Горит лампа температуры "TEMP"
#23
Отправлено 07 апреля 2018 - 21:13
1. Проверь ( или замени ) уровень охл жидкости.
2. Датчик на термостате (он находиться под бензобаком) накрылся. Датчик стоит 400р.
Вывод. На двух АСЕ С2 за один день сменили жидкость и датчики. Проблема решена.
Р.S. прогрей мот до срабатывания вентилятора. Если вентилятор включился - то датчик включения вентилятора в норме.
Если им цена 400 ру. Думаю сменить нахер, чем замарачиваться с танцами с бубном.
Есть артикулы обоих термодатчиков?
#24
Отправлено 14 сентября 2018 - 20:47
1. Проверь ( или замени ) уровень охл жидкости.
2. Датчик на термостате (он находиться под бензобаком) накрылся. Датчик стоит 400р.
Вывод. На двух АСЕ С2 за один день сменили жидкость и датчики. Проблема решена.
Р.S. прогрей мот до срабатывания вентилятора. Если вентилятор включился - то датчик включения вентилятора в норме
Андрей, приветсвую!
1. Жижа заменяна.
2. Датчик в термостаре куплен новый и заменян.
3. ДАтчик в радиатре работает. Вентилятор регулярно включается на 15-20 секунд .
4. Кепка на радиатор куплено новая и заменяна.
5. Карб почищен, настроен и отсинхронен.
Один хрен лампа через 5-7 минут загорается. РАдиатор прогревается весь. Низ тоже горячий.
Кулер включается .
Менять датчик в радиаторе?
#27
Отправлено 16 сентября 2018 - 00:27
Датчик вентилятора работает, только на какой температуре неясно. Пробуем закоротить его, что бы вентилятор всегда был включен и смотрим результат. Если лампа больше не зажигается, следовательно датчик меняем. Можно поставить от китайского квадрика Стелс 500/700. Он двухконтактный. Один контакт как обычно, второй сажаем на землю.
#28
Отправлено 16 сентября 2018 - 00:38
..
Чудес не бывает, хоть и хочецо...
На правах флуда- ещё как бывают. Товарищ месяц назад приобрёл Магну V45 конца 80-ых за 80 тыр с целью отремонтировать и ездить. На ней места живого нет, гремит как жестянка с гвоздями. Однако компрессия 11,0-11,5 во всех цилиндрах, не дымит, масло не ест, носиться как в жопу укушенная. Даже разбирать жалко...