Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Ужасы на ночь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

#161
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Я не великий практик.
Я не великий теоретик.
Но, Бенджи.. почему ты не скажешь проще и грубее: любые присадки (промывки)- зло, так как положительного эффекта нет. А если есть, то это не из за хорошей присадки, а из-за плохой субстанции куда лили присадку.
Или ты так не считаешь?

Речь идёт о топливной системе и ответил я на вопрос по топливной системе. ещё раз- бесполезны для карбюратора и работают на инжекторах. И написал почему так. вреда от промывок на топливных системах я не отмечал и похоже другие люди тоже. Теперь о каких присадках речь- о тех самых, в топливо. А то и вместо оного. Например сольвент. Прекрасно работает на инжекторах. На карбах эффект на грани погрешности- то есть по факту его нет. Почему я должен писать что он вреден? Присадка Ликвимоль- да тоже самое, только льют в топливо. 

 

По системе смазки давным давно написал- однозначно вредны. 


  • Kryakozavr это нравится

#162
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Вот спасибо Саше за разъяснения о промывках... Я как та собака понимал что вредны но сказать точно почему не мог...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#163
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Пардоньте дядьки, я возбудился я на присадки к маслу, а тут другой коленкор..
Кстати да, сольвенты типа Винса - работают.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#164
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Саша, так что там с клапанами? можно ставить от С2 на С? или все таки копить деньги на бошки?



#165
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Саша, так что там с клапанами? можно ставить от С2 на С? или все таки копить деньги на бошки?

Пока не знаю, в гараж идти зябко :)



#166
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ещё о присадках, опыт стороннего человека:

https://zen.yandex.r...1a0e?&from=feed

 

Заметим, это кем только не сертифицированная Хадо получившая высшие оценки. Видимо их сертифицируют по принципу пользы ноль, но и вреда ведь нет- значит хорошая :)



#167
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

вот тоже по присадкам 

человек тестирует присадки, но там именно у некоторых реально снижается трение, а остальные вообще ни о чем.

Он говорит о том, что некоторые присадки забивают масляные фильтры, что наглядно показывает. Но чтобы как рекламируют производители - восстанавливали металлы, таких нет. Максимум что дает, это снижение трения, не более.



#168
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

А вот нащот того что фильтры забивают...

у нас вроде межсервисный интервал минимум вдвое ниже чем на машинах (8000км против 15к-20к), может быть для нас фактор забивания фильтра не настолько важен?

 

 

просто вопрос, никаких суждений...


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#169
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

на форуме https://www.oil-club.ruбыло тестирование фильтров, там ставили датчик на перепускной клапан, так вот, он начинал открываться после 2500км и потом не закрывался совсем пока двигатель работал. Народ сделал вывод что масло фильтра хватает на 2500-3000км а потом все масло идет мимо фильтрующей бумаги. Правда были и другие тесты, которые опровергали данный вывод, там клапан открывался после 10000км

Поэтому полагаю, что многое зависит от производителя масла, насколько грязный двигатель и другие факторы.

а для нас, я уже показывал видео, там рекомендуют менять масло каждые 4000км-5000км не зависимо от марки мотоцикла и марки масла



#170
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Немного  сумятицы внесу: Во первых  интервал замены масла на наших мотоциклах по мануалу  не 8000, а аж  все 12000, то есть как на автомобилях тех лет.  И во вторых живучесть фильтра зависит от  количества взвесей в масле,а оно в свою очередь зависит от состояния двигателя ( имеется ввиду износ), качества топлива  ( не октановое число, а количество серы), настроек топливной системы. 



#171
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Немного  сумятицы внесу: Во первых  интервал замены масла на наших мотоциклах по мануалу  не 8000, а аж  все 12000, то есть как на автомобилях тех лет.  И во вторых живучесть фильтра зависит от  количества взвесей в масле,а оно в свою очередь зависит от состояния двигателя ( имеется ввиду износ), качества топлива  ( не октановое число, а количество серы), настроек топливной системы. 

Что подтверждается словами от американского мастера по ремонту, где он рекомендует менять масло каждые 4000км... видимо все таки маслофильтра на долго не хватает... 
Кстати обратил внимание, что на первые шадики с 1985 до 1988 гв ставили большие маслофильтры (82мм х 74мм), а потом почему то ставить стали маленькие (65мм х 73мм), снова маркетологи постарались - слишком уж долго и хорошо ходят моторы у шадиков? И теперь первые 2500км масло фильтруется, а потом грязь идет по мотору и сокращает срок службы... тем самым повышая продажи запчастей.... но это чисто мое ИМХО



#172
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Поставить больший по площади фильтрующего элемента фильтр, не проблема. Я уже где-то писал что перевел все три своих мотоцикла на одинаковые фильтра.( http://hondashadow.c...ltr-dlia-masla/ )
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#173
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Немного  сумятицы внесу: Во первых  интервал замены масла на наших мотоциклах по мануалу  не 8000, а аж  все 12000, то есть как на автомобилях тех лет.  И во вторых живучесть фильтра зависит от  количества взвесей в масле,а оно в свою очередь зависит от состояния двигателя ( имеется ввиду износ), качества топлива  ( не октановое число, а количество серы), настроек топливной системы.

Что подтверждается словами от американского мастера по ремонту, где он рекомендует менять масло каждые 4000км... видимо все таки маслофильтра на долго не хватает... 
Кстати обратил внимание, что на первые шадики с 1985 до 1988 гв ставили большие маслофильтры (82мм х 74мм), а потом почему то ставить стали маленькие (65мм х 73мм), снова маркетологи постарались - слишком уж долго и хорошо ходят моторы у шадиков? И теперь первые 2500км масло фильтруется, а потом грязь идет по мотору и сокращает срок службы... тем самым повышая продажи запчастей.... но это чисто мое ИМХО

В Америке хочу заметить идиотов не меньше чем у нас, только они там не столь организованны...
Не будьте как прокопенко на рен тв... Не ищите инопланетян... Их нет...особенно про размеры... Появление 204 ого фильтра вместо 303 го вызвано всего лишь унификацией...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#174
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

 

 

Немного  сумятицы внесу: Во первых  интервал замены масла на наших мотоциклах по мануалу  не 8000, а аж  все 12000, то есть как на автомобилях тех лет.  И во вторых живучесть фильтра зависит от  количества взвесей в масле,а оно в свою очередь зависит от состояния двигателя ( имеется ввиду износ), качества топлива  ( не октановое число, а количество серы), настроек топливной системы.

Что подтверждается словами от американского мастера по ремонту, где он рекомендует менять масло каждые 4000км... видимо все таки маслофильтра на долго не хватает... 
Кстати обратил внимание, что на первые шадики с 1985 до 1988 гв ставили большие маслофильтры (82мм х 74мм), а потом почему то ставить стали маленькие (65мм х 73мм), снова маркетологи постарались - слишком уж долго и хорошо ходят моторы у шадиков? И теперь первые 2500км масло фильтруется, а потом грязь идет по мотору и сокращает срок службы... тем самым повышая продажи запчастей.... но это чисто мое ИМХО

В Америке хочу заметить идиотов не меньше чем у нас, только они там не столь организованны...
Не будьте как прокопенко на рен тв... Не ищите инопланетян... Их нет...особенно про размеры... Появление 204 ого фильтра вместо 303 го вызвано всего лишь унификацией...

 

не ищем мы инопланетян, двигатель у VT1100С с 1987 по 1995 года не менялся конструктивно и параметры одинаковые, а вот подишь-ты на 87 и 88 ставили фильтр с большей площадью фильтрации, а с 89 стали ставить меньше... странная унификация... надо не забывать, что они простые капиталисты, у них простая задача - прибыль, просто бизнес, ничего личного, поэтому все что делается, делается ради прибыли, меньше срок службы - больше народ покупает запчастей, больше прибыль капиталу...  



#175
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Да Ну? Значит мой мануал на Асю 95 врет раз советует 303 фильтр?
А про капиталистов прям как из передачи Соловьева...)))
Включите логику... Втыксы 1800 идут изначально с маленьким фильтром, все карданные 750 тоже... Смена поколений мотов где-то на рубеже 2003 года произошла...
Надеюсь счас никто не скажет что втыкс ломучее говно из за того что у него фильтр дескать не работает???)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#176
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Да Ну? Значит мой мануал на Асю 95 врет раз советует 303 фильтр?
А про капиталистов прям как из передачи Соловьева...)))
Включите логику... Втыксы 1800 идут изначально с маленьким фильтром, все карданные 750 тоже... Смена поколений мотов где-то на рубеже 2003 года произошла...
Надеюсь счас никто не скажет что втыкс ломучее говно из за того что у него фильтр дескать не работает???)))

Я этого не утверждал, что мануал врет. Я просто поделился своими размышлениями в слух. Мне показалось странным что до 89 года ставили фильтра с большей площадью фильтрации, а потом на все мотоциклы стали ставить с меньшей. А что касаемо втыксов, аси и прочих мотов, так они после 89 года идут.... понятно что там будут маленькие фильтры.... 



#177
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Вот жеж... 89 год... А в 1947 году были наверняка еще больше... Как можно привязывать старые технологии к размерам фильтра?

Просто Ну подумайте хоть минуту сами не цитируя не пойми кого... 

Дайте уж ссылку на это с ойл форума... Наверняка какие нибудь левые дешманский фильтры тестировали...

 

тут сравнение хифло и оригинала ... 

 

Прикрепленный файл  Снимок.JPG   78,32К   0 скачиваний


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#178
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Вот https://www.oil-club...500-kilometrov/

как я писал ранее, в данном форуме были представлены результаты где показано что хватает на 2500км, но потом в этом же форуме были представлены другие результаты других участников, где фильтра ходили 10000км и только потом начинал срабатывать датчик...

Я не навязываю никому свое мнение, я просто делюсь информацией для обсуждения.



#179
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

прочел... во первых на ойл форум притащили это с непонятного мне ресурса... и достаточно почитать комменты к этому опусу здравых людей чтобы понять - не стоит и выеденного яйца подобное утверждение... 

тоже делюсь...


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#180
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Пока вы тут дискутируете я  посетил  гараж. За время  моего отсутствия  некими господами серого цвета  на него было совершено дерзновенное нападение! Похищено (2) пакетика сахара из макдака, спижжено несколько пакетиков чая,а кофе в хулиганских целях был варварски размётан по всему столу! Но самое главное- пластмассовая сменная линза от моих очков сточена в труху. Я в гневе!!! 

 

А теперь о железе- клапана С и С2 разные и не взаимозаменяемы!!!  Разница в длине стебля. У С2 он короче на 2,5мм. Причём разница в длине выражена выше кромки сухариков. Шайбами такую разницу скомпенсировать не получиться. Просадить клапан на 2,5мм тоже. В итоге- по грм между Си С2 заменимы только гидрокомпенсаторы, вспомогательные штоки и распредвалы. Распредвалы на самом деле разные,но поставить один вместо другого без проблем по размерам (это для тюнингаторов). 

 

Далее- тут писали что двигатели 85-86,87-96 и С2 одинаковые- парни, они разные и основное отличие степень сжатия. То есть компрессионная высота поршня различна. Хотя это может дать дополнительные возможности при ремонте. Различаются так же фазы ГРМ. но вот то, что фильтры различны наводит действительно на некоторые мысли и идеи. И вот что скажу- маслонасосы тоже разные у них. Всего два.Самые производительные 85-96гг, но их сейчас в живом виде не найти. А вот с 94-го и дальше насосики как то совсем стухли по производительности.  :wacko:  Это так, для генерации идей  ;)