Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

400 vs 1300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
VladimirS

VladimirS

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400
Всем добрый вечер.
Два сезона откатался на 400 Слешере, стало не хватать.
В новом сезоне хочу взять мотоцикл помощнее и поновее.
Бюджет 350к. Из вариантов пока Honda Shadow 750. Kawasaki vulckan 900. И Yamaha xvs 950.
Все 2009-2010гг. Инжекторные.

Вулкан подешевле, но читал, что на нем мотор не гильзованный, одноразовый.
Ямаха нравится, ремень, воздушное охлаждение. Не нравятся вибрации.
Хонда 750, надежная и проверенная. Но самый слабый движок.

Кто катался и скажет точно, стоит менять 400 на 750 или она тоже не едет?

#2
Kryakozavr

Kryakozavr

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Стоит, имхо.
Вот 750 vs 1100 - вопрос неоднозначный, а чесотку на три четверти поменять стоит.
Или сразу 1.1 бери и не парься.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#3
VladimirS

VladimirS

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

Стоит, имхо.
Вот 750 vs 1100 - вопрос неоднозначный, а чесотку на три четверти поменять стоит.
Или сразу 1.1 бери и не парься.

1100 выпускали до 2007 года, и плюс они карбовые. Я хочу все таки мопед помоложе и инжектор.



#4
Kryakozavr

Kryakozavr

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Точно, про это я уже и забыл, у меня у самого 1100 с небольшим пробегом, так уверенно на дороге, от спорттуров не отстают ни по скорости ни по маневренности. Максималка и ветрозащитная - тут преимущества за сплрттурами. Потому и езжу на gl1500. С Сабли сдувает на скорости больше 130.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#5
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 477 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Если уж прям так принципиально инжектор, то vt1300 и его вариации. На 750 даже не смотри. Мне литра стало мало на второй сезон.


VT1100C `87


#6
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 918 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Имхо, если мало «чесотки», то и 750 хватит на сезон , не больше . И тут реально сложный выбор, если именно Хонда . Легких, но мощных «городских» чоперов после снятия с производства 1100 они так и не предложили .
А семейство на базе Фурии или VTX это совсем другое.
По неволе начнёшь смотреть на Харли .
А класс мото не думал сменить?

#7
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 009 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

вопрос, а нахрена эта моща нужна? Первому со светофора стартовать? Мне на обгонах в основном и 750 хватает. А  большая скорость, большие штрафы.



#8
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Соглашусь с Хуго. Хонда в сегменте чопперов выдохлась совершенно. За 350 можно Спортстера 1200 найти. Если он не мал будет по росту, то вполне хороший вариант. 



#9
Bender Rodriguez

Bender Rodriguez

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 759 сообщений
  • ПроживаниеМехико сити
  • Мотоцикл:Нет пока
Бери спортстера 1200, шадов 750 ни о чем в сравнении... Все ИМХО! Либо что то другое но не менее литра. 750 быстро надоест.

Привет, начинки для гробов!
Слава роботам! Убить всех человеков!
Всё, я богат! Пока, неудачники! Я вас всегда ненавидел!

Построю свой мотоклуб с блэкджэком и шлюхами, хотя к черту блэкджэк, к черту блэкджэк и шлюх, ай... к черту все! 
Make to motorcycle travel, not politics.


#10
Andrey ANY

Andrey ANY

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 060 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Бери ВТХ1800. 

750 веселее 400, но зачем нужны переходные варианты :)



#11
VladimirS

VladimirS

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

А семейство на базе Фурии или VTX это совсем другое.
По неволе начнёшь смотреть на Харли .
А класс мото не думал сменить?

Харли за эти деньги только Спорстер, но мне он совсем не нравится, велосипед какой-то.
Крузер менять не хочу, я вообще езжу неспешно. Но периодически приходится ездить за городом. А обгон на 400 чего либо, едущего быстрее 100км ч это весьма стремное занятие. Поэтому хочется иметь запас мощности. Тут кто-то ссылку на Валькирию скидывал, мне сразу так захотелось, пускай и старая очень.

#12
vobla (Игорь)

vobla (Игорь)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1300

а чем не нравится "семейство фурии" ? едет очень даже почему же...)))



#13
VladimirS

VladimirS

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

 

Нравится очень даже, но читаем первый пост: бюджет 350к



#14
VladimirS

VladimirS

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400
Всем опять привет, мои соболезнования северянам с окончанием сезона. На днях побывал в мотосалоне, посидел на Honda Vtx 1300 2005-2006 года. Цена 300-350к. Млин, мне так понравилось. Пофиг, что старый, пофиг, что не инжектор. Хочу. Почитал интернеты, народ пишет о болячке этих мотов, якобы на 50-60км/ч им свойственно вибрировать передним колесом. Владельцы старых 1300 отзовитесь, это реально так?

#15
Gent (Gent)

Gent (Gent)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 579 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Это лучше на ВТХ форуме и спросить. Болячки с "вибрацией" не знаю, но есть несколько человек (и я в том числе) с непонятной болтанкой руля на разных скоростях, которая лечится случайной заменой подшипников рулевой, колесных, втулок маятника, втулок амортизаторов и т.д. Я пока поменял втулки амортов и забил. Стало лучше, но совсем проблема не ушла. Лежат подшипники рулевой еще, зимой думаю заняться. 



#16
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 668 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Соглашусь с Хуго. Хонда в сегменте чопперов выдохлась совершенно. За 350 можно Спортстера 1200 найти. 

 

За 350? Ты представляешь какое это будет ведро с болтами? Будь это Ходна оно бы и фиг с ним, починяема за вменяемые деньги. А вот в случае с Харли хрен там. Сумма выйдет уже невменяемой.


Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#17
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Говорю лишь по результатам просмотра сайта авто.ру. Ценовой сегмент на спортстеры от 300 до 450 в зависимости от года и пробега. И за 350 попадаются вполне прилично выглядящие экземпляры с небольшим пробегом. Если в него не вбухано миллион денег тюнинга, то цена не особо кусается. Может быть, конечно, на авто.ру сплошь вёдра с болтами продаются, я не знаю. Ни один из экземпляров вживую не видел. А даже если б и видел, я не эксперт...



#18
VladimirS

VladimirS

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

Мне конечно стыдно (достоверность 20%), но я не догадывался, что VT и VTX это разные мотоциклы.



#19
Юрич

Юрич

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Проживаниефрязино
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Разница между 400 и 750 очень ощутима. Проверено. Разница в разгоне между 750 и vtx1800 тоже есть, но не так сильно ощутима. Но уже совсем другие эмоции от упрааления 1800))). Я знаю. В этом сезоне 9000 на нем по району накатал.