Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не хочет ехать в дождь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#121
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

проверь снова контакты, если снова засрались - может применить химию - защита контактов? 

где то видел ремкомплект на насос контактной группы... может его купить?

или подумать почему загрязняется - потому что внизу возле колеса и его закидывает? придумать какую то защиту - типа щитка от грязи с колеса?

ну или да, заменить насос 

Закидывать не может, насос весь чистый, и он не возле колеса, он между аккумулятором и вещевым отсеком.



#122
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Диод впаивал? http://hondashadow.c...ce/#entry143694

 

нет

 

 

 

Зачищать контакты надо так, чтоб у них максимальные поверхности соприкасались, т.е. контакты параллельны и прилегают один к другому всей плоскостью.

 

Так и сделал, всё притёр.

 

 

 

Если б закидывало, то явно видно было бы и потом бы долго не работало. Внутри же грязи нет. 

Грязи нет, закидывать нечем. Единственное не понятно нахрена от крышки (закрывающей контакты) идет трубка под днище мотика? неужели так необходим дренаж? Мне кажется через нее влага в насос проникает и он глючит.

Пожалуй попробую заткнуть её болтом М5...

 

 

Чувствительность к влажности возможно из-за нарушенной изоляции обмотки насоса и тогда контакты не помогут. Возможно, насос умирает.

Печаль. Тоесть всётаки замена... А на что его можно поменять? Есть какие-то аналоги?



#123
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Насколько знаю, только китайский аналог. Остальноё всё надо колхозить.



#124
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Короче пипец подкрался незаметно и хитро. Насос работает как угорелый.

Сегодня в дождь начал глохнуть, ехал до дома 2 часа под дождём вместо 40 минут. Я думал насосу кирдык и подключил бак напрямую как в прошлый раз, но был удивлён услышав как насос отчаянно качает воздух, а я всё равно глохну. Ехал на подсосе со скоростью 20 км\ч. Решил с карбами поиграть, чё еще под дождем делать-то... Открутил винт качества на один оборот - максималка поднялась до 25-30 км\ч, смог включить вторую скорость. Открутил еще на оборот - максималка стала 40-45 км\ч, смог включить третью, глохнуть почти перестал. Открутил еще на 2 оборота - максималка выросла до 50-60 км\ч на подсосе, даже четвертую включил, так и доехал до дома, хоть глохнуть перестал...

Теперь вопрос: почему во влажную погоду нарушается смесеобразование? Или я неправильно понимаю что происходит?



#125
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Значит где-то попадает лишний воздух, а в дождь вместо него попадает вода.

#126
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Проверить бы модуль зажигания, от другого мото (Сейбр, Спирит, Аеро 2001-02гг., Турер) поставить и провода проверить на целостность изоляции (от насоса и питание модуля). Визуально во время проявления дефекта не видно ухудшения искры?

Остаётся ещё советы от карбюраторщиков узнать. Товарищ Бенджамин писал про главные иглы и поршень.

Возникает ещё вопрос: оба цилиндра проявляются одинаково? Оба крутил винта качества? Подсос на карбах по-отдельности пробовал тянуть? Может, проблемный один цилиндр, а подсосом ты выводишь из нормального режима рабочий цилиндр, а проблемный начинает как-то работать?

По схеме ещё попробую подробно посмотреть возможные влияния.



#127
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Значит где-то попадает лишний воздух, а в дождь вместо него попадает вода.

Да я вроде все патрубки проверил, протянул

#128
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Проверить бы модуль зажигания, от другого мото (Сейбр, Спирит, Аеро 2001-02гг., Турер) поставить и провода проверить на целостность изоляции (от насоса и питание модуля). Визуально во время проявления дефекта не видно ухудшения искры?
Остаётся ещё советы от карбюраторщиков узнать. Товарищ Бенджамин писал про главные иглы и поршень.
Возникает ещё вопрос: оба цилиндра проявляются одинаково? Оба крутил винта качества? Подсос на карбах по-отдельности пробовал тянуть? Может, проблемный один цилиндр, а подсосом ты выводишь из нормального режима рабочий цилиндр, а проблемный начинает как-то работать?
По схеме ещё попробую подробно посмотреть возможные влияния.

На мой взглЯд оба одинаково ведут себя. На винты качества реагируют оба
Ухудшения искры не замечал, прострелов с молниями нет, да и свечи сухие когда заглохнет...
Уточню на всякий случай что в дождь едет он толькотна холостом ходу. При попытке открутить ручку газа более чем на 10-15% мот глохнет.
Где знатоки? Ребята, давайте версии.

#129
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Еще несколько наблюдений:

1) на холостых есть хлопки в глушитель, не знаю насколько это нормально...

2) на подсос (на непрогретом движке) цилиндры реагируют по-разному: задний при вытаскивании тросика подсоса набирает обороты двигателя, а передний цилиндр при том же действии пытается заглушить движок.

3) досканально проверил патрубки от карбов до цилиндра, они хорошо затянуты, подсоса воздуха вроде нет. 

4) если заглушить мотор, то на заднем цилиндре свеча сухая, а на переднем левая слегка влажная.

Думаю что это может быть связано с плохим поведением в дождь.

Есть тут  знатоки карбюраторов? Помогите пожалуйста советом.



#130
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Попробуй в дождь вынуть совсем воздушный фильтр (пыли в дождь все равно нет). Как вариант попался левый фильтр и от влаги перестает воздух пропускать. Насколько помню писал что фильтр новый стоит.
Было очень давно на копейке такое, забился воздушный фильтр и в дождь по трассе перестала ехать. Не помню уже как дошло чтоб вынуть фильтр и доехать. Было лет 35 назад. И тогда купить расходники была проблема.

#131
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Попробуй в дождь вынуть совсем воздушный фильтр (пыли в дождь все равно нет). Как вариант попался левый фильтр и от влаги перестает воздух пропускать. Насколько помню писал что фильтр новый стоит.
Было очень давно на копейке такое, забился воздушный фильтр и в дождь по трассе перестала ехать. Не помню уже как дошло чтоб вынуть фильтр и доехать. Было лет 35 назад. И тогда купить расходники была проблема.

Я фильтр мочил, заливал водой и брызгал из пульвелизатора, работает нормально.

Вытаскивать совсем было стрёмно, но похоже всётаки надо попробовать... чисто чтоб убедиться что это не он...



#132
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

 

Попробуй в дождь вынуть совсем воздушный фильтр (пыли в дождь все равно нет). Как вариант попался левый фильтр и от влаги перестает воздух пропускать. Насколько помню писал что фильтр новый стоит.
Было очень давно на копейке такое, забился воздушный фильтр и в дождь по трассе перестала ехать. Не помню уже как дошло чтоб вынуть фильтр и доехать. Было лет 35 назад. И тогда купить расходники была проблема.

Я фильтр мочил, заливал водой и брызгал из пульвелизатора, работает нормально.

Вытаскивать совсем было стрёмно, но похоже всётаки надо попробовать... чисто чтоб убедиться что это не он...

 

 

Ты ж сказал, что цилиндры ведут себя по-разному... Причём, кардинально. Если бы был виноват фильтр, они бы кашляли хором  :) . И подсос воздуха ни при чём, т.к. в переднем, напротив, смесь богатая (свеча мокрая, вытаскиваешь подсос, смесь ещё обогащаешь - цилиндр захлёбывается). Правда, при чём тут дождь? Может, в переднем большие проблемы с искрой?


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#133
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

 

Попробуй в дождь вынуть совсем воздушный фильтр (пыли в дождь все равно нет). Как вариант попался левый фильтр и от влаги перестает воздух пропускать. Насколько помню писал что фильтр новый стоит.
Было очень давно на копейке такое, забился воздушный фильтр и в дождь по трассе перестала ехать. Не помню уже как дошло чтоб вынуть фильтр и доехать. Было лет 35 назад. И тогда купить расходники была проблема.

Я фильтр мочил, заливал водой и брызгал из пульвелизатора, работает нормально.
Вытаскивать совсем было стрёмно, но похоже всётаки надо попробовать... чисто чтоб убедиться что это не он...
Ты ж сказал, что цилиндры ведут себя по-разному... Причём, кардинально. Если бы был виноват фильтр, они бы кашляли хором :) . И подсос воздуха ни при чём, т.к. в переднем, напротив, смесь богатая (свеча мокрая, вытаскиваешь подсос, смесь ещё обогащаешь - цилиндр захлёбывается). Правда, при чём тут дождь? Может, в переднем большие проблемы с искрой?

Вот главный вопрос при чем тут дождь!!! По сухой погоде всё нормально.
Слегка влажная только левая свеча, правая сухая. Писал об этом ранее. Но искра есть на обеих, и на отключение каждого ВВ провода есть реакция. Кстати слегка влажная свеча именно та, о которой я писал, когда нашел влагу в месте подключения ВВ провода к катушке...
Цилиндры ведут себя по-разному на непрогретом или не полностью прогретом движке. На горячую вроде всё одинаково.



#134
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Короче я так думаю, что нужно на всякий случай взять и поменять ВВ провода и свечи. хоть с чего-то начать...

Кстати когда тыркал ВВ провода током долбануло, вроде же рабочие провода не должны бить током... Может в проводе пробой? А в дождь он тупо не работает? но почему тогда работает на холостых и подсосе?

И еще мысли вслух: даже при отключении одного цилиндра мот едет, чихает, но едет, на газ реагирует. А тут как дождь, так только холостые и подсос... Повернёшь ручку газа немного и ощущение будто бензин кончился.

Обливаешь его весь водой в сухом гараже, работает нормально. Стоит выехать на мокрую улицу - кирдык.



#135
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Блин, я думал купив Хонду я буду наслаждаться поездками и просто заниматься своевременным обслуживанием, а оказалось что это такой же гемор как и Китаец с Уралом... На Китайце я рассекал и в дождь и в снег... Ну двигло надо было перебирать каждые 10-15 тыс... Но он ехал в любую погоду...
Я в расстройстве ((((

#136
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

покупая бу технику - это всегда лотерея!

Хонда всегда славилась очень надежными двигателями, но ее слабое место - электрика.

Все сделано на пределе, без запаса мощности... 

чуть попала вода в контакты - они окислились, начинается перегрев контактов, плавятся колодки, выходит из строя РР и генератор... 

а если туда приложили шаловливые ручки - типа подключили люстру, музыку или иного потребителя, влезли в электрику, разрезали провода, скрутки без пропайки и т.п... то электрики приходит медленный пушной зверек... 

ну и как следствие вот такие вот танцы с бубном... 

а еще от возраста кончаются резиновые детали, колечки, клапана и прочие шланги...

особенно это наглядно с карбюратором... 

 

у меня у товарища тоже были проблемы с электрикой, там вообще беда - мотоцикл 1988 года выпуска, вся изоляция рассохлась, рассыпается в руках, купил товарищ много метров нашего ПВАМ ГОСТ - специальный автомобильный провод и по новой всю проводку проложил по мотоциклу, генератор перемотал, РР заменил... теперь в любую погоду жару и холод и дождь ездит без проблем... 



#137
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Ну тут год такой... У меня 2002, и как-то не ожидаешь таких проблем. Тем более я просмотрел все колодки клеммные, они все в смазке, без коррозии. Да и писал я что в дождь напряжение падает не более чем на 0,5-0,6 Вольта. Если б была проблема которую можно найти и устранить (как было с поворотниками) я б так не переживал. Но тут какой-то гребаный полтергейст... Я уже начинаю подумывать о том, чтоб продать нахрен этот пепелац с его единственной проблемой. Ну не смогу я обеспечить себе поездки только в сухую погоду. Да и проблема совсем непонятная... Топливо сгорает полностью, в карбах бензин есть, искра есть, но блин как только сырость, работает только на холостых и подсосе. Газ откроешь и заглох...
Может стоит начать отталкиваться от проблемы "глохнет при открытии дросселя"?

#138
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Значит, всё-таки напряжение падает? Напряжение очень сильно влияет на зажигание. Не должно быть просадки. Напряжение падает из-за того, что обороты падают, или на оборотах тоже просадка? В первую очередь должно быть всё в норме с электропитанием. Если не в норме, хороший автомобильный аккумулятор можно подсоединить для проверки.



#139
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Значит, всё-таки напряжение падает? Напряжение очень сильно влияет на зажигание. Не должно быть просадки. Напряжение падает из-за того, что обороты падают, или на оборотах тоже просадка? В первую очередь должно быть всё в норме с электропитанием. Если не в норме, хороший автомобильный аккумулятор можно подсоединить для проверки.

Оно падает незначительно. Ниже 13В не было никогда. Причем на оборотах напряжение наоборот ниже. У меня на холостых 14,1В, на оборотах 13,6В. В сырость на холостых 13,6, на оборотах 13,1В Примерно так.
Аккум куплен недавно.

Вопрос к знатокам: какое минимальное напряжение в бортовой сети обеспечивает нормальную искру? Может ли столь незначительная просадка напряжения быть причиной такого поведения мото?

Просто на автомобилях точно знаю что пограничное значение для искры ниже 10 Вольт, может на мото по-другому и тут нужно более высокое напряжение?

Так же повторю вопрос: может ли карбюратор иметь неисправность при которой нарушается смесеобразование в мокрую погоду?



#140
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Уточню, что пропажа тяги наступает резко. Выехал из сухого гаража, проехал 200 метров и при прямолинейном движении на третьей или четвертой скорости с постоянно приоткрытым дросселем вдруг пропадает тяга как будто кончился бензин. Иногда может схватиться снова на пару секунд, потом опять пропасть...