Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Ужасы на ночь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

#61
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

я думою оно еще столько же проходит, есть износ, но не глобально. Сезон уже катаю на мопеде, все хорошо.



#62
-Hawk-

-Hawk-

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Нет пока

Саша, подскажи, пжлста, как избежать тепловой перегрузки масла?

вот для наших VT1100C масло 10W40 льем, все равно коксование и лаковые отложения... нужно более густое масло или наоборот, 5W30 лить?
средняя полоса России, температура летом может и до 30 градусов жары доходить...

 

Лаковые отложения и кокс могут быть от некачественного масла, в GSF 600 у которого воздушное охлаждение заливал нормальное масло 10w-40, двигатель идеально чистый был, а мотор грелся у него очень сильно. По маслу советовать что либо бесполезно очень много подделки, но если интересно, то я заливал Lotos и Repsol



#63
-Hawk-

-Hawk-

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Нет пока

Вот кстати интересное видео о качестве масляных фильтров  Сам использую на мотоциклах и машине Mahle, все норм (заказываю на emex.ru)


  • Бенжамин (Строганов Александр) это нравится

#64
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Почему то посмотрев видео вспоминлся анектод про еврея.

Один еврей готовил совершенно изумительный чай. все, кто ни пробовал сильно хвалили, радовались, просили рецепт... но старик был непреклонен и свято хранил тайну. И вот пришло время, старик лежит на смертном одре, помирает значит. Вокруг него собрались все его многочисленные родственники, друзья... И старший сын говорит- отец. Не уноси секрет с могилу. Открой нам рецепт своего чая.

- Нет, говорит старик, я никому не скажу его.

- Абрам, просят родственники- не уноси секрет, открой тайну.

-Ладно, говорит умирающий. Слушайте внимательно... и тут он захрипел и последними его словами были- кладите больше заварки.

 

Почему такая ассоциация? Чаще меняйте масло и фильтры  :)


  • zekkill (Ягудин Руслан Алиевич) это нравится

#65
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Саш а как же новые нормы по маслам...
Вот кое какие производители - минеральные масла для МОТО рекомендуют менять через 12 тыс... А некоторые масла для авто через 30... и называют это Повышенными интервалами...
Много раз видел на разных МОТО старых и новых что минералка и синтетика после 12 тыс не чёрная...
Как же двигатель переживает такие интервалы?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#66
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

 

японцы выпускают не только V твины... как первое что нашёл... yamaha yz 250 выпускается c 2005 по сей день. объём 249,9 пуск кикстартер, мощность 51л при 8000 оборотов. yamaha yz 150 те же яйса объём 124, кикстартер мощность 39 при 11500. 
двухтактники насколько я помню из опять же совковой теории всегда мощнее, минус это расход и кпд, плюс это мощность и простота.
 
ну да, ты ж такой умный, куда нам. наверно с дипломом сразу родился? а я не данукал, я реально удивился. но куда нам с колхозным рылом...

И чё ж ты такой ранимый? Я человек простой как сатиновое трусы. Писюн+ 2 уха так сказать... Тебе подсказал, как можно не сесть в лужу - не знаешь, проверь, потом спорь. Тем более совкоцикл, далеко не эталон, чтоб рассуждать, вот если там не так, то и быть не может. И тут не обязательно врождённый диплом. А езжу я тоже в джинсах и кроссовках. Жилетка - ваще не моё. Ни одного мимо мотоциклиста на обочине не проехал. Но... Мне по фаласу что ты об этом думаешь. Просто тебе опытные люди пишут, объяснют, а ты - то солярка, то совкоцикл. От того ценность мнения твоего, для меня стремится к 0. Давай не будем будем устраивать тут срач? Правда, это не для того форум. Договорились?

 

так я прошу прощения и не стремился авторитетсвовать. и что вы мне опять морду в соляру тыкаете? у вас болезнь? сорярофобия? я один раз предложил кубик дизтоплива в цилиндр залить, и всё... лечитесь уважемый, лечитесь! а по поводу соляры ... раз уж вы затронули... как Вы думаете? на чём работают дизеля? а если он плохо заводится зимой? соляра испаряется сразу или остаётся в цилиндрах? да никуя она вообще не испаряется!  а весной их сразу капиталят из за того что она всё разъела? или масло в соплю превратилось? или двигатели мотоциклов из гавна сделаны и растворяются? может герметики маслобензостойкие, но растворяются от дизтоплива? писец такой растворитель ...или может просто для экономии кто то сантехнический герметик использовал? или может... (удалил из-за коректрности)



#67
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Если честно, то я не знаю чем руководствуются производители масел и моторов когда  дают рекомендации. Ведь если обратить внимание, то на наши посути древние моторы мануал тоже рекомендует замену масла аж каждые 10- 12 000 км.  Однако мы знаем какие функции выполняет масло кроме своих прямых задач. Мы знаем. что масло загрязняется продуктами работы двигателя. Меньше их не станет от любых спецификаций любого производителя. Больше да, меньше нет. И то, что масло сливают не чёрным говорит только о том, что оно не справляется с поставленной задачей по абсорбированию этих самых продуктов, вот и всё, они либо осаждаются на дне картера либо оседают в иных местах, либо образуют крупные фракции и шкурят пары трения.

 

Теперь износ масла- что инащивается в нём? Во первых щёлочь. Щелочное число по мере работы неуклонно падает. Зачем щёлочь- нейтрализовать серную кислоту образующуюся в процессе горения топлива из серы которая содержиться в топливе. Сера там из нефти и её количество зависит в основном от сорта нефти, то есть от месторождения где её взяли. именно поэтому НПЗ затачивают под какие то определённые сорта и к примеру НПЗ Канады не смогут работать с нефтью на которой работают НПЗ Европы.= другой техпроцесс. Итак сера- она есть. Её не может не быть. И чем дольше мы эксплуатируем масло, тем больше кислоты не будет нейтрализовано. 

Далее- загустители.  выгорают сволочи. Собственно вязкость масла определяется загустителем. Что это за хрень такая- это молекуоярные нити длина которых зависит от температуры. поддерживая таким образом нужную вязкость. В процессе работы перемалываются шестернями, подшипниками, температурой, оседают вместе с лаковыми отложениями, в общем всячески уничтожаются в процессе работы.. Масло меняет вязкость. Именно поэтому заливаем вещь, а сливаем булькающую дрянь. Здесь производитель конечно имеет пространство для технологических изысканий и придумать нечто такое, что позволит загустителям служить дольше. Но что делать с сажей? Сажа- обычный углерод, тот самый нагар на поршнях, попадает в масло вместе с картерными газами, образует соединения с упомянутой серой, должен так же связываться маслом дабы быть доставленным в фильтр и там остаться. Если фильтр того... некачественный, то тут уж никакая спецификация не поможет.

 

Потому трудно что то говорить о спецификациях которые ты затронул.  зная написанное выше, имея перед глазами неоднократные доказательства обмана производителем покупателя, а то и прямой сабботаж ( пример? Натяжители цепи ГРМ на Фольксвагенах 1,6, которые выполнены специально так, что бы сократить ресурс двигателя. Довольно известный скандал кстати в коем Фолки свалили вину на призводителя цепей. однако изначально то натяжители проектировались с недостающим фиксатором, который попросту не ставили на заводе. А посадка под него есть- это пример прямого сабботажа. Ещё пример? VT750. На моделях постарше рекомендуют масло 10-40, а на моделях помладше 10-30 и это без малейших изменений в двигателе- смотрим микрофиши. Такая же точно ситуёвина с Субару на двигателях EJ205, при этом тоже- изменений в моторе ноль) Обосновывют такие рекомендации якобы меньшем потреблением топлива на маслах 10-30 ссылаясь на маслонасос и подтверждая результатами неких испытаний и исследований. Так вот работай я в НКВД году эдак в 37-ом я бы заинтересовался качеством исследований и испытаний проведённых ранее. получается нас столько лет дурли а теперь вот- исправились. ну и сделал бы соответствующие выводы вооружив исследователей ( и тех и других для кучи) отличными топорами для лесоповала. Имея на руках такие вот примеры вера в новые спецификации фанатичного вида не принимает в моём случае.

 

П.С. А еслиб я в 37-ом не просто работал бы в НКВД, но ещё и имел мозгов побольше, то обратил бы внимание что двигатели EJ205 работали на 10-40 весьма долго, пробег в 500-600000 для них в общем то не чудо. А вот на 10-30 грантирют всего 300000 с хуя ли? Может слишком долго ходят моторы и запчасти залёживаются? А это уже другой статейкой попахивает  ;) Топориком можно и не отделаться.

 

А поработвшее масло должно быть чёрным  :)


  • zhituha (Евгений) и Евген это нравится

#68
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Саша, подскажи, пжлста, как избежать тепловой перегрузки масла?

вот для наших VT1100C масло 10W40 льем, все равно коксование и лаковые отложения... нужно более густое масло или наоборот, 5W30 лить?
средняя полоса России, температура летом может и до 30 градусов жары доходить...

надо лить то, что написано в мануале, а вот по бренду масла, разговор особый. не буду рекламировать ничего. точно не помню как называлось видео и за честность его ручаться не могу... там парень проводил испатания масла и на трение и на что то ещё, не помню... запомнилось что он на плитке вываривал разные масла. и одно почти не оставляло следов, а другое в гуталин превращалось. наверно от качества зависит.



#69
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Если честно, то я не знаю чем руководствуются производители масел и моторов когда  дают рекомендации. Ведь если обратить внимание, то на наши посути древние моторы мануал тоже рекомендует замену масла аж каждые 10- 12 000 км.  Однако мы знаем какие функции выполняет масло кроме своих прямых задач. Мы знаем. что масло загрязняется продуктами работы двигателя. Меньше их не станет от любых спецификаций любого производителя. Больше да, меньше нет. И то, что масло сливают не чёрным говорит только о том, что оно не справляется с поставленной задачей по абсорбированию этих самых продуктов, вот и всё, они либо осаждаются на дне картера либо оседают в иных местах, либо образуют крупные фракции и шкурят пары трения.

 

Теперь износ масла- что инащивается в нём? Во первых щёлочь. Щелочное число по мере работы неуклонно падает. Зачем щёлочь- нейтрализовать серную кислоту образующуюся в процессе горения топлива из серы которая содержиться в топливе. Сера там из нефти и её количество зависит в основном от сорта нефти, то есть от месторождения где её взяли. именно поэтому НПЗ затачивают под какие то определённые сорта и к примеру НПЗ Канады не смогут работать с нефтью на которой работают НПЗ Европы.= другой техпроцесс. Итак сера- она есть. Её не может не быть. И чем дольше мы эксплуатируем масло, тем больше кислоты не будет нейтрализовано. 

Далее- загустители.  выгорают сволочи. Собственно вязкость масла определяется загустителем. Что это за хрень такая- это молекуоярные нити длина которых зависит от температуры. поддерживая таким образом нужную вязкость. В процессе работы перемалываются шестернями, подшипниками, температурой, оседают вместе с лаковыми отложениями, в общем всячески уничтожаются в процессе работы.. Масло меняет вязкость. Именно поэтому заливаем вещь, а сливаем булькающую дрянь. Здесь производитель конечно имеет пространство для технологических изысканий и придумать нечто такое, что позволит загустителям служить дольше. Но что делать с сажей? Сажа- обычный углерод, тот самый нагар на поршнях, попадает в масло вместе с картерными газами, образует соединения с упомянутой серой, должен так же связываться маслом дабы быть доставленным в фильтр и там остаться. Если фильтр того... некачественный, то тут уж никакая спецификация не поможет.

 

Потому трудно что то говорить о спецификациях которые ты затронул.  зная написанное выше, имея перед глазами неоднократные доказательства обмана производителем покупателя, а то и прямой сабботаж ( пример? Натяжители цепи ГРМ на Фольксвагенах 1,6, которые выполнены специально так, что бы сократить ресурс двигателя. Довольно известный скандал кстати в коем Фолки свалили вину на призводителя цепей. однако изначально то натяжители проектировались с недостающим фиксатором, который попросту не ставили на заводе. А посадка под него есть- это пример прямого сабботажа. Ещё пример? VT750. На моделях постарше рекомендуют масло 10-40, а на моделях помладше 10-30 и это без малейших изменений в двигателе- смотрим микрофиши. Такая же точно ситуёвина с Субару на двигателях EJ205, при этом тоже- изменений в моторе ноль) Имея на руках такие вот примеры вера в новые спецификации фанатичного вида не принимает в моём случае.

 

А поработвшее масло должно быть чёрным  :)

точно! всё чаще и чаще попадаются видео из сервисов, где говорят о сговоре производителей авто двигателей (просто сервисы авто и разговор естественно об авто)... говорят что новые автомобили и двигатели в том числе, сделаны так, что бы в них развалилось всё!!! после 100 000км. 



#70
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Как же двигатель переживает такие интервалы?

Плохо ему.  ... и деффки красивые  :P


  • Max Otto von Stierlitz это нравится

#71
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Надо заметить, что к мотоциклам народ всё же бережнее относиться. Такие жути в мотиках редкость. Во всяком случае до такой степени видеть не приходилось.



#72
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Саш как бэ чёрное черному рознь... Износ поршневой может дать более чёрное... Но вот простой опыт - кипятят горелкой одно масло и оно практически не горит сохраняя цвет и тоже самое с другим маслом - оно сразу же чернеет ...
Про сговор ... Ну не верю... Слишком совковым мышлением попахивает... Верю что технологии шагнули вперёд и масла стали более стабильным...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#73
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

дефки да)))

а ты говоришь промывочное масло виновато))))

а про сговор... раньше когда выпускали тысячами, старались брать качеством, сейчас выпуская миллионы- рекламой и памятью о бывшем качестве и надёжности.....ну не выгодно что бы движки по миллиону ходили надо что бы спрос был на продукцию, а если купить и всю жизнь ездить, не выгодно.

по мощности.. если из меньшего объёма выжимают все соки что бы пёрло, это работа на износ.

я работал в молодости на болотнике ДТ-75Б, там здоровенный движок 4 цилиндровый всего 80 лошадок.Крутильный мом хороший))) вот бы туда движок от спотбайка в 150 коней... маленький, компактный. летел бы аж завивался!!! ...метров 100...

или взять наши тазы, была у меня копейка, там поршень так поршень... а сейчас на каблучке у меня приоровский мотор 8 клапанник. поршень как  пивная пробка, диаметр больше раза в три чем высота, естественно он болтается в цилиндре как хер в кирзовом сапоге.



#74
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Надо заметить, что к мотоциклам народ всё же бережнее относиться. Такие жути в мотиках редкость. Во всяком случае до такой степени видеть не приходилось.

возможно по тому, что большенство мотов из за бугра и у нас не так долго. а там на сервисах вряд ли будут с маслом бодяжить.



#75
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 011 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Саш как бэ чёрное черному рознь... Износ поршневой может дать более чёрное... Но вот простой опыт - кипятят горелкой одно масло и оно практически не горит сохраняя цвет и тоже самое с другим маслом - оно сразу же чернеет ...
Про сговор ... Ну не верю... Слишком совковым мышлением попахивает... Верю что технологии шагнули вперёд и масла стали более стабильным...



Ну, сговор или нет... Там же деньги на первом месте, и, если за руку не поймали, то и ладно.
Вот, статейка интересная. И под название данной темы подходит (хоть и не связана с мотоциклами)...
https://yandex.ru/tu...84648663368550/

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#76
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Саш как бэ чёрное черному рознь... Износ поршневой может дать более чёрное... Но вот простой опыт - кипятят горелкой одно масло и оно практически не горит сохраняя цвет и тоже самое с другим маслом - оно сразу же чернеет ...
Про сговор ... Ну не верю... Слишком совковым мышлением попахивает... Верю что технологии шагнули вперёд и масла стали более стабильным...

Достаточно  хорошо зная  производство я тоже не верю. Это не сговор. Это называется оптимизация производства и совершенствование технологий.Цель- получить более дешёвое  производство. Итак, берём средневзвешенного сотрудника из отдела статистики и поручаем ему собрать информацию о наработке различных узлов и деталей на отказ. Получаем в результате что одни детали пашут до второго пришествия, а другие выходят из строя через 200000 км. Важные детали важных и дорогих узлов между прочим. Берём другого сотрудника из отдела маркетинга и поручаем ему выяснить сколько живёт автомобиль, кем и как эксплуатируется и т.д. Получаем, что средний автомобиль живёт лет 7-8 ( средняя температура по больнице включая морг), эксплуатируется так то и так то средневзвешенной семьёй негров из Исландии имеющей 23,5 человека детей, одну собаку и пятьдесят поросят. При этом они все врачи и совершают короткие поездки  морозным свежим утром по пациентам и до ночи. средний пробег 200000 за... к примеру 6 лет. Получаем, что едва ли не половина деталей выкидывается в свеженьком состоянии. Если уменьшить их ресурс, деталь станет дешевле. А потому, как технология обновилась, сам автомобиль стал дороже- он же оптимизирован! И так каждые... ну  лет 5 к примеру. В расчёт берутся естественно только оригинальные детали по стоимости оригинала.  Таким образом серьёзный ремонт становится нерентабельным- смысл клепать детали? Автомобиль перестаёт быть ремонтопригодным. И накакого сговора- только оптимизация  :) Это конечно если не брать в расчёт скандал с Фольксвагенами. Хотя тут конечно же тоже никакого сговора нет, просто посчитали что натяжитель без фиксатора дешевле нежели нормальный, а цепь прослужит столько же, сколько и сам мотор- так гарантирует производитель цепей. Всё сходится. Кроме одного опять же- производитель цепей никак не думал что его продукция будет эксплуатироваться с неправильными натяжителями- ну просчитались где то статисты, где то технологи, бывает, чё. Вон США по пьянке ваще войну со Вьетнамом замутили, положили хз сколько народу с обеих сторон и ничё, даже глаз ни у кого не дёрнулся. А вы о каком то ресурсе каких то железок.

 

Но к чёрту войну- я всё таки ближе к Хиппи по убеждениям. А старый лис Форд что говорил? Я продаю автомобили, но деньги делаю на деталях к ним- кристально честный человек был между прочим, хоть и не Хиппи.  



#77
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

ВинниПух , вот то видео

там получилось что масло Газпромнефть SUPER 5W40 API SG полусинтетика как раз угорело без кокса... в отличии от других масел, просто тихо испарилось... 

на http://www.oilchoice...opic.php?t=4991проводили тестирование, соответствие SG есть, но ресурс очень маленький, после 6000 масло стало никакое, показатели все сильно просели... вывод, использовать можно но менять через 3000-4000км



#78
-Hawk-

-Hawk-

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Нет пока

Вот хороший пример "оптимизированного" современного двигателя 



#79
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Немного о алюсиле.. итак мы имеем две распространённые технологии алюминиевых негильзованых блоков.  Это алюсил и никалил. Суть технологий- никасил это напыление из очень прочного и твёрдого материала состоящего из кремния и никеля.после напыления цилиндр обрабатывают обычным образом, то есть хонингуют получая привычную нам сетку хона. Недостатки- иногда никасил отслаивается. Это перегрев и соответственно изменение геометрии, дороговато обходится и его обработка, точнее инструмент- попробуй ка процарапать кремнийникелиевый сплав. С никасилем я имел дело на тайваньских скутерах и мотоциклах СИМ. Так вот- ни единого случая отслоения или осыпания не видел, хотя в Анино нам эти скутера шли пачками. Ни единой серьёзной неисправности..хотя вру- один кекс умудрился пролюбить по дороге сливной болт... единственная целая деталь во всём моторе- цилиндр.

 

А теперь алюсил. Я кстати недаром  заострил внимание на никасиле, но к делу- алюсил получается путём осаждения зёрен кремния из силумина ( сплав алюминия с кремнием из чего и сделан блок) на поверхности цилиндра. Таким образом получается эдакий кремниевый цилиндр... кремний вообще очень важный элемент в развитии цивилизации. куда ни сунься, везде кремний. Электроника кремниевая, топоры кремниевые ( привет братья неандертальцы  :) ), да всё кремниевое... а теперь и автомобили...  так вот, технология позволяет получить довольно тостый слой крения на поверхности цилиндра с уже необходимой степенью шероховатости, обрабатывать его якобы не надо. Ну и соответственно он по идее вечный ибо твёрдый... это если соблюдать технологию. То есть температурный режим, плотность тока, чистоту сплава и так далее. если не соблюдать- посыплется и топор затупиться. 

Тут никакого сговора или саботажа нет. Просто несоблюдение технологии, случайный так сказать брак ... не все же моторы осыпались, какие то ещё ездят

А теперь к нашему никасилу- несмотря на то, что его надо хонить обойдётся он дешевле. технология намного менее энергоёмкая, происходит быстрее и как говорит мой опыт- надёжная. ... во, отвлекусь на минутку- сетка хона. А почему на разных двигателях сетка хона наносится с разной глубиной и под разными углами а класс шероховатости тот же? А почему к примеру тот же чугун не травануть кислотой получая сразу поверхность с нужным классом шероховатости?  Нафига его царапать какими то щётками да ещё с такими ньюансами?  Ищем ответы и помним- никакого саботажа со стороны производителя априори быть не может потому что не может быть никогда. Исключительно досадные ошибки.

 

П.С. Если бы алюсил захонили с необходимыми параметрами сетки нихрена бы с ним не было. На заре развития этой технологии к некоторым алюсилиевам моторам даже ремонтные поршни делали. То есть блок таки можно было даже расточить!!! Расточить значит отхонинговать в том числе. после этого блоки становились действительно вечными. В поршневой изнашивались только кольца, а это в общем то недорогая вещь. Производители двигателей быстренько просекли эту фишку и перестали делать ремонтные поршни, а технологию самого блока оптимизировали сделав слой кремния настолько тонким, что расточке он более не подлежит. Дешевле блоки стали или нет не знаю, но более технологичными стали точно. А за технологии надо платить. Что там упомянутый выше Генри Форд который ни разу не Хиппи говорил?   "Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент." То есть оптимизацию оплачивает покупатель. Святой человек был...честный.  ;)

 

П.П.С. И анекдот советских ещё времён в связи с темой вспомнил.

Рейс Пицунда- Москва, на борту обычные люди, обычный рейс. Взлёт, и вдруг самолёт захватывают терроиристы. с автоматами они идут в кабину пилотов после чего стюардесса объявляет- уважаемые пассажиры в связи с захватом борт летит в Турцию. На борту переполох... встаёт один грузин. классический такой грузин в парусиновых штанах, кепке... идёт тоже в кабину пилотов. оттуда какая то возня и вновь объявление- борт летит прежним кусом в Москву. Из кабины пилотов выходит тот грузин вытирая о штаны здоровенный тесак. Турция бля... кто у меня там мандарины купит!!???

 

А кто купит новый автомобиль если старый прекрасно ездит? А если и купит, то куда денет старый? Продаст на вторичном рынке? А вторичный рынок для производителя всенепременнейшее зло, Следовательно его надо уничтожить. Оптимизируем производство- есть контакт. 



#80
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Исходя из всего выше сказанного, я просто не понимаю, зачем покупать машины за неадекватные деньги с ресурсом 100-200 тысяч? Если есть машины постарше с ресурсом 500-600 тысяч... И моторов контрактных к ним, как говна за баней... 2jz-ge с коробкой, навесным и мозгами - 40 - 50 т.р. По осени отремонтировал свой мотор 1g-fe, мотор японских таксистов)) Заменил расходники так сказать, мск, кольца, вкладыши, ремень ГРМ + мелочёвка. Запчасти мне обошлись в 7000(!!!) рублей. Дубли естественно. Щас, наверно, жигули дороже отремонтировать... Руль в бардачке? До похуй вообще! За такие деньги.


  • ВинниПух это нравится

VT1100C `87