Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

тогда надо смотреть не по скорости а по тахометру, где то от 2-3, от 3-4 начинает кушать бензин, а дальше, по мере оборотов, начинает его жрать



#22
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

 

дополнительно нашел на вики:

Максимальный крутящий момент 101 Нм (10,1 кгм) при 4500 об/мин – VT1100C (1985-1986)

91 Нм (9,27 кгм) при 2700 об/мин – VT1100C (1987-2007)

88 Нм (8,9 кгм) при 2700 об/мин – VT1100C2, VT1100T

 

Неточные данные. С 1987-1994 - более оборотистый двигатель, С Спирит, Т, С2 Сейбр, С3 Аэро 2001-2002 - одинаковые моторы, но разные передаточные числа.

Вот информация для прессы от Хонда с описаниями моделей:

 

- VT1100C (с 87го года) - 74л.с. на 6000 об/мин (8.95kg-м на 4,500rpm);

- VT1100C (с 94го года) - 60л.с. (9.7kg-м на 2,750rpm), уменьшены максимальные обороты;

- VT1100C2 (95-99) - 50л.с. на 4500 об/мин (максимальный крутящий момент на ещё меньшей скорости);

- VT1100C3 (98-00) - 57л.с. (момент на 3% больше C2)



#23
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Всё верно. Только 1985-1986г VT 1100. VT 1100C c 1997г...

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#24
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Вот информация для прессы от Хонда с описаниями моделей:

 

- VT1100C (с 87го года) - 74л.с. на 6000 об/мин (8.95kg-м на 4,500rpm);

- VT1100C (с 94го года) - 60л.с. (9.7kg-м на 2,750rpm), уменьшены максимальные обороты;

- VT1100C2 (95-99) - 50л.с. на 4500 об/мин (максимальный крутящий момент на ещё меньшей скорости);

- VT1100C3 (98-00) - 57л.с. (момент на 3% больше C2)

 

Информация ошибочна. всего выпускалось 5 типов двигателей.

С 85 по 86- степень сжатия  9,0 :1

С 87 по 96- степень сжатия  8,5 :1

С 95 по 07- степень сжатия  8,0:1

Двигатель АСЕ- тот же С2 посути

Двигатель С3- тот же С2 до мелочей.

Соответсвенно по мощности это около 75, потом 67-68 ( данные разнятся)  и последнее 63. Отдельно идёт двигатель АСЕ, собственно это тот же мотор, что и С2, единственное отличие в коленвале совмещёнными шеями и малость более пологих распредвалах при той же высоте, то есть мотор в теории должен быть более тяговитым на низах, но менее оборотистым, что и сделали искусственно его ограничив различными методами вплоть до варварских рестрикторов. Так же двигатели С2 отличаются от 85-86 и "С" 87-96 системой смазки, сцеплением, зажиганием, некоторыми деталями ГРМ, ну и естественно поршнями.

 Это по двигателям непосредственно. Теперь трансмиссия- тут сложнее с ней игрались довольно вольготно, вплоть до четырёхступок на "С" 87-96. С появлением С2 с трансмиссиями вообще начались чудеса, но все они взаимозаменяемы как ни странно для С2 и С3, й которого с трансмиссией вообще случилось чудо- заменили одну пару шестерён, которую до того не трогали. Двигатель остался тем же самым. Игры с трансмиссиями так же мало к чему привели, ибо крайние передаточные числа либо вообще не менялись либо менялись незначительно. ( изменение у С3 на 2 зуба в паре вторичный вал/ кроссшафт как то не впечатляет). менялись так же форма шлицевой посадки шестерён на валах- так же неясно для чего... хотя ясно, что бы шестерни от С3 не ставили на С и С2 ( кто мешает заменить всю КПП?) Картеры же как лились в одну форму с 85 года, так до 2007 и лили со всеми приливами необходимыми для моделей 85-96, но ненужными для С2 и С3. Даже резьбы резали в этих неиспользуемых приливах.А что бы особо не резало глаз в одну из них даже болтик вкрутили ( со стороны генератора на С2 выше самой крышки болтик на 10. В С и 85-86 он держал трубку охлаждения и  внешний маслоканал. В С2 просто вкручен вроде заглушки- можете сами проверить.

 

Все остальные отличия по мощности двигателей обусловлены системами питания и зажигания, не более того. И с питанием намудрили так, что чёрт ногу сломит, даже мегазип не отражает всех наворотов. Безобразие прекратилось только с появлением С3- у них всего три вида этой системы ( видимо задолбались парни за эти годы постарели слегка и как то подуспокоились)

 

Вот, это то, что знаю я. Причём с системами питания ещё и личный опыт дал немало. Встречал карбы, у которых эмульсионные трубки вообще нигде не значаться, ни в каталогах партзиллы ни в мегазипе, вообще нигде. Их как бы нет. Но блин, я же не совсем слепой, количество и расположение отверстий  ещё отличаю- они есть! Вот как то так... 


  • NordWolf (Александр) это нравится

#25
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Бенжамин, С2 95-99гг и АСЕ - это один и тот же мотоцикл. Полное название VT1100C2 ACE  :D

 

А потому и выкладывал данные по мощности заявленные Хонда, а не то что на разных сайтах пишут и ПТС. Давно уже обсуждали это в другой теме. 

C2 ACE и С3 AERO - один и тот же двигатель. Разница в карбюраторах и модуле зажигании.



#26
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Бенжамин, С2 95-99гг и АСЕ - это один и тот же мотоцикл. Полное название VT1100C2 ACE  :D

 

А потому и выкладывал данные по мощности заявленные Хонда, а не то что на разных сайтах пишут и ПТС. Давно уже обсуждали это в другой теме. 

C2 ACE и С3 AERO - один и тот же двигатель. Разница в карбюраторах и модуле зажигании.

Не совсем так. АСЕ да, выпускалась в разных модификациях с 95 и по 99, однако в 97-ом вышел Спирит. И делали его параллельно с АСЕ. Аэро- не всегда мотор АСЕ ставили на них. Так же и 87-96 в 96-ом вышла партия с пятиступкой. Она есть у знакомого и он её юзает. Модификаций же этой самой АСЕ по карбам туева хуча и по зажиганию кстати тоже- с двумя датчиками и с одним делали их. Я данные беру из каталогов и мануалов. В частности есть такой:  Owners_Workshop_Manual_VT1100_1985-1998_Haynes. Очень интересная штука. И там кстати перечислены все двигатели которые выпускались.

 

Впрочем это всё имеет небольшое значение, ибо двигатель С2 посути один по железу если смотреть каталоги. Ну кроме колена, что впрочем не влияет ни на СЖ ни на мощность. В реале же я писал про немного другие распредвалы. я не знаю для какого года конкретно они шли, но у этого мотоцикла на спидометре 160 км/ч шкала. Кроме того был ещё и АСЕ турер, там тоже двигатели шли не всегда с одной шейкой. можешь сам каталоги глянуть. Я им верю пока. Ну а Аэро сам разобрал со Спиритовским мотором. И что характерно- собрал!!! Но потом :) Если получиться выложу полный каталог моторов. Там их дофига на самом деле и в чём их отличие неведомо... У многих может и ни в чём.



#27
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Бенжамин, С2 95-99гг и АСЕ - это один и тот же мотоцикл. Полное название VT1100C2 ACE  :D

 

А потому и выкладывал данные по мощности заявленные Хонда, а не то что на разных сайтах пишут и ПТС. Давно уже обсуждали это в другой теме. 

C2 ACE и С3 AERO - один и тот же двигатель. Разница в карбюраторах и модуле зажигании.

Не совсем так. АСЕ да, выпускалась в разных модификациях с 95 и по 99, однако в 97-ом вышел Спирит. И делали его параллельно с АСЕ. Аэро- не всегда мотор АСЕ ставили на них. Так же и 87-96 в 96-ом вышла партия с пятиступкой. Она есть у знакомого и он её юзает. Модификаций же этой самой АСЕ по карбам туева хуча и по зажиганию кстати тоже- с двумя датчиками и с одним делали их. Я данные беру из каталогов и мануалов. В частности есть такой:  Owners_Workshop_Manual_VT1100_1985-1998_Haynes. Очень интересная штука. И там кстати перечислены все двигатели которые выпускались.