Ден.
Дабы не плодить длинную цитату.
1. Тебя не смущает, что ты как налогоплательщик платишь за лечение того парня, например? Или тебя не смущает, например, что на твои налоги строят аэропорты и дотируют авиапром, а у тебя аэрофобия? У государства деньги налогоплательщиков, да, но в дорожном движении участвует 100 % населения. Если ты забыл, то ОСАГО распространяется и на травмы, полученные пешеходами, а они вообще страховку не покупают. Налоги это общак, все скинулись, чтобы всем было лучше, чтобы не было ситуации, при которой тебя нищеброд на хачмобиле завалил и взять с него нечего, а ты инвалид, не дай Бог, потому что на лечение денег не хватило. Так что это проблема государства, и идея абсолютно правильная, работающая в большинстве нормальных стран.
2. Так и происходит, но это называется "скрытое налогообложение", то есть государственный беспредел в отношении частного бизнеса, который и так заплатил налоги, так еще и должен решать социальные задачи в масштабе страны. Это неправильно и так быть не должно. Мы же просто оказались заложниками этой ситуации и не более того.
Поверь, кроме КАСКО, которое далеко не самая выгодная статья, у них есть еще много других статей доходов куда более интересных. Одно страхование грузов чего стоит. Так что само по себе каско от поднятия тарифов на осаго в цене не упадет, не надейся, она и так рыночная для этого вида страхования
Ты посчитай количество дней, которые мот проводит на дороге относительно автомобиля. И получается так, что из всех 5 месяцев сезона, ты реально ездишь, только 2. Остальное это дожди и обстоятельства. А теперь возьми стоимость страховки на мот, увеличь на оставшиеся 10 месяцев и ты увидишь, что при таких условиях эксплуатации ТС мы платим не меньше, а даже больше!!!Да, осаго для авто тоже убыточна, ты не знал?
Я знаю, сколько стоит каско на мот. И как раз мечта страховщиков впендюрить прайс каско на осаго, и по рентабельности так оно и есть на самом деле. Хочешь поспорить? Могу рассказать тебе, как я на своей тачке ежегодно менял стекло и красил бампер от сколов ровно на сумму страховой премии.
1. Нет, не смущает. Ты опять передёргиваешь. Сравниваешь несравнимое. Потому что здоровье есть у всех и гос-во работает (худо-бедно, через ОМС) над его сохранением. ТС же есть не у всех и далеко не всю жизнь и страхуется не ТС, а ответственность водятла перед безвиннопострадавшим. Меня не смущает дотирование авиапрома, т.к. у меня нет авиафобии и посылки с алиэкспресса и ебая мне доставляются не на верблюдах. Мне очень странно слышать про осаго для пешеходов - ты можешь себе представить ситуацию, когда пешеход виновен и повредил собою ТС, в связи с чем обязан компенсировать ущерб? Да, в теории то оно возможно. На практике как-то не встречается. Водятел сбивший пешехода априори признаётся виновным, т.к. управляет "предметом повышенной опасности", что на выходе даёт либо обоюдку, либо ответственность перед пешеходом. Ты свалил в кучу налоги и страховые премии.
2. Автогражданская ответственность - не социальная задача. "Государственный беспредел" заключается в том, что страховщикам в принудительном порядке выставляют неадекватный рынку тариф, что приводит к тотальной убыточности мотоосаго. Автоосаго нельзя назвать убыточным - твои сведения устарели уже лет на 4. Рентабельность его колеблется чуть выше нуля. Может как принести прибыль, так и причинить убыток. Тем не менее, купить страховку на авто в москве проблемы не составляет. Да и в регионах вроде как народ не жалуется.
Я не буду считать количество дней простоя и т.д. и т.п. - это чушь. Намеренное передёргивание и наглое манипулирование. Тебя послушать, так у меня все поездки должны быть запланированы на год вперёд вплоть до минуты и в период страхования включены только моменты вне гаража. В понедельник типа застрахован, во вторник - нет, а в среду я еду в мотобар, так что опять застрахован.
Мечта страховщиков - чтобы страховали все и всё, а страховых случаев не было совсем. И честно говоря со второй частью их желания я абсолютно согласен. Но так как это невозможно, то приходится выбирать что застраховать.
У тебя, походу проблема с манипуляциями и передергиваниями. Ты посмотри с другой стороны на вопрос, а не тупи в одну точку.
ОСАГО - социальная программа, хочешь ты того, или нет. Пешеход получает выплаты при нанесении ему повреждений, это раз, но он не внес ничего в общий котел страховых премий ОСАГО. И потом, не такой уж редкий случай, когда когда пешехода валят на темной дороге и водитель не виноват.
Не хочешь, не считай, за тебя страховщики посчитают. В расчете, например, тарифа КАСКО все эти коэффициенты времени использования ТС еще как учитываются. Причем тут запланированы поездки или не запланированы? Просто с учетом того, что ты на дороге всего два месяца в году из 12, падает вероятность попадания в ДТП в разы, по сравнению с круглогодичной эксплуатацией.
И уж если на то пошло, то в современном мире через приложения сделать активацию полиса исключительно на время поездки - раз плюнуть, как с парковкой. Это было б совсем справедливо: много ездишь - платишь больше.
И в 2017 году ОСАГО убыточно на 106% На тебе пруф.
https://www.kolesa.r...-sostavila-106
Все, я пошел из дискуссии. Я понял, что ты очень богатый чувак и готов платить за ОСАГО в 5 раз больше и никакие аргументы в пользу того, что государство тебе должно, а не ты ему тебя не интересуют.