Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не хочет ехать в дождь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#1
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Привет всем шадоводам. Нужна помощь.

Имеем Honda Schadow VT1100 Spirit 2003 г.в. Проблемы начались год назад. Проявлялись по нарастающей, сначала в дождливую погоду иногда появлялись пропуски зажигания, теперь когда попадаю в дождь мот отказывается ехать. Пять минут под дождем и глохнет, при это вся электрика работает, стартер крутит. Через две-три минуты заводится как ни в чем не бывало, работает ровно. Стоит начать движение все повторяется.

Что делалось:

- убран датчик бокового упора (грешил на него);

- проводка проверена (был оплавлен разъем генератора), разъемы обслужены (не один раз);

- катушки визуально осмотрены, ВВ провода менялись - без толку (поэтому вернул родные);

- свечи новые, колодцы чистые;

- предохранители осмотрены, не горят.

Что замечено:

- провалы на обоих цилиндрах;

- если закрыть щель между баком и рамой, то можно ехать, но при этом надо постоянно подгазовывать;

- мот заводится на передаче как с перемкнутыми проводами на фишке бокового упора, так и с разомкнутыми.

В хорошую погоду едет как ЗВЭРЬ (наверное это южный мотоцикл).

PS: при поездке на Байконур силами путешествовавших со мной шадоводов проблему решить не удалось.

И еще хочу добавить, завожу поливаю из шланга под напором во все щели со снятым баком - шепчет, даже не чихает.



#2
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Привет, Лёш. Выходит, так и не победил барабашку?

 

 

 

 

- катушки визуально осмотрены

- если закрыть щель между баком и рамой, то можно ехать, но при этом надо постоянно подгазовывать

 

Обратил внимание на эти два пункта. То есть, катушки тестером не проверялись? Ты, навреное, скажешь: "А при чём тут дождь?" Ну, мало ли... И ещё из разряда гаданий на кофейной гуще - бензонасос (его электрическая часть). 

А, и ещё! Не помню, кажется я тебе высказывал предположение про фоздушный фильтр (у меня было такое - после глубокой лужи фильтр намок и симптомы были аналогичные; фильтр высох - мот поехал). Корпус фильтра целый? Крышка нормально закручена, без щелей? 

Хрен знает, что ещё предположить... Может, гуру что-нибудь подкинут...


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#3
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Привет, Лёш. Выходит, так и не победил барабашку?

 

 

 

 

- катушки визуально осмотрены

- если закрыть щель между баком и рамой, то можно ехать, но при этом надо постоянно подгазовывать

 

Обратил внимание на эти два пункта. То есть, катушки тестером не проверялись? Ты, навреное, скажешь: "А при чём тут дождь?" Ну, мало ли... И ещё из разряда гаданий на кофейной гуще - бензонасос (его электрическая часть). 

А, и ещё! Не помню, кажется я тебе высказывал предположение про фоздушный фильтр (у меня было такое - после глубокой лужи фильтр намок и симптомы были аналогичные; фильтр высох - мот поехал). Корпус фильтра целый? Крышка нормально закручена, без щелей? 

Хрен знает, что ещё предположить... Может, гуру что-нибудь подкинут...

Привет Александр! Воздушный новый, щелей нет, все разбирал смотрел. Бензонасос тоже снимал, правда без полной разборки. Проводка целая, все герметично. Да и бензин в карбюраторах присутствует, проверял. Вся надежда на коллективный разум.



#4
DEN1100 (Денис)

DEN1100 (Денис)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 282 сообщений
  • ПроживаниеМск, ЮАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Вот!
Тоже столкнулся с подобным траблом. Началось пару сезонов назад.
Ася 1100с2. Но не в каждый дождь, а только в ливень.
Постоишь покуришь и заводится с полтыка. Если б фильтр воды хапнул, он бы так быстро не просох.

алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766


#5
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Это да. Мне пришлось не один час тошнить на малых оборотах, пока он высох...
Подозреваю, что всё-таки электрика, причём в районе движка, т.к. сохнет быстро.
Впрочем, у Лёхи он долго не едет после дождя... М-да...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#6
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Кстати, только сейчас насторожило... Как это мот на передаче заводится? С опущеным упором такого быть не должно. До ликвидации датчика так же было? Может, мозги дурят в сырую погоду?

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#7
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Кстати, только сейчас насторожило... Как это мот на передаче заводится? С опущеным упором такого быть не должно. До ликвидации датчика так же было? Может, мозги дурят в сырую погоду?

Когда появилась эта проблема, первое на что пало подозрение был датчик упора, т.к. он был слегка пострадавший от соприкосновений с неровностями типа асфальт. Вследствие чего был ликвидирован, провода сразу перемкнуты. Потом убрал и сам шлейф до седла, вот тут и заметил, что наличие или отсутствие перемычки на фишке не влияет на включение передачи. Знаю, что так не должно быть, но это факт. Микрик на сцеплении рабочий, т.к. когда отсоединен мот на передаче не заводится. Катушки думаю вряд ли могут отказать одновременно обе, в сухую погоду работает без нареканий. Коммутатор снимал, смотрел, проводочки вроде целые, вода из него не вытекает (как кто то писал на форуме). Все разъемы обработаны влагоотталкивающей смазкой.

Был по осени в мотомастерской, поливали керхером со всей дури во все щели (на катушки, в приборку, на пульты, блок предохранителей, мозги) - работает. Мне после их издевательств пришлось всю электрику разбирать и сушить. 

Мозги пробовал заматывать в пакет и убирать от колеса,эффекта не наблюдал.



#8
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Шайтанама! Может, пригласить батюшку с кадилом? Извини, Лёш, шучу от недостатка версий (и ума) :).

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#9
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Шайтанама! Может, пригласить батюшку с кадилом? Извини, Лёш, шучу от недостатка версий (и ума) :).

Бумбарашка однако.



#10
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вот!
Тоже столкнулся с подобным траблом. Началось пару сезонов назад.
Ася 1100с2. Но не в каждый дождь, а только в ливень.
Постоишь покуришь и заводится с полтыка. Если б фильтр воды хапнул, он бы так быстро не просох.

Давай вместе думать. Что бы не смотреть с тоской на тучки по маршруту :D  :D  :D



#11
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

 

Вот!
Тоже столкнулся с подобным траблом. Началось пару сезонов назад.
Ася 1100с2. Но не в каждый дождь, а только в ливень.
Постоишь покуришь и заводится с полтыка. Если б фильтр воды хапнул, он бы так быстро не просох.

Давай вместе думать. Что бы не смотреть с тоской на тучки по маршруту :D  :D  :D

 

Зато не скучно в дороге  :D

 

Я вот еще что подумал по твоей проблеме - может все таки микротрещины в катушке? хотя врят-ли конечно, но как вариант. Мне тут на халяву мегаометр прилетел, можем померить их, да и вообще всю силовую проводку на предмет сопротивления изоляции... Если где она повреждена, сразу будет видно...



#12
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
С проводкой явно что-то не так.
Надо разбираться что там с концевиком сцепления и датчиком подставки.

В моём случае, при схожих симптомах, помогла герметизация выводов катушек зажигания на ВВ провода...

#13
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

С проводкой явно что-то не так.
Надо разбираться что там с концевиком сцепления и датчиком подставки.
В моём случае, при схожих симптомах, помогла герметизация выводов катуш?ек зажигания на ВВ провода...

Катушки снимались, выводы герметизировались. Концевик сцепления 100% рабочий.
А вот кто подскажет, под баком в коробке, где находятся все релюшки есть блок диодов задействованный в схеме работы блокировки зажигания. Может ли моя проблема быть следствием их пробоя? Знающие электрику помогААААйте, я в ней не силен.

#14
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Содержимое коробочки у всех моделей схожее у которых она есть. Внутри разъёмы различных лампочек, пультов и прочая трехомудия, в том числе и два диодных блочка по паре диодов. У некоторых моделей один блочок. Надо смотреть схему данной модели данного года. Катушки проверить несложно- покупаем пару катушек от скутера вместе с проводом и колпачком, они копейки стоят, и ставим вместо штатных задействуя по одной свече на цилиндр. Не слишком удобоваримый метод, но мне помогал когда надо было проверить катушки. Неисправность катушек как правило гуляет сама сама по себе, как кошка. Хочет появиться, хочет нет, поэтому её ловить лучше всего заменой. Так же могу посоветовать при проявлении неисправности отсоединить колпаки от свечей которые стоят в колодцах и попробовать без них. 



#15
DEN1100 (Денис)

DEN1100 (Денис)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 282 сообщений
  • ПроживаниеМск, ЮАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
У меня с датчиком подножки никогда проблем не было, рабочий.

алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766


#16
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вот!
Тоже столкнулся с подобным траблом. Началось пару сезонов назад.
Ася 1100с2. Но не в каждый дождь, а только в ливень.
Постоишь покуришь и заводится с полтыка. Если б фильтр воды хапнул, он бы так быстро не просох.

Давай вместе думать. Что бы не смотреть с тоской на тучки по маршруту :D  :D  :D
Зато не скучно в дороге  :D
 
Я вот еще что подумал по твоей проблеме - может все таки микротрещины в катушке? хотя врят-ли конечно, но как вариант. Мне тут на халяву мегаометр прилетел, можем померить их, да и вообще всю силовую проводку на предмет сопротивления изоляции... Если где она повреждена, сразу будет видно...
Да Андрей, в дороге не скучно, это ты знаешь лучше всех, особенно когда стоим вместе под ливнем. Весело было в Крыму и Казахстане.

#17
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вариантов-то не шибко много: либо нечему гореть, либо нечем поджигать. :)  Проверь наличии искры заведомо живой свечкой в момент проявления неисправности. Катушка от мотоцикла урал конструктивно схожая, на тоётах конца 90х использовалось схожее зажигание(одна катушка на 2 горшка, DIS-2, DIS-3), кавасаки ззр - тоже самое, на жигульме инжекторной, помоему, тоже самое(но это не точно). ВВ провода - вообще пофигу какие, самые дешманские от девятки за 300р. Вобщем, нет искры или слабая - меняем полностью высоковольтную часть хотя бы на одном горшке. Есть искра - проверяем наличие воды в карбах, как вариант сливаем с дренажей поплавковых камер. Ещё есть нюанс, после воздушного фильтра в корпусе стоит сетка, она двойная, как стеклопакет :) , так вот, она часто засерается выхлопом с сапуна. И возможно в момент попадания воды там происходит что нибудь фатальное... Промывается карб клинером, крайне желательно с двух сторон. Ещё проверь на засраность дренажи свечных колодцев, может там вода скапливается. Наверно как-то так действовал бы я в данной ситуации.


  • Шмель это нравится

VT1100C `87


#18
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Дружище, у нас нет на колодцах дренажа. Предполагается что достаточную защиту даёт резиновый квадратик закрывающий колодец, а что попало испарится от тепла двигателя. Именно поэтому я и посоветовал снять колпаки именно со свечей в колодцах. То, что там не плещется как в налитом стакане ни о чём не говорит.



#19
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

То есть как так нет???!!! У меня есть!!! Мы говорим сейчас о старой цешке? Было дело, на переднем горшке резиночки высохли на свечном колодце и масло выходило на улицу со стороны радиатора, как раз вся плоскость ГБЦ была в масле, думал прокладку продуло.


VT1100C `87


#20
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

В таком случае покажи как он реализован:  https://www.megazip....-head-13708772  Я вижу стакан колодца с двумя уплотнительными кольцами. В нём нет ни отверстий ни выемок куда могла бы деться вода. Да и куда ей стекать, внутрь мотора? 

 

Маслоканал у нас с тобой внешний, при повреждении прокладки ГБЦ потечь может только антифриз.