ПРиветствую!
Горит лампа температуры "TEMP". Honda vt 1100 c shadow ACE 1995г.
Подскажите почему не тухнет?
Как лечить?
Спасибо
горит когда - сразу или поработав... если постоянно - то датчик температур в термостате смотреть... если не сразу - то датчик в радиаторе...
http://hondashadow.c...li/?hl=закипели
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
горит когда - сразу или поработав... если постоянно - то датчик температур в термостате смотреть... если не сразу - то датчик в радиаторе...
http://hondashadow.c...li/?hl=закипели
горит когда - сразу или поработав... если постоянно - то датчик температур в термостате смотреть... если не сразу - то датчик в радиаторе...
http://hondashadow.c...li/?hl=закипели
А как датчик в радиаторе завязан на лампу? Он же просто включает вентилятор.
На в радиаторе, в термостате. Пимпочка там вкручена с резистором внутри,ак пимочке проводок подходит. Вот этот проводок имеет обыкновение слетать когда что то с карбами делают, а может и самостоятельность проявить. Если проводок на месте и его цепь исправна до спидометра, то следовательно сама пимпочка того... как её проверить в мануале есть.
Саша в стартпике ничего не сказано когда загорается лампа... поэтому и написал - что если лампа горит сразу - значит датчик в термостате... а если лампа загорается после прогрева двигателя - значит не крутится вентилятор и значит датчик в радиаторе неисправен...
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
21313367.gif
Саша в стартпике ничего не сказано когда загорается лампа... поэтому и написал - что если лампа горит сразу - значит датчик в термостате... а если лампа загорается после прогрева двигателя - значит не крутится вентилятор и значит датчик в радиаторе неисправен...
горит когда - сразу или поработав... если постоянно - то датчик температур в термостате смотреть... если не сразу - то датчик в радиаторе...
Саша в стартпике ничего не сказано когда загорается лампа... поэтому и написал - что если лампа горит сразу - значит датчик в термостате... а если лампа загорается после прогрева двигателя - значит не крутится вентилятор и значит датчик в радиаторе неисправен...
Извиняйте.
Сразу не указал. Лампа загорелась после 2 минут работы. Кулер не включился. Предохранители целые. Разбираться не стал. Первый старт двигателя после покупки. Поэтому заглушил.
Особенно смутило, что на моем байке лампы "TEMP" слева, а лампа "OIL" справа! В мануале наоборот. ниже фото:
2 минут мало конечно... надо все смотреть... пробку на предмет срабатвания клапана, уровень, проверить датчик в радиаторе...
читай ссылку которую дал... все уже было...
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
Кстати, такое ощущение, что спидометр не родной. Если не ошибаюсь, на всех литровых Шадовках, кроме Спирита (и Цэшки), присутствует лампочка бокового упора. Здесь её нет. А учитывая, что на Спирите там не лампы, а светодиоды, предположу, что спидометр от Цэшки. Вопрос - верно ли подключены провода?
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Посмотрел фотки в интернете. Подозрения подтверждаются - спидометр от Цэшки, температура слева, масло справа.
Вот спидометр от Цэшки (фотка с Ебея):
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Кстати, такое ощущение, что спидометр не родной. Если не ошибаюсь, на всех литровых Шадовках, кроме Спирита (и Цэшки), присутствует лампочка бокового упора. Здесь её нет. А учитывая, что на Спирите там не лампы, а светодиоды, предположу, что спидометр от Цэшки. Вопрос - верно ли подключены провода?
Меня тоже это интересует!
ЛАдно. Сменю все жидкости. После этого начну разбираться.
20170312_224556.jpg 1100С Шадов (1987-1988г)
ЗЫ. Лампа подножки устанавливалась с 1989 года (на 1987 и 1988 её не было) и на Спирите - её тоже нет.
А клеммы у них одинаковые?
Сменил масло и антифриз.
Один хер лампа включается минут через-2,3.
Скинул провод с датчика на вентиляторе с низу. ЗАмкнул на массу - кулер весело заработал.
Датчику хана.
Верхний датчик под баком не нашел как проверить. Думаю сменить нахер оба датчика.
Буду признателен если кто скинет инфу по обоим датчикам - артикул/партнамбер