400 vs 1300
#1
Отправлено 20 сентября 2018 - 20:05
Два сезона откатался на 400 Слешере, стало не хватать.
В новом сезоне хочу взять мотоцикл помощнее и поновее.
Бюджет 350к. Из вариантов пока Honda Shadow 750. Kawasaki vulckan 900. И Yamaha xvs 950.
Все 2009-2010гг. Инжекторные.
Вулкан подешевле, но читал, что на нем мотор не гильзованный, одноразовый.
Ямаха нравится, ремень, воздушное охлаждение. Не нравятся вибрации.
Хонда 750, надежная и проверенная. Но самый слабый движок.
Кто катался и скажет точно, стоит менять 400 на 750 или она тоже не едет?
#4
Отправлено 20 сентября 2018 - 23:00
#6
Отправлено 21 сентября 2018 - 10:03
А семейство на базе Фурии или VTX это совсем другое.
По неволе начнёшь смотреть на Харли .
А класс мото не думал сменить?
#9
Отправлено 21 сентября 2018 - 14:24
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#11
Отправлено 21 сентября 2018 - 15:49
Харли за эти деньги только Спорстер, но мне он совсем не нравится, велосипед какой-то.А семейство на базе Фурии или VTX это совсем другое.
По неволе начнёшь смотреть на Харли .
А класс мото не думал сменить?
Крузер менять не хочу, я вообще езжу неспешно. Но периодически приходится ездить за городом. А обгон на 400 чего либо, едущего быстрее 100км ч это весьма стремное занятие. Поэтому хочется иметь запас мощности. Тут кто-то ссылку на Валькирию скидывал, мне сразу так захотелось, пускай и старая очень.
#14
Отправлено 10 октября 2018 - 09:56
#15
Отправлено 10 октября 2018 - 11:39
Это лучше на ВТХ форуме и спросить. Болячки с "вибрацией" не знаю, но есть несколько человек (и я в том числе) с непонятной болтанкой руля на разных скоростях, которая лечится случайной заменой подшипников рулевой, колесных, втулок маятника, втулок амортизаторов и т.д. Я пока поменял втулки амортов и забил. Стало лучше, но совсем проблема не ушла. Лежат подшипники рулевой еще, зимой думаю заняться.
#16
Отправлено 10 октября 2018 - 13:41
Соглашусь с Хуго. Хонда в сегменте чопперов выдохлась совершенно. За 350 можно Спортстера 1200 найти.
За 350? Ты представляешь какое это будет ведро с болтами? Будь это Ходна оно бы и фиг с ним, починяема за вменяемые деньги. А вот в случае с Харли хрен там. Сумма выйдет уже невменяемой.
#17
Отправлено 10 октября 2018 - 14:26
Говорю лишь по результатам просмотра сайта авто.ру. Ценовой сегмент на спортстеры от 300 до 450 в зависимости от года и пробега. И за 350 попадаются вполне прилично выглядящие экземпляры с небольшим пробегом. Если в него не вбухано миллион денег тюнинга, то цена не особо кусается. Может быть, конечно, на авто.ру сплошь вёдра с болтами продаются, я не знаю. Ни один из экземпляров вживую не видел. А даже если б и видел, я не эксперт...