про Пандору.
Она вроде тоже в ящичек из любопытства заглянула.
Ездит, не шумит - не трожь.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#196
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Продолжаем запугивание добрых и застенчивых байкеров которые уже сходили на горшок, одели пижамы, натянули ночные колпаки, попили тёпленького молочка и улеглись под уютное одеяло в мягкую кровать.  :)  Спать собрались значит- а фиг вам!

Вот очередной ужас летящий на крыльях ночи- этот мотоцикл сейчас у меня в ремонте. Цешечка года эдак 87-го, не помню точно, да не суть. Поездила она славно и много, она видела то... далее текст умирающего репликанта из "Бегущего по лезвию". Цешечка тоже умирает. Типичнейший тепловой прихват на фото. Цилиндр трудно сфотать, но он такой же. Тяжкие последствия перегрева вседствие как я могу предполагать неисправности датчика вентилятора, потому что он заменён на чтот о от чего то вроде автобуса ПАЗ и раздолбайства предыдущего владельца  Причём проточить в +0,25 уже не получается, слишком велики потери. Будем спасать и точить на +0,5 с переточкой ремонтных поршней от С2 на фордовские кольца. Почему С2. Во первых ремонтных размеров для Цешки уже нет в продаже, во вторых проточка на +0,5 позволит скомпенсировать разницу в компрессионном расстоянии поршней С и С2 не прибегая к манипуляциям с прокладками.. Зачем точить под форд- во первых родные колечки +0,5 стоят как чугунный мост, во вторых фордовские в полном комплекте работают лучше. во всяком случае переточенные таким образом моторы берут куда меньше масла нежели с родными кольцами. Мотор соответственно очень грязный, много закоксованных элементов, внутри всё аж коричневое, много протечек. Это и шток выжима сцепления и течь из под пробок распредвала и чёрт его знает ещё откуда- даже разбираться не буду. Мотор разбирали, вместо прокладок, а кое где и вместе с прокладками герметик нанесённый щедрой рукой, цепи ГРМ едва не коцают по свечным колодцам.. в общем будут ещё фоты.

 

Теперь всем спокойной ночи  :P

Прикрепленные файлы


  • moheve это нравится

#197
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Продолжаем запугивание добрых и застенчивых байкеров которые уже сходили на горшок, одели пижамы, натянули ночные колпаки, попили тёпленького молочка и улеглись под уютное одеяло в мягкую кровать. :) Спать собрались значит- а фиг вам!
Вот очередной ужас летящий на крыльях ночи- этот мотоцикл сейчас у меня в ремонте. Цешечка года эдак 87-го, не помню точно, да не суть. Поездила она славно и много, она видела то... далее текст умирающего репликанта из "Бегущего по лезвию". Цешечка тоже умирает. Типичнейший тепловой прихват на фото. Цилиндр трудно сфотать, но он такой же. Тяжкие последствия перегрева вседствие как я могу предполагать неисправности датчика вентилятора, потому что он заменён на чтот о от чего то вроде автобуса ПАЗ и раздолбайства предыдущего владельца Причём проточить в +0,25 уже не получается, слишком велики потери. Будем спасать и точить на +0,5 с переточкой ремонтных поршней от С2 на фордовские кольца. Почему С2. Во первых ремонтных размеров для Цешки уже нет в продаже, во вторых проточка на +0,5 позволит скомпенсировать разницу в компрессионном расстоянии поршней С и С2 не прибегая к манипуляциям с прокладками.. Зачем точить под форд- во первых родные колечки +0,5 стоят как чугунный мост, во вторых фордовские в полном комплекте работают лучше. во всяком случае переточенные таким образом моторы берут куда меньше масла нежели с родными кольцами. Мотор соответственно очень грязный, много закоксованных элементов, внутри всё аж коричневое, много протечек. Это и шток выжима сцепления и течь из под пробок распредвала и чёрт его знает ещё откуда- даже разбираться не буду. Мотор разбирали, вместо прокладок, а кое где и вместе с прокладками герметик нанесённый щедрой рукой, цепи ГРМ едва не коцают по свечным колодцам.. в общем будут ещё фоты.

Теперь всем спокойной ночи :P


Ооо, видел такие прихваты, когда мотор "Урала" разобрал после того, как младший братик залил туда не то маслице, жиденькое ("ну, хорошее ведь, полусинтетика!")... "Что-то он перегревается и глохнет! - говорит. - А когда остынет - снова едет." Бестолковка... А ещё была трещина от перегрева в левой башке в районе свечного колодца...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#198
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Александр, знаешь чего не достает в этой картинке? молотка и зубила... плоскогубцы рядом уже лежат, для остроты не хватает их.... :)



#199
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

обратил внимание что поршень под юбкой то чистенький... или мне так показалось? ни капельки нагара?

и Саш, если перегрев был, то почему не перегильзовка? ты же сам говорил, что если перегрев, то "отца русской демократии" спасет только перегильзовка или пока думаете?



#200
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

обратил внимание что поршень под юбкой то чистенький... или мне так показалось? ни капельки нагара?

и Саш, если перегрев был, то почему не перегильзовка? ты же сам говорил, что если перегрев, то "отца русской демократии" спасет только перегильзовка или пока думаете?

Вот этот задир, он только с одной стороны, с другой его нет и там цилиндр поношенный, но относительно чистый. Так вот на нём нет характерного для коробления пятна в виде полумесяца или сектора. Ведёт не каждый цилиндр при перегреве.  К тому же поршни под замену, это 18000. Добавляем сюда 14 на перегильзовку, 3 на кольца и переточку поршней и прочее и бюджет набегает под 40, добавляем стоимость работ, мелочёвку вроде резинок и половина мотоцикла вылетает в лёгкую по цене.

 

И да, под юбкой поршень в идеале. Не знаю почему так, но если честно этим вопросом и не задавался. Деталь однозначно под замену, двигатель в переборку и помывку целиком.