
Флуд за синтетический фильтр для масла.
#1
Отправлено 24 сентября 2018 - 01:48

Хочу перевести все свои байки на одно масло и фильтра (масло) одного производителя.
По маслу ещё не определился, в году и шэдоу можно Shell rottella t6 15-40 лить, а в сильвервинг можно и с модификаторами трения.
Вот и созрел у меня вопрос - бывает что на масле я перекатываю немного (голда) или по времени редко меняю (шэдоу), хочу попробовать лить масло на эстерах и фильтр типа Лонг лайф.
Вопрос, какой фильтр от Bosh встаёт по размеру на шэдоу?
Напоминаю - Сабля 1100.
#2
Отправлено 24 сентября 2018 - 22:18

И тебе не скучать.
Лей коммерческие масла, если мануалы (допуски) позволяют. Тока лить по допускам выше мануальных я бы не советовал. Но! это - мое личное техническое мнение. Хотя на ойл-клубе, думаю, скажут ровно то же.
Фильтра и пр. с лонг лайфом - это просто от коммерческой техники запчасти. Дольше ходють.
Все при условиях, конечно, что бенз не гавно и из окна площадь не видна.
#3
Отправлено 26 сентября 2018 - 06:11

Самый главный вопрос у меня : влазит ли на Шэдоу удлиненный фильтр.
То что здесь (в США) все хорошие фильтра делают на одном заводе (Champ Lab) я знаю.
Бензин стабильно хороший, из окна видна река и автомастерская..
#4
Отправлено 26 сентября 2018 - 13:38

Флаг на лужайке есть?
У производителя должны быть в открытом доступе спецификации с размерами банок (внешними и резьбы). Типа такого https://catalog.mann...ter.com//EU/rus
#6
Отправлено 26 сентября 2018 - 17:13

- Kryakozavr это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#10
Отправлено 05 октября 2018 - 01:54

Очень впечатлил вес фильтра HL303, субъективно в два раза тяжелее Mobil 1 и Бош фильтров..
На днях попробую воткнуть тот же фильтр в Сильвервинг..
И менять в голде раз в 5 киломиль, а в остальных видимо просто по времени.. раз в полгода.
Так же набрал отработку с голды и отправил на анализ.
#13
Отправлено 05 октября 2018 - 07:03

Сделай до кучи ещё капельный тест - капнуть масло на бумажку и дать высохнуть. При этом постараться, чтобы капля не растеклась. Интересно сравнить визуальные результаты с результатами анализа, раз уж ты так заморочился.
А вес фильтра вряд ли влияет на фильтрующую способность. Ибо фильтрующий материал - бумага. И вес её, сколько бы ни было там её напихано внутри, пренебрежительно мал в сравнении с металлическими частями фильтра. Так что больший вес может быть обусловлен банально более толстыми стенками стакана.
#15
Отправлено 05 октября 2018 - 09:06

Я что то не понимаю наверное, но зачем это всё? Что, где то за 303-им очередь, номерки на потных ладошках рисуют чернильным карандашом, запись на год вперёд или он стоит неких чудовищных денег, которые делают невосполнимую брешь в семейном бюджете? Или мы ездим в какие то странные места, где 303-ий днём с огнём не сыскать, а остальных навалом и вот именно там у нас встаёт необходимость его замены? К чему эти замены? Ну а если учесть, что клапан превышения давления, который открывает фильтр когда масло холодное или фильтр уже забит у фильтров разных моделей разные... В общем Крякозябру в США вполне позволительно ставить такие опыты, а вот нам, учитывая стоимость запчастей и их доставку может вылететь в копеечку...
#17
Отправлено 05 октября 2018 - 19:54

У Хифло если оставить в стороне всю околофестивальную кашу в голове есть один большой + ... Каталог Хифло непосредственно, адресно, юридически, черным по русскому, японским по монгольскому РЕКОМЕНДУЕТ конкретный фильтр под конкретную модель мопеда...
Ну а что же каталог Боша? Ну кроме того что Бош сам фильтры не делает а покупает их скорее всего на том же заводе что и фирма Хифло...ну или другом? А ничего - большой феерический ПШИК... Каталог Боша НЕ РЕКОМЕНДУЕТ никакой фильтр...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#18
Отправлено 06 октября 2018 - 00:28

То Юрец: три типа фильтрующего элемента может быть. Бумага, синтетика и смешанный.
Для чего все это-то описано в первом посте, для унификации, так как HiFlo надо заказывать, а Бош в любом магазине и простой и увеличенный.
Ну и цена у Бош меньше чем у Хайфло. Плюс где делают фильтра для боша я знаю, да и производитель с именем.
Но в первую очередь: доступность плюс унификация.
#19
Отправлено 06 октября 2018 - 03:08

Крякозавр да причем здесь цена и качество??? Тебе Бенджамин пишет про клапан... И давление срабатывания его...
Ты уверен что оно такое же... Если да то ставь...
Неужели в Америке нет аналогов родного фильтра других производителей? Манн, Кнехт, Чемпион, Весрах, Фрам и т.д.?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#20
Отправлено 06 октября 2018 - 06:29

Делается на том же заводе что Мобил1, некоторое время назад у Фрама были проблемы с качеством металла, хотя у других фильтров того же завода проблем не было и люди это запомнили и Фрам не рекомендуют.