Как обещал- буду пугать!
Итак для начала немного позитивных ужасов. Перегильзованный цилиндр и поршень переточенный под колечки KS. В нашем случае удалось это сделать по технологии "гильза в гильзу"
Как обещал- буду пугать!
Итак для начала немного позитивных ужасов. Перегильзованный цилиндр и поршень переточенный под колечки KS. В нашем случае удалось это сделать по технологии "гильза в гильзу"
Ремонтируем потёкшую по маслу помпу. Сальник 12Х25Х7 задубел... Впрочем вместо него можно применить 7Х25Х... места там хватит. Это сальник трамблёра восьмёрки, вала КПП мотоцикла Урал, у нас такой же кстати сказать, короче ходовая деталь.
ту которая по вкуснее. Я понял чем грозят промывки, но что бы составить полную картину, хотелось бы знать какую люди при этом использовали.
Не имеет значения. Принцип у всех один- размягчение лаковых отложений и смыв их в картер двигателя. Если где то по дороге не застрянет. например в маслоканале вторичного вала коробки. Или в канале ГРМ, там их достаточно. Или же промывка сработает правильно и всё окажется в картере, то есть на маслозаборнике, который на большинстве авто можно почистить на станции ТО или в гараже, а вот в большинстве мотоциклов нельзя без полной разборки мотора.
"беспризорная" шайбочка внутри двигателя и где, в генераторе!
Умеешь ты на ночь сказки рассказывать, Александр.
Ну, сказки не сказки, а фото перед тобой. Как раз той самой катушечки где торчала шайбочка. Я кстати и шурупы из моторов доставал и болтики и гаечки. В след раз попадётся какая нибудь красота обязательно сфоткаю.
И вот такое тоже бывало... Кому интересно могут ко мне подкатить и поглядеть "шедевры" в живую. Даже потрогать дам.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Ну и то, что уже мы видели в консервативной теме- немного о промывках. Про это мы ещё побеседуем.
если бы это были валы с твоего мота, я бы поверил. а где гарантия что движок не запороли ( масло не меняли, за уровнем не следили, доливали в синтетику минералку, или ездили на гомне пополам с супротэком а где масляный фильтр отродясь не знали) потом когда аукнулось решили промыть. и дабы не показаться дураком будут сказки рассказывать как вовремя всё делалось и какое чудо масло заливалось... топливные компании наверно специально выпускают промывочные масла что бы движки гробить))
Александр, предполагаю отрыв клапана на скорости, разрушение поршня и как следствие загиб шатуна остатками поршня который был перекошен и клинанул в цилиндре....
Саша, а остался тот цилиндр и поршень с данного шатуна? чисто на ночь посмотреть фото ужаса....
starik (игорь) сказал(а) 09 Ноя 2018 - 11:08:
так это все после промывок, или неправильной эксплуатации?
Этот мотоцикл поступил с жалобами на сцепление и вылетающую третью скорость. Маслоприёмник был забит соплями вперемешку с кусочками герметика. Для меня вопрос снят. И ещё раз повторю- это ваши мотоциклы и я никого ни от чего отговаривать и тем более спорить не собираюсь, я просто дал информацию- делайте как считаете нужным
Александр, предполагаю отрыв клапана на скорости, разрушение поршня и как следствие загиб шатуна остатками поршня который был перекошен и клинанул в цилиндре....
Саша, а остался тот цилиндр и поршень с данного шатуна? чисто на ночь посмотреть фото ужаса....
Верно. Только клапан оторвался не снизу, а сверху. отрыв случился по канавке для сухариков. Поршень пробит, цилиндр в перегильзовку, клапан оказалось дешевле заменить вместе с головой с ебея в сборе. Шатуны кстати там же взяли вместе с поршнями.