Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
Johnny

Johnny

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • ПроживаниеДомодедово
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Доброго всем времени суток!

Стали очень громко переключаться передачи. Это может быть связанно с приближением смерти выжимного подшипника? Как его проверить/заменить?

 

 

ЗЫ: хоть и громко, но передачи включаются чётко не вылетают, сцепуха не скользит как её не нагружай, на скорости около 20 км/ч при включении 2-ой щелчка почти не слышно.



#2
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Проверь свободный ход рычага сцепления и выстави по мануалу. Масло давно менялось?

 

Грохот при включении первой передачи - это вообще норма. А шум от остальных чаще всего определяется маслом, которое залито, а также его текущей температурой. 

 

И так, для справки: а где на мотоциклах находится выжимной подшипник?  :huh:  Я такой детали не знаю...



#3
Johnny

Johnny

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • ПроживаниеДомодедово
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Распечатал себе с манула картинок с регулировкой сцепы, буду сегодня ковыряться.

Выжимной по идее должен быть тут(или он не выжимной :huh: ):

Прикрепленные изображения

  • PG240.JPG


#4
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Распечатал себе с манула картинок с регулировкой сцепы, буду сегодня ковыряться.

Выжимной по идее должен быть тут(или он не выжимной :huh: ):

И что же ты там обнаружить думаешь?  



#5
Johnny

Johnny

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • ПроживаниеДомодедово
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

 

Распечатал себе с манула картинок с регулировкой сцепы, буду сегодня ковыряться.

Выжимной по идее должен быть тут(или он не выжимной :huh: ):

И что же ты там обнаружить думаешь?  

 

Да вообщем-то ничего..Подтянул тросик чутка...)

Вопрос был такой: влияет ли этот подшипник на работу коробки и каким образом?



#6
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

Распечатал себе с манула картинок с регулировкой сцепы, буду сегодня ковыряться.

Выжимной по идее должен быть тут(или он не выжимной :huh: ):

И что же ты там обнаружить думаешь?  

 

Да вообщем-то ничего..Подтянул тросик чутка...)

Вопрос был такой: влияет ли этот подшипник на работу коробки и каким образом?

 

Влияет он на работу сцепления, однако ни разу не видел чтоб он вышел из строя. Практически всю жизнь в холостую крутиться, без нагрузки. Выходят из строя подшипники  на первичном и вторичном валах. редко, но даже с виду хороший подшипник вытворяет чудесные вещи. 



#7
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Доброго времени суток. Мотоцикл Аеро 1100, пробег 59 500 миль, в км 95к+ вылетает 5 передача. Ну я так думаю, потому что едешь на 5 и не здоровый звук в движке, там где коробка, а иногда и без звука. И всё, мот как будто на нейтрали, газ крутишь, обороты растут, он не едет. Ещё раз скорость Включишь, поехал. Лампа нейтрали не загорается (а должна? Я не знаю.) Случается это случайно))), можно несколько дней ездить и всё гуд, а бывает и несколько раз за день. Какой-то явной закономерности я не смог выявить, но вроде когда более интенсивно езжу, ускоряюсь это происходит с большей вероятностью. Вопрос в том что скока надо денег на устранение))), и на сколько это сложно?

#8
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

ууууу, вылетает - тут скорее всего износ кулачков у шестерни 5 передачи

цена ремонта - по разному, считать нада, снятие двигателя, полный разбор, диагностика и замена изношенных шестерней и подшипников, прокладки и прочие расходники...

мне такой ремонт с заменой 3/4 передачи и всех запчастей встал в 40000р с запчастями...

а так, езда на 5 передачи в скорости 95км/ч противопоказана мотоциклу



#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

мне такой ремонт с заменой 3/4 передачи и всех запчастей встал в 40000р с запчастями...

 

Делов то, 5-ую запилить. Это не вторая, там 10 минут работы. Но в данном случае мне кажется это не кулачки. Надо снять правую крышку картера, сцепление и получив таким образом доступ к кулисе промониторить состояние фиксатора. износ кулачков имеет стойкую, быстропрогрессирующую симптоматику, которой в данном случае не наблюдаем.



#10
Казак ( Андрей )

Казак ( Андрей )

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ПроживаниеМ.О Лосино-Петровский
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

а на какой скорости надо ездить на 5й

 

ууууу, вылетает - тут скорее всего износ кулачков у шестерни 5 передачи

цена ремонта - по разному, считать нада, снятие двигателя, полный разбор, диагностика и замена изношенных шестерней и подшипников, прокладки и прочие расходники...

мне такой ремонт с заменой 3/4 передачи и всех запчастей встал в 40000р с запчастями...

а так, езда на 5 передачи в скорости 95км/ч противопоказана мотоциклу



#11
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

не ниже 110км/ч это уж точно...



#12
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
С мануала пользователя на 1100 Аеро

Прикрепленные изображения

  • P_20200929_112632.jpg


#13
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

У Аеры по 2000 год другие передаточные отношения. Но это всё равно неверные значения, так нельзя ездить. Скорее, это для 750х моделей.



#14
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Почему нельзя? В городе часто на 5 еду если скорость выше 60 и не надо ускоряться резко. У нас низкооборотистые движки и крутящий момент уже с низов есть. Это на спортах на первой до сотки крутят.

#15
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

"Выше 60 и не надо ускоряться резко" и рекомендовать переключаться с 4 на 5 при 50, а при понижении с 5 на 4 при 40 - разные вещи.

У Сейбра, кстати, тоже передаточное отличное от Спирита. Но в обоих случаях это надругательство.

 

ПРОСТО НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК.


Сообщение отредактировал Красти: 29 сентября 2020 - 14:41


#16
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
В чем надругательство? В том что недостаточно давления масла для смазки и охлаждения? Ну как бы движки проектируются чтоб на холостых уже хватало. А на 60км/ч уже далеко не холостые. И если плавно открыть газ то и разгон будет. Момента хватает. Если надо резко ускориться естественно надо понижать передачу, а то движек дергаться будет что совсем не хорошо.

#17
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

У Аеры по 2000 год другие передаточные отношения. Но это всё равно неверные значения, так нельзя ездить. Скорее, это для 750х моделей.

750е на такое не способны :) . На пятой не ниже 100 надо иначе тяжело ему. Вот как перестал в натяг ездить то и расход уменьшился на 0.5л. и ездить приятней.  



#18
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

В чем надругательство? В том что недостаточно давления масла для смазки и охлаждения? Ну как бы движки проектируются чтоб на холостых уже хватало. А на 60км/ч уже далеко не холостые. И если плавно открыть газ то и разгон будет. Момента хватает. Если надо резко ускориться естественно надо понижать передачу, а то движек дергаться будет что совсем не хорошо.

езда в натяг = повышенный износ двигателя

можно посмотреть видео

про езду в натяг с 17 минуты

Не помню где, давно было, но читал что на мотоциклах рекомендуется езда на оборотах при которых достигается максимальный крутящий момент, типа это самый оптимальный режим работы двигателя.

у шадиков вроде (если не совру) максимальный крутящий момент примерно 3000 об/мин... и вроде как на 3000 об/м скорость на 5й как раз будет в районе 110-120 км/ч...

 

дополнительно нашел на вики:

Максимальный крутящий момент 101 Нм (10,1 кгм) при 4500 об/мин – VT1100C (1985-1986)

91 Нм (9,27 кгм) при 2700 об/мин – VT1100C (1987-2007)

88 Нм (8,9 кгм) при 2700 об/мин – VT1100C2, VT1100T



#19
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Максималка в районе 160км/ч? Сколько оборотов будет, в районе 6000? Сколько оборотов будет на 60км/ч? Чуть ниже максимума момента.

#20
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

не знаю, я поставил тахометр себе, правда у меня цешка 4х ступка... так вот, максимальная скорость у меня была примерно при 5500 об/мин.. больше не разгонялся... 

но если смотреть тахометры шадиков, то у VT1100C 1985г максимальные обороты 6500 об/мин, у VT750C 1986 - 8000 об/мин, у VT500C вообще 9500 об/мин до красной зоны... 

 

в вики написаны тех данные

Максимальная мощность 78 л.с. (58 кВт) при 6000 об/мин – VT1100C (1985-1986)

67 л.с. (49 кВт) при 5500 об/мин – VT1100C (1987-2007)

53 л.с. (39 кВт) – VT1100C2, VT1100T

Можно предположить - что максимальные обороты у моей цешки в районе 6000 об/м

поэтому езда при 3000 об/м считается комфортной для двигателя, не перекручиваешь и не в натяг... 

это не много, если сравнивать с теми же спортами где обороты за 11000 и выше...