В общем, застраховался.
Электрическое ОСАГО.
Компания Ренесанс
990 на полгода
Но осадочек остался!!
как просто на сайте?
пытался сделать е-осаго в РЕСО, не получилось.... выдавал код подтверждения с картинки слишком мелкий и неразборчивый, после часа танцев с этим кодом решил забить.... думаю дойду до их офиса, там сказали (РЕСО) если у вас на авто КАСКО, то мы с удовольствием вам сделаем страховку на мот, если нет, то мучайтесь сами или можем вам помочь за Н-ю сумму, на что они были посланы))) дошел до Иногоса, там без проблем сделали! если кому нужно, могу адрес написать!
Мысль о нерентабельности и малой стоимости звучит, конечно, разумно. Но только на первый взгляд. Да, наверное, базовую ставку надо поднимать. Но тогда те, кто катается долгое время без ДТП будут именно выкидывать деньги, как сказал Starik. А значит, логично было бы поднять ставку, но ввести иную систему понижающих (и повышающих, кстати, тоже) коэффициентов. Типа катаешься хорошо плати копейки, влетел - плати больше. Влетел несколько раз - плати дохрена.
Вот только все это демагогия. Все равно сделают как захотят и не в пользу простых смертных.
Другое дело, что начинают ставить препоны вместо того, чтобы решать проблему и устранять нерентабельность.
Повышающие/понижающие коэффициенты уже есть. Прямо сейчас. Вот только не знаю может ли КБМ стать "дохрена". В моём случае он стал 1.1, что как-то слабенько.
"Выкидывать деньги на ветер" - громко сказано. Это страховка и ты не можешь предсказать когда она тебе понадобится. В общей же стоимости владения мотоциклом, стоимость страховки несущественна. У на резина на одно колесо дороже стоит чем страховка.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
Тут что то другое парни, ибо с коммерческой стороны страховать мото как раз выгодно! Рассмотрим три варианта- упао сам, мот в дребезги. никаких выплат, это понятно. ДТП с авто.
2. Виноват мотоциклист- повреждения автомобиля в этом случае невелики если вообще есть., страховая выплата соответственно тоже.
Ещё вариант- пострадали сторонние лица. Опять же, много вреда сторонним лицам нанести мотоциклом талант нужен. Даже в случае наезда на пешехода ущерб от мотоцикла меньше.
Поэтоиу позволю себе усомниться в коммерческой подоплёке препонов.
Т.е. мои слова о том, что конкретно в моём случае (http://hondashadow.c...opal-v-avariiu/), причинённый мною ущерб превысил все внесённые мною страховые взносы за весь мой водительский опыт (по сегодняшний день) тебя не убеждают?
Что это ещё за скидки "ну какой от мота ущерб?"? Вполне себе нормальный ущерб. Мы не на табуретках ездим. Весят наши аппараты 200+, а некоторые и 300+, и ездят не сказать чтоб медленно. На ютубе полно роликов когда моты (спорты правда) влетали в машину так, что её только под списание. Да и на мотоситизене такое найти можно. + машины разные бывают, у кого-то опель астра, а у кого-то бентли континенталь жт. Одно и то же "незначительное" дтп наносит ущерба на кардинально разные суммы.
Вот сколько тут господа мотоциклисты ни написали, так меня и не переубедили, что выход только в повышении тарифов.
https://eugenyshultz...632.html?page=2- вот тут чувак в 2014-м году пишет про ныне забытую уже ситуацию с "исчезновением" бланков полисов у страховых.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
А давайте повспоминаем свои дтп и примерно так оценим на какую сумму подгадили второй стороне.
Разумеется в тех случаях когда виноваты именно мы были.
И ещё, господа, вы всерьёз говорите что 1500 рублей на год - это "заломленные цены"?
Сравните со стоимостью расходников.
Заднее колесо на шадовку - https://www.kolesa-d...-H-77-TLTT.html 11 тыщ!
Бадья масла для шадовки - https://motovitrina....e_4t_10w40_4_l/ 3.5тыщи Да, на полтора литра больше чем нужно, но может пригодиться.
Масляный фильтр недавно нордвульфу брал - 490 руб.
Цепь на 750-ку (себе такую ставил) - https://motovitrina....525zvm_x122g_g/ - 12 тыщ! Да можно подешевле взять, но порядок цен тот же.
Я уж не говорю с каким упоением мы себе тюнячки покупаем и ставим. http://www.bike-trad...7&mrk=1&cat=111 - как вам ценники?
А на байк-фестах столько проедаем/пропиваем/прокуриваем? Всякие фолк-саммер-фесты и тотал-флеймы так ваще за один только вход дерут аж мамадарагая...
но за жалкие полторы тыщи за страховку удавиться готовы - "на ветер выбрасываем", "а за што? а низашто!"
У нас дорогой транспорт. Свыкнитесь с мыслью. Страховка всего лишь ещё одна статья расходов, причём далеко не самая крупная, даже если повысить тариф раза в 2-3. Мне гараж в месяц дороже обходится.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
Они уроды и хотят рентабельность везде и желательно конца так 3-4.
Это не наши проблемы, а их взаимоотношения с государством. Это оно их ставит в коленно-локтевую, вводя такими тарифами скрытое дополнительное налогообложение, а не нарушители. С другой стороны, у них полно доходный статей: каско, имущество, грузы за бешеные бабки.
Нехрен их жалеть. У-ро-ды.
Что уж мелочиться? Во всём виноваты рептилойды с планеты нибиру. Жидомасоны под их руководством грабят простой люд и пудрят ему мозги какой-то дурацкой "экономикой" и "рентабельностью"...
Кстати, https://eugenyshultz...com/627391.html
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
Ден. Ты просто не понимаешь расклад ИМХО. ОСАГО это государственная программа, направленная на снижение социальной напряженности среди массового автолюбителя. Вроде того же, как и бесплатная медицина и образование.Что уж мелочиться? Во всём виноваты рептилойды с планеты нибиру. Жидомасоны под их руководством грабят простой люд и пудрят ему мозги какой-то дурацкой "экономикой" и "рентабельностью"...Они уроды и хотят рентабельность везде и желательно конца так 3-4.
Это не наши проблемы, а их взаимоотношения с государством. Это оно их ставит в коленно-локтевую, вводя такими тарифами скрытое дополнительное налогообложение, а не нарушители. С другой стороны, у них полно доходный статей: каско, имущество, грузы за бешеные бабки.
Нехрен их жалеть. У-ро-ды.
Кстати, https://eugenyshultz...com/627391.html
Ден. Ты просто не понимаешь расклад ИМХО. ОСАГО это государственная программа, направленная на снижение социальной напряженности среди массового автолюбителя. Вроде того же, как и бесплатная медицина и образование.
Есть цена вопроса, которую готовы платить люди, ворча по форумам и кухням, есть цена, которая приведёт к протестам и волнениям. Первая цена убыточна для компаний, вторая убыточна для государства в политическом плане.
Пути решения:
1. Дотация от государства страховщикам.
Сей путь дорог, тем более при постоянно прогрессирующем дефиците бюджета. Если так расходовать средства, то на спиздить не останется. Определённо это не путь нынешних властей.
2. Переложить с больной головы на здоровую. Законодательно заставить страховщиков принять на себя убытки от этой программы, компенсируя от части потери дешевыми кредитами. Вот так это и происходит сейчас.
Тот, кто платит налоги, а потом ещё и сам за всё, что должно тебе государство, это не гражданин, а мечта, это благородно даже, но глупо и прямой путь в бедность.
Рептилоиды тут ни при чем. Все куда проще устроено. Страховщика режут, как могут, косты по самым убыточным категориям. Чистый бизнес, ничего личного к мотоциклистам.
Я, например, не могу хату застраховать в доме 1914 года постройки. Она меньше стоит, чем страховая премия )))) Я думаю, ты тоже не готов отдавать ежегодно % 25-30 от стоимости нового Харли
1. Дурной способ. У государства нет своих денег. Только деньги налогоплательщиков. Получается за риски автомотовладельцев будут платить все без разбора + автомотовладельцы ещё и полисы покупать будут. У пешехода возникнет вопрос с какого перепуга с него берут за страхование водятла. У водятла возникает вопрос почему за одно и тоже он платит дважды.
2. Так и происходит, с той лишь разницей, что я ничего не знаю про дешёвые кредиты и на кой они страховщикам. Как я понимаю, убыточность мотоосаг компенсируется повышенными тарифами на добровольные виды страхований. Та же каска могла бы быть дешевле, кабы не необходимость компенсировать убыточность осаги.
25-30% стоимости нового харли - эта реальная стоимость каско в топ-варианте на новый мот водителю без опыта, если ты не знал. И она такова потому, что восстанавливать надо будет повреждённый застрахованный обьект весьма недетской стоимости, а не то ржавое корыто в которое он въедет. Причём, вне зависимости от наличия или отсутствия вины водителя мотоцикла.
Для осаго вовсе не обязательно поднимать тариф до таких сумм, т.к. страхуется не мот, а гражданская ответственность водителя. По осаге за разбитый свой мот ты ничего не получишь, ты всего лишь избавишься от необходимости компенсировать ущерб пострадавшему от тебя водителю. Сравнение осаго со страхованием халупы некорректно в том, что при страховании недвижимости халупу надо будет восстанавливать если что приключится, а осага - всего лишь поможет тому, на кого твоя халупа упала, восстанавливать же её ты будешь по-любому сам.
Моё мнение - тариф на мотоцикл не должен сильно отличатся от тарифа на авто. Страховой агент, к которому я обращался за страховкой в этому году по ошибке посчитал мой мот по автомобильному тарифу и у него получилось около 7.5 тысяч. Это было около месяца назад. Вот такой тариф мне кажется гораздо более соответствующим реальности, чем тот, что я оплатил в ингосстрахе - что-то около 1560 рублей. Да, конечно, жаба внутри меня радуется, что я заплатил почти впятеро меньше, чем если бы это была тачка, но компьютер в голове указывает на эту сумму как на единственную причину нежелания страховых заниматься мотоосаго. При таком тарифе за 5 лет безаварийной езды я бы выплатил страховой всю ту сумму, что она потратила на ремонт повреждённого мною туарега. А может и раньше даже.
Для справки - передняя покрышка на мой мот стоит 9700. Так что, в стоимости владения мота, осага стоимостью 7.5 тыс не была бы чем-то необычным.
И потом - если мацацыклист такой нищеброд, что не может заплатить 7.5 тыр за страховку - нахуй с пляжу. Нечего ему делать на дороге. Меня такие соседи по дороге заставляют напрягаться.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
Ден.
Дабы не плодить длинную цитату.
1. Тебя не смущает, что ты как налогоплательщик платишь за лечение того парня, например? Или тебя не смущает, например, что на твои налоги строят аэропорты и дотируют авиапром, а у тебя аэрофобия? У государства деньги налогоплательщиков, да, но в дорожном движении участвует 100 % населения. Если ты забыл, то ОСАГО распространяется и на травмы, полученные пешеходами, а они вообще страховку не покупают. Налоги это общак, все скинулись, чтобы всем было лучше, чтобы не было ситуации, при которой тебя нищеброд на хачмобиле завалил и взять с него нечего, а ты инвалид, не дай Бог, потому что на лечение денег не хватило. Так что это проблема государства, и идея абсолютно правильная, работающая в большинстве нормальных стран.
2. Так и происходит, но это называется "скрытое налогообложение", то есть государственный беспредел в отношении частного бизнеса, который и так заплатил налоги, так еще и должен решать социальные задачи в масштабе страны. Это неправильно и так быть не должно. Мы же просто оказались заложниками этой ситуации и не более того.
Поверь, кроме КАСКО, которое далеко не самая выгодная статья, у них есть еще много других статей доходов куда более интересных. Одно страхование грузов чего стоит. Так что само по себе каско от поднятия тарифов на осаго в цене не упадет, не надейся, она и так рыночная для этого вида страхования
Ты посчитай количество дней, которые мот проводит на дороге относительно автомобиля. И получается так, что из всех 5 месяцев сезона, ты реально ездишь, только 2. Остальное это дожди и обстоятельства. А теперь возьми стоимость страховки на мот, увеличь на оставшиеся 10 месяцев и ты увидишь, что при таких условиях эксплуатации ТС мы платим не меньше, а даже больше!!!
Да, осаго для авто тоже убыточна, ты не знал?
Я знаю, сколько стоит каско на мот. И как раз мечта страховщиков впендюрить прайс каско на осаго, и по рентабельности так оно и есть на самом деле. Хочешь поспорить? Могу рассказать тебе, как я на своей тачке ежегодно менял стекло и красил бампер от сколов ровно на сумму страховой премии.
Ден.
Дабы не плодить длинную цитату.
1. Тебя не смущает, что ты как налогоплательщик платишь за лечение того парня, например? Или тебя не смущает, например, что на твои налоги строят аэропорты и дотируют авиапром, а у тебя аэрофобия? У государства деньги налогоплательщиков, да, но в дорожном движении участвует 100 % населения. Если ты забыл, то ОСАГО распространяется и на травмы, полученные пешеходами, а они вообще страховку не покупают. Налоги это общак, все скинулись, чтобы всем было лучше, чтобы не было ситуации, при которой тебя нищеброд на хачмобиле завалил и взять с него нечего, а ты инвалид, не дай Бог, потому что на лечение денег не хватило. Так что это проблема государства, и идея абсолютно правильная, работающая в большинстве нормальных стран.
2. Так и происходит, но это называется "скрытое налогообложение", то есть государственный беспредел в отношении частного бизнеса, который и так заплатил налоги, так еще и должен решать социальные задачи в масштабе страны. Это неправильно и так быть не должно. Мы же просто оказались заложниками этой ситуации и не более того.
Поверь, кроме КАСКО, которое далеко не самая выгодная статья, у них есть еще много других статей доходов куда более интересных. Одно страхование грузов чего стоит. Так что само по себе каско от поднятия тарифов на осаго в цене не упадет, не надейся, она и так рыночная для этого вида страхования
Ты посчитай количество дней, которые мот проводит на дороге относительно автомобиля. И получается так, что из всех 5 месяцев сезона, ты реально ездишь, только 2. Остальное это дожди и обстоятельства. А теперь возьми стоимость страховки на мот, увеличь на оставшиеся 10 месяцев и ты увидишь, что при таких условиях эксплуатации ТС мы платим не меньше, а даже больше!!!Да, осаго для авто тоже убыточна, ты не знал?
Я знаю, сколько стоит каско на мот. И как раз мечта страховщиков впендюрить прайс каско на осаго, и по рентабельности так оно и есть на самом деле. Хочешь поспорить? Могу рассказать тебе, как я на своей тачке ежегодно менял стекло и красил бампер от сколов ровно на сумму страховой премии.
1. Нет, не смущает. Ты опять передёргиваешь. Сравниваешь несравнимое. Потому что здоровье есть у всех и гос-во работает (худо-бедно, через ОМС) над его сохранением. ТС же есть не у всех и далеко не всю жизнь и страхуется не ТС, а ответственность водятла перед безвиннопострадавшим. Меня не смущает дотирование авиапрома, т.к. у меня нет авиафобии и посылки с алиэкспресса и ебая мне доставляются не на верблюдах. Мне очень странно слышать про осаго для пешеходов - ты можешь себе представить ситуацию, когда пешеход виновен и повредил собою ТС, в связи с чем обязан компенсировать ущерб? Да, в теории то оно возможно. На практике как-то не встречается. Водятел сбивший пешехода априори признаётся виновным, т.к. управляет "предметом повышенной опасности", что на выходе даёт либо обоюдку, либо ответственность перед пешеходом. Ты свалил в кучу налоги и страховые премии.
2. Автогражданская ответственность - не социальная задача. "Государственный беспредел" заключается в том, что страховщикам в принудительном порядке выставляют неадекватный рынку тариф, что приводит к тотальной убыточности мотоосаго. Автоосаго нельзя назвать убыточным - твои сведения устарели уже лет на 4. Рентабельность его колеблется чуть выше нуля. Может как принести прибыль, так и причинить убыток. Тем не менее, купить страховку на авто в москве проблемы не составляет. Да и в регионах вроде как народ не жалуется.
Я не буду считать количество дней простоя и т.д. и т.п. - это чушь. Намеренное передёргивание и наглое манипулирование. Тебя послушать, так у меня все поездки должны быть запланированы на год вперёд вплоть до минуты и в период страхования включены только моменты вне гаража. В понедельник типа застрахован, во вторник - нет, а в среду я еду в мотобар, так что опять застрахован.
Мечта страховщиков - чтобы страховали все и всё, а страховых случаев не было совсем. И честно говоря со второй частью их желания я абсолютно согласен. Но так как это невозможно, то приходится выбирать что застраховать.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
Отсюда вывод: - все будут ездить по говнам на эндуро, без номеров и всяких страховок. Ибо сообщество страховщиков целенаправленно выдавливает МАЦАцыклиздов из правового поля и с ДОП.
Продолжай полировать свой блестящий металлический зад. Когда-нить обязательно найдётся тот, кто его поцелует...
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
А вот это было обидно... )))))Продолжай полировать свой блестящий металлический зад. Когда-нить обязательно найдётся тот, кто его поцелует...Отсюда вывод: - все будут ездить по говнам на эндуро, без номеров и всяких страховок. Ибо сообщество страховщиков целенаправленно выдавливает МАЦАцыклиздов из правового поля и с ДОП.