Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Свечи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#201
Veteran

Veteran

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеНальчик
  • Мотоцикл:Shadow VT750
В общем зае...ся я с этими свечами мама не горюй.Ставил ngk-dpr 8,dpr7,
denso x24 и 22.Закидывает их и всё.Кстати их ставил по мануалу.На холодную провалы.Вот когда км 5 намотаешь,то потом нормально.Это очень сильно бесило.Но заказал мануал на русском языке для своей шадовки vt750c 2007 года карбюраторная,а там указано что стандарт-dpr6ea9.А dpr7 для высокоскоростной езды.Заказал 6-ку.Может их не будет закидывать,а то запарился.Есть у кого нибудь опыт использования ngk dpr6ea9?Напомню карбюратор,и к тому же не регулируемый,прямоток стоковый.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190614_094956.jpg


#202
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Всё верно. Если по мануалу стандарт - 6, а ты ставишь 7 для долгой скоростной езды, то "семёрка" просто не успевает прогреться до температуры самоочистки, ей нужно больше времени. Не говоря уже о "восьмёрке".
На литровой Шадовке по мануалу "семёрка" стандарт, но ездил я и по жаре с раннего утра и до позднего вечера, и в минусовую температуру, и, как ни странно, не наблюдал ни провалов и закидываний, ни калильного зажигания, хотя, по идее, в холод надо ставить "шестёрку", а в жару "восьмёрку".
Кстати, что означает "прямоток стоковый"? :)

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#203
Veteran

Veteran

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеНальчик
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Всё верно. Если по мануалу стандарт - 6, а ты ставишь 7 для долгой скоростной езды, то "семёрка" просто не успевает прогреться до температуры самоочистки, ей нужно больше времени. Не говоря уже о "восьмёрке".
На литровой Шадовке по мануалу "семёрка" стандарт, но ездил я и по жаре с раннего утра и до позднего вечера, и в минусовую температуру, и, как ни странно, не наблюдал ни провалов и закидываний, ни калильного зажигания, хотя, по идее, в холод надо ставить "шестёрку", а в жару "восьмёрку".
Кстати, что означает "прямоток стоковый"? :)

Прямоток стоковый))))ну тоесть выхлоп)))я просто так выразился)))-тоесть заводской,родной.Ничего не вырезано,не убрано,очень тихий,звук как у иномарки.Многие очень пугаются от неожиданности когда в междурядье двигаюсь.
Меня единственное смущает разногласие в мануалах.А насчёт жары скажу-утром в 8-температура 18,в час дня 32-34

#204
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Может, всё-таки не в свечах дело? Карбюраторы когда чистились и настраивались?



#205
Veteran

Veteran

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеНальчик
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Может, всё-таки не в свечах дело? Карбюраторы когда чистились и настраивались?

Чистились в начале этого сезона.Настраивать там нечего.Карб один и нерегулируемый.Нету ни жиклёров,ни винтов смеси.
Да вот не знаю теперь в свечах это или в чём то другом.Вариантов предостаточно,но решил с малого начать.А там поглядим ещё.Может и катушка,может и зажигание сбито.Сегодня буду менять,завтра отпишусь.И что странно-расход не увеличился и неуменьлился,как было-бак 14 литров на 350 км трассы

#206
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

там вроде, как есть один винт с пружиной позиция №5, возможно он скрыт металлической заглушкой, ну и датчик положения дроссель заслонки.       


  • Veteran это нравится

#207
Veteran

Veteran

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеНальчик
  • Мотоцикл:Shadow VT750

там вроде, как есть один винт с пружиной позиция №5, возможно он скрыт металлической заглушкой, ну и датчик положения дроссель заслонки.

Надо будет глянуть.Заглушка какая то вроде была.На выходных надо будет покопаться.Спасибо за инфу

#208
Ander

Ander

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл., г.Пушкино
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Коллеги, перечитал всю тему но не нашел ответа. Какие свечи являются стандартными на двиг RC50E с одним карбом (карб с ДПДЗ плюс два воздушных фильтра под аккумом)? Вроде как семерка по NGK и 22-е по DENSO. Или я ошибаюсь?

#209
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Коллеги, перечитал всю тему но не нашел ответа. Какие свечи являются стандартными на двиг RC50E с одним карбом (карб с ДПДЗ плюс два воздушных фильтра под аккумом)? Вроде как семерка по NGK и 22-е по DENSO. Или я ошибаюсь?

 

А что пишут в мануале? 

У меня RC53 (инжектор) - стандарт "семёрка". Был Спирит-1100 - там стандартом тоже была "семёрка". На эндурике моём (Honda XR 250 Baja) стандарт - "восьмёрка". У товарища на Стейтлайне (VT1300) - стандарт "шестёрка". 

Так что загляни в мануал.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#210
Ander

Ander

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл., г.Пушкино
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Так не могу найти мануал на мою версию, поэтому и интересуюсь.

#211
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Предположу, что и у тебя "семёрка".

 

P.S.: А, нет! "Шестёрка" у тебя! Судя по мануалу с этого форума (хоть он и на "Спирит") и по каталогу с "Мегазип".


Сообщение отредактировал NordWolf (Александр): 07 июля 2021 - 18:04

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#212
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Какая шестёрка, у него СЖ около 10-ти.



#213
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Какая шестёрка, у него СЖ около 10-ти.

 

9,6 у него... И, эт самое...

Дядь Саш! Я ж не с потолка эти цифры взял! 

 

Вот мануал: 

Мануал.jpg  

 

 

Вот каталог: 

Голова1.jpg

Голова2.jpg  

 

 

И вот ещё мысли вслух. Honda VT1300 - степень сжатия 9,2, стандартное калильное число свечей 6; Honda XR 250 Baja - степень сжатия 9,3, стандартное калильное число 8. Понятное дело, моторы по-разному теплонагружены, в первом случае это "водянка", во втором - "воздушник". Наверное, и в случае с Шадовкой уважаемого товарища Ander-а характеристики мотора побудили инженеров Хонды рекомендовать свечи с КЧ-6. 

 

П.С.: Ни в коем случае даже не пытаюсь оспорить твой опыт и твои обширнейшие знания по моторам. Просто что вижу в мануале, то и пишу. Впрочем, кажется, ты как-то высказывался, что в мануалах порой пишут херню...  :)


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#214
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Странно, в моём мануале на VT750 указаны свечи с числом 8... 



#215
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Странно, в моём мануале на VT750 указаны свечи с числом 8...



Мы же говорим про одни и те же VT750? Как у тов. Ander-а? 2008-2009 годов? С одним карбюратором?
А то, как я понимаю, к разным VT750 разные требования. В мануале к инжекторному VT750 рекомендуют "семёрку"...

"Перелистал" несколько мануалов с форума на VT750 разных годов и модификаций. Пришёл к выводу, что таки да - на двухкарбюраторных рекомендуют "восьмёрку" (NGK), на однокарбюраторных - "шестёрку".

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#216
Ander

Ander

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл., г.Пушкино
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Снял Denso X22EPR-U9, возможно что заводские, ибо пробег 5200км и есть подозрение что свечи не менялись.

#217
Ilyaavia

Ilyaavia

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеЛенинград
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Снял Denso X22EPR-U9, возможно что заводские, ибо пробег 5200км и есть подозрение что свечи не менялись.

подтверждаю, тот же двигатель - те же свечи.....