Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Неравномерный износ колец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Приветствую!
 

столкнулся с интересным случаем неравномерного износа маслосъемных колец, может кто подскажет, как может получится не равномерный износ маслосъемных колец?
подробнее: при промере зазора старых колец компрессионные оба кольца плотно прилегают к стенкам цилиндра - вопросов нет, ставлю маслосъемные кольца, а они плотно не прилегают, как будто кольцо волной пошло, часть кольца прилегает к цилиндру, а часть кольца нет и там виден невооруженным глазом зазор и свет проходит между кольцом и стенкой цилиндра, поэтому масло не снималось со стенок... примерно так как на картинке

 

Вопрос, почему и как можно избежать такого?

 

Всех благ!

Прикрепленные изображения

  • Clipboard.jpg


#2
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вообще то они должы полумесяцем изнашиваться... и при этом  сохранять полное прилегание. Ну до определённого момента конечно. Износ волной скорее всего последствия перегрева и/ или их коробления. Мог иметь место и бракованный расширитель или заедание кольца в канавке поршня.



#3
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Спасибо, Александр.

Касаемо расширителя, очень даже может быть действительно из-за него?

вот что нашел на просторах интернета 

Тут мужик рассказывает что расширители из разных металлов по разному себя ведут и желтые расширители могут быть причиной залегания и не равномерного износа маслосъемных колец.



#4
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Может будет полезно для тех кто будет самостоятельно менять поршневые кольца, вот статья https://www.drive2.ru/b/2089749/как правильно ставить поршневые кольца, особенно мне было интересно узнать как правильно ставить наборные маслосъемные кольца, оказывается там есть свой секрет и если их поставить не правильно, то будет расход масла. Как раз у нас такие же, наборные, отдельно колечки и сепаратор.



#5
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вот по поводк "сжать" чушь. Кто нибудь видел в мануале или документации производителя про ориентирование маслосъёмных таким образом? Я нет. Тем не менее я в своё время так же озадачился этой темой и обнаружил, что подобны роликов и околонаучных статей в сети весьма немало, но одно НО- на одних рекомендуют так, а на других иначе :) Кроме того, нашёл целое исследование. В нём человек показывал как на одном моторе кольца с завода стоят и так и эдак на разных поршнях. Я тоже пробовал и так и эдак крутить- да пофиг. Правда дотошные люди мне говорили- но ведь у компрессионных есть разница! Ну так братья, у них же иное назначение, на профиле сделаны "фаски закрутки", а второе компрессионное вообще скребок, в мануале это всё написано и подкреплено хентаем :)

 

Впрочем тоталитарной диктатуры мануала по этой теме нет, так что здесь наслаждаемся ветром свободы и демократии. только смотрите колечки не хряпните на волне свободы и переизбытка сил :) .



#6
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Александр, а касаемо ориентирования замков к "холоду" и от "холода", что скажешь? имеет право быть или тоже чушь?

в мануале нарисовано что замки должны быть ориентированы почти перпендикулярно пальцу к юбке поршня...

и замки маслосъемных колец по отношению к замку сепаратора 90 градусов?



#7
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Так это типовая установка колец на "лабиринт", так ставятся почти все кольца на 4Т. Либо 120 градусов либо 180 и замок расширителя на 90. Кстати сразу видно- человек не имел мопеда "Верховина" :))) Ты на наших поршнях фиксатор видел? Я нет. На 4Т это крайняя редкость. Следовательно радиальное смещение замков даже в немалых пропорциях в общем то неважно. Главное что бы они по пальцу не стояли. Что кстати к фатальным последствиям тоже не приведёт. Ну будет там сифонить чуть больше, вот и всё. И то неизвестно когда.