Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Suzuki DL 650 V-strom


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Итак. У меня это уже не первый турэндуро. Даже не второй. Пробег данного экземпляра 20 тыс.км за этот сезон.

 

Двигатель тяговит и в то же время весёлый на высоких оборотах. Чего не ожидаешь от 650-ки.

Со светофора если крутануть 8-9 тыс.оборотов, набирает сотню мгновенно, не хуже спорта. 4 секунды до 100, всё же...

Двигатель громкий, поначалу слишком страшно. Но это просто его особенность.

Инжектор. Расход в режиме 6тыс по тахометру, 130 по спидометру - 5л.на 100км.(95-й).. Вдвоём в том же режиме 6,25л.

Бак. 22! литра. Вместе с резервом.

Двойной сигнал резерва на приборке - 4,5 л и 3 л.

С 3500-4000 оборотов едет вполне уверенно. . На высшей при умении 60 км.ч - без рывков. Цепь, понятно.

Максималка 185. 170 пробовал. Больше поедет, но это не его режим. Его 120-150 км.ч.

 

Мой - без АБС, 2005 года. Далее они же уже с АБС. При динамичной езде или вдвоём - армированные шланги нужны.

 

Коробка работает не хуже Хонды. 6 передач.

Если цепь не подтянута - чувствуется при переключении, лучше следить за натяжкой. Трос сцепления так же.

Замена масла (2,7л) каждые 6 тыс. Замена масляного и воздушного - через 18тыс.

 

Просвет не очень большой, но если асфальт неровный - пофиг. Как и снятый асфальт туда же (резина Мишлен Анакей 2)

По бездорожью тяжеловат. И переднее колесо 19" сказывается. Но можно, если не лихачить. Даже стоя. Резина бескамерная.

Передние пружины и задний амортизатор регулируются по поджатию. Без применения инструмента. Пробить подвеску не получилось ни разу.

С бортиков можно скатываться даже вдвоём. Возил тут актрису одну на съёмках...

 

Ветрозащита отличная. Настолько отличная, что при неспешной езде слышен бензонасос, жужжащий в баке.

Штатного стекла достаточно при моих 180см роста.

Пластик очень крепкий. Не побоюсь сказать - крепче, чем у Хонды.

Под седлом помещаются - большая сумка с инструментом, аптечка для шин и полный комплект запасных ламп.

 

Свет. Две фары и на ближний и на дальний. Дальним не пользуюсь, штатного света более чем, ...

 

Есть режим паркинг (габариты). Есть аварийка, по пробкам очень актуально.

Мотоцикл простой, надёжный и удобный. Большой и комфортабельный.

 

Дуги, защита картера двигателя, защитные щитки на руль, доп.фары (для того чтобы был обозначен габарит) - необходимы.

 

party_800x600_01.jpg party_800x600_08.jpg


  • Pyher (Жека), Gusar66 (Gusar66), Красти и 2 другим это нравится

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.