Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не хочет ехать в дождь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 150 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

А какое седло стоит? Неродное?



#22
DEN1100 (Денис)

DEN1100 (Денис)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ПроживаниеМск, ЮАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
У меня седушка Корбин.

алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766


#23
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 150 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

В общем, тема вам для размышления. Кстати, на форуме уже этот вопрос поднимался...

Вот типичный Мустанг (Корбин и другие неродные сёдла с этой стороны не особо отличаются)

 

Mustang.jpg

 

А это типичное стоковое седло.

 

seat.jpg

 

Не думаете же вы, что японцы такую замысловатую форму седла сделали просто так?..

На предыдущем моём Спирите стоял Мустанг и при длительных поездках под дождём происходило такое же явление: на  малых оборотах глох, газу добавляешь и начинает работать.  А чувство такое, будто подсос вытащен.


  • -Alex- (Алексей) и burato (иван) это нравится

#24
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600
Логично. Как раз между ног стекает вся вода с тела. Но почему быстро сохнет? Хотяяя, может заливает что -то в районе блока предохранителей...

#25
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

если вода попадает под седло, то должны остаться следы от влаги. все не высохнет.



#26
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 150 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Ну не столько там воды попадает, чтобы лужи оставались. Всего лишь бумага промокает от немногочисленных капель и воздуху сложнее пройти. И так же быстро высыхает когда стоите от потока всасываемого воздуха. А если заливать будет, то вообще работать может перестать, вплоть до всасывания воды.



#27
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Все же похоже, что воздушник влагу набирает.

Во время мойки движок выключен - воздух через фильтр не гоняет. Поэтому и нет симптомов.

А в движении под дождем - набирает воздух с водой.

 

Возможно из-за формы тюнингового седла.

У меня мустанг - если уши седла по бокам поднять, то видно, что щель больше, чем на стоковом.

 

UPD: и при заведенном движке на мойке на холостых потребление воздуха значительно меньше чем в движении под нагрузкой.



#28
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

ну если в воздухан, что то всасывается, то следов влаги оставаться ни где не будет. 



#29
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 039 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Было у меня абсолютно тоже самое и на стоке, и с мустангом. После мойки симптомов не появлялось, только при долгой езде в дождь. Я бы в сторону электрички копал, всей, что завязана на зажигание... Основная пробема была - воспроизвести этот косяк в гаражных условиях.

#30
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Было у меня абсолютно тоже самое и на стоке, и с мустангом. После мойки симптомов не появлялось, только при долгой езде в дождь. Я бы в сторону электрички копал, всей, что завязана на зажигание... Основная пробема была - воспроизвести этот косяк в гаражных условиях.

В этом и сложность. Сидуха - для постов выше стоковая. Что делалось с мотом в гараже: бак снят, седло снято, мотор работает, льем прямой струей из шланга на свечи в цилиндрах, на катушки, на пульты, блок предохранителей (в воздухан не льем) - никаких симптомов не проявляется.
Глохнет именно только при движении. В гаражных условиях воспроизвести косяк не удается. А каждый раз все перебирать и ловить дождь уже затрахался.
Скоро тепло и начну эту эпопею сначала. Хорошо, что теперь в гараже стоит гусеныш и есть на чем выехать.
Здесь что то с электрикой, а что никак недопру.

#31
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

закрой гараж, кипяти воду, чтоб конденсад образовался, может получишь результат.



#32
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 039 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Либо, Красти прав, и под дождём настолько вымокает фильтр. Но в таком случае эта тема в топе бы висела.



#33
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Чтобы исключить проблему с фильтром:

Как только сдохнет под дождем - скинь седло, вынь фильтр, положи седло на место и заведи - процедура на 1 мин.

Если сразу заведется - то фильтр.

Если нет - то другое.



#34
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 150 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Замеры напряжений делал? На холостых, на средних оборотах - когда дефект не проявляется. Зафиксируй показания.

Потом, когда будет проявляться, посмотри что происходит, сравни. Вольтметр, если ещё не установил, установи постоянный - в любом случае полезно будет.



#35
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Замеры напряжений делал? На холостых, на средних оборотах - когда дефект не проявляется. Зафиксируй показания.
Потом, когда будет проявляться, посмотри что происходит, сравни. Вольтметр, если ещё не установил, установи постоянный - в любом случае полезно будет.

Вольтметр стоит. Скачков ни разу не наблюдал. Скачу только я вокруг него.

#36
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 150 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Какое напряжение на холостом и как дальше ведёт себя?



#37
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

может есть, где то  датчик по СО? 



#38
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Какое напряжение на холостом и как дальше ведёт себя?

Сейчас точно не скажу, но в пределах нормы. Была замена статора два года назад,по причине замыкания одной обмотки, АКБ новый.
У меня всетаки предположение, что искать надо в районе бокового упора, датчика нейтрали, выключателя сцепления.
Понимаю, что определить причину неисправности не видя мота сложно, но все советы дают новые направления поиска, а это уже многого стоит.

#39
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

ты определись когда  мот глохнет, в дождь или когда дорога  мокрая.



#40
Alex389 (Александр)

Alex389 (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарский край
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Я за воздушник. Попробуй тряпку валиком спереди под сиденье положить. Глохнет же не сразу, через некоторое время под дождем, фильтр намокает. Мотор то немало воздуха потребляет.