День добрый,
при взятии мотоцикла брал ветровик, он оказался не высок, на дальняке дует, / верх в районе низа носа/ ибо у меня шлем не интеграл а составной, зазоров хватает, езда свыше 90 шумно, а при обгоне свыше 110-120 вобще апокалипси, а если и фуру обгоняешь нервы ни к чёрту.
т.к. выкидывать ветровик не по хозяйски, да и доступ к станкам имею, спроектировал дефлектор, кронштейны, как бы за ветровиком, теперь внимание вопрос:
1. от чего, на покупных дефлекторах /дефлектор сверхуветровика имеется в виду а не коленей/, он стоит перед стеклом, разумнее за, чтоб небыло щели для поддувания
2. если исходить из мысли, что сила давящяя на дифлектор через кронштейн -опирается- на ветровик, но есть модели с крепежом в пятак в 2 точках, и есть даже с одним кронштейном
конкретезирую, кто знает или чего дельного думает, отчего дефлектор у производителя перед ветровиком?