Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не хочет ехать в дождь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#101
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Привет страдальцам и всем неравнодушным к теме  :D  :D  :D  :D  :D  Скажу так - это карма. Данныя особь мотоциклов любит быть чистой, блестящей и нарядной, поэтому в дождливую и грязную погоду ездить отказываются. По этой причине, когда на горизонте вижу тучи - выкатываю гусеныша, т.к. он из породы водоплавающих семейства утиных. А если без шуток, то проблема имеет место быть. В сухую погоду как часы, мокрый асфальт и пипец - приехали. Замена катушек,вв проводов, чистка масс и т.д. и т.п. ничего не дали. На Коровинских встречах познакомился с человеком, который всю жизнь занимается электрикой машин и мотоциклов. Описал ему проблему. Он посоветовал вскрывать пошагово всю проводку и искать дефект в проводах. Вот как то так.



#102
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Привет страдальцам и всем неравнодушным к теме  :D  :D  :D  :D  :D  Скажу так - это карма. Данныя особь мотоциклов любит быть чистой, блестящей и нарядной, поэтому в дождливую и грязную погоду ездить отказываются. По этой причине, когда на горизонте вижу тучи - выкатываю гусеныша, т.к. он из породы водоплавающих семейства утиных. А если без шуток, то проблема имеет место быть. В сухую погоду как часы, мокрый асфальт и пипец - приехали. Замена катушек,вв проводов, чистка масс и т.д. и т.п. ничего не дали. На Коровинских встречах познакомился с человеком, который всю жизнь занимается электрикой машин и мотоциклов. Описал ему проблему. Он посоветовал вскрывать пошагово всю проводку и искать дефект в проводах. Вот как то так.

Это пипец.... 



#103
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Высоковольтные провода проверил, а сами катушки смотрел? У меня несколько "штырей-контактов" в них ржавые совсем были, как, впрочем, и в колпачках.
В сильный дождь глох. Замена проводов и чистка контактов, вроде, помогла.

Короче разобрал пол мотоцикла сегодня... Вскрыл всю проводку до которой добрался. Оказалось что все соеднения обработаны смазкой, ни единой корозии... Единственное что нашёл, это коррозия правого контакта правой катушки, там был налёт воды когда открутил и достал провод, поэтому пролил Вдшкой, слил ржавчину, и прикрутил обратно. Еще был один окислившийся слегка контакт в блоке предохранителей, какая-то трехконтактная херовина, не похожая на предохранитель, как будто заглушка с перемычкой на 3 ножки. тоже почистил и поставил обратно. Вот и всё. что дальше не знаю. Завтра дождь, поеду испытывать... 

больше мыслей нет.

Вопрос: может ли быть такое, что катушка с контактом с водой внутри, при сильно повышенной влажности воздуха начинала пробивать на корпус? Могла ли быть проблема в этом? Вторая-то должна была работать и мотор должен был тупо двоить, а не хлохнуть...



#104
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Итак, ребята, сегодня я провел испытания в дождь. Почти всё то же самое, но есть несколько уточнений:

1) когда стоит на месте работает стабильно даже под дождём.

2) При движении на первой скорости можно ехать сколь угодно долго (проехал около 1-1,5 км)

3) при движении на второй и последующих скоростях теряет тягу и глохнет через 100 метров

4) на подсосе заводится и работает. Если потарахтеть на подсосе секунд 20 и выключить подсос, не глохнет, но работает нестабильно, прибавил винтами качества пол оборота, стал работать намного стабильнее.

5) вольтметр, воткнутый на постоянку не показал ничего интересного, напряжение в сети в эти моменты почти не проседает, всё в рамках допусков +\- 0,5 Вольта. Когда начинает глохнуть напряжение проседает максимум до 13,6 В, при обычных 14,0-14,2В

6) как кто-то советовал, сразу как заглох выкрутил свечи посмотреть состояние: 3 свечи сухие, одна с легким влажным налётом на ободке (где начинается резьба), электрод сухой. При этом на правой свече появился белый налёт, прямо поверх существующего.

7) При движении в дождь в глушителе начинается война: хлопки или чихи, не знаю как сказать точнее... Не то чтобы постоянно, но чих (хлопок) каждые секунд 5...

8) Если ехать на подсосе, ручку газа трогать нельзя, глохнет.

 

Мои выводы: неисправность вряд ли связана с высоковольтной электрикой, так как молнии на корпус не метает и свечи в целом сухие. Ощущение такое, что образуется малое количество топливовоздушной смеси, так как на первой едет без проблем, а там много не надо, а дальше (вторая, третья...) такое ощущение, что не хватает ему "пищи" для разгона и движения при  интенсивных нагрузках. Учитывая что на подсосе херачит будь здоров, может ему не хватает бензина? но как так может быть, что в дождь его поступает меньше? Или я ошибаюсь? С другой стороны пукание в глушак означает догорание несгоревшего топлива?

 

Ребятя, давайте хоть какие-то советы, я в замешательстве....



#105
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Мы тоже в замешательстве. Но я больше склоняюсь к тому, что из-за плохой/нестабильной искры топливо полностью не сгорает и вылетает в трубу.

Электрика может быть очень чувствительной к влажности. Но не представляю как смесь может так тонко реагировать, если исправна электрика.

 

Что можно попробовать:

- отключить бензонасос от катушки и с полным баком покатать, чтобы исключить влияние оного;

- если есть у кого, взять катушки на пробу (как и модуль зажигания).


Сообщение отредактировал Красти: 18 сентября 2020 - 09:18


#106
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Белый надет на свече - это же, вроде, признак бедной смеси :unsure:

Но, с другой стороны, раз стреляет в трубах, значит смесь не догорела.

Не может ли быть проблема (по крайней мере частично) связана с ненастроенными/не синхронизированными карбами? Еще посещает мысль о состоянии клапанов. Хотя, как на это может влиять дождь...

 

 

 

P.S. Поддерживаю мысль попробовать кинуть шланг в обход бензонасоса и посмотреть, что изменится.



#107
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вы вообще зря все в электрику полезли. Мне известны два момента вызывающие описанную проблему.

1. Нерабочий термостат. В дождь радиатор обильно и чрезвычайно эффективно охлаждается водой. При нерабочем термостате двигатель просто не может прогреться. Проверяется просто- остановиться, прогреть на обогатителе. если всё в норме стало- оно самое значит. Справедливости ради нужно заметить, что система охлаждения выполнена довольно таки примитивно, без малого круга охлаждения. Его заменяет дырка в термостате. Соответственно если на улице уже очень холодно и мокро, этой дырки вполне достаточно, что бы мотор не прогревался нормально.

2. ГДС в карбюраторах. Не знаю с чем это связано, но антифрикцонное покрытие на пистонах ГДС в высокой влажности иногда работает некорректно или вообще повреждено, пистоны клинит и они не могут закрыться или открыться. Когда это дело высыхает, проблема чаще всего уходит. С данной проблемой сталкивался раза 3-4. На какое то время помогает сухая графитовая смазка ( в баллончиках использовал). Снимите карбы, вытащите пистоны и проверьте из гнёзда на предмет задиров и царапин. Если они есть- почти наверняка это оно.



#108
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Белый надет на свече - это же, вроде, признак бедной смеси :unsure:

Но, с другой стороны, раз стреляет в трубах, значит смесь не догорела.

 

Хлопки в глушителях это как раз и есть обеднённая смесь. Особенно если стреляет в режиме принудительного ХХ ( торможение двигателем, при сбросе газа). Собственно отличия между бедной и богатой в том, что бедная ещё и в карбы стреляет. Но в глушаки бабахают обе :)



#109
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
А какой принцип работы бензонасоса у нас? Делает толчки мембраны в момент подачи искры чтоли? Тоесь он перекрывает подачу топлива когда неактивен?
Тоесть теоретически возможно что он не доливает, карбы обсыхают и смесь обедняется?
Вообще вероятно что начался этот гемор после того как мот сильно промок под обильным дождем...

#110
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Итак, итоги дня:

как вы мне и советовали отключил клемму бензонасоса, отсоединил от него трубки, соединил от бака напрямую через фильтр и залил полный бак бензина.

Выехал в моросящий дождь на мокрую дорогу. Надо сказать что дождь был не сильный, но наверное этого достаточно, учитывая что раньше глох даже после поливальных машин... Вобщем катался я 40 минут по мокрой дороге и такой погоде, нашел пару мелких луж, проехался по ним... и вроде всё нормально... Не заглох ни разу!!! Это победа?

Снял бензонасос, вскрыл электрическую часть, там всё чистенькое, но на контактной группе клочья чёрного нагара, который хлопьями отваливается от контактов....  Может ли в этом быть причина моих бед? Могло ли быть такое что нагар от влаги намокал и контакры не срабатывали? И что с этим делать? Менять весь насос целиком?

На данный момент я нождачной бумагой зачистил дочиста контактную группу, проверил от аккумулятора, он работает. Достаточно этого? или на долго не хватит?



#111
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

видимо да, нашел причину, т.к. практический опыт показал...

предлагаю после обслуживания насоса поставить его обратно и проверить

если проблема не повторится, то насос менять не требуется, обслуживания достаточно...

но а если повторится, то ты уже знаешь в чем причина и что надо менять...

 

А так, очень полезная новость - надо взять в копилку знаний...



#112
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Маэстро, как успехи? Дефект не проявлялся?



#113
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Бензонасос приводится в действие мозгами. А мозги берут импульсы с датчика холла внутри двигателя. Если я правильно схему помню. 


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#114
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Маэстро, как успехи? Дефект не проявлялся?

Пока все нормально. Ездил сегодня по сырому участку дороги, всё работает

#115
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Бензонасос приводится в действие мозгами. А мозги берут импульсы с датчика холла внутри двигателя. Если я правильно схему помню.

С него же идет и зажигание, а так как с зажиганием всё в порядке, остается опять же сам насос.... Всё вроде сходится...

#116
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Без насоса катаешь?



#117
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Без насоса катаешь?

Нет конечно. Зачистил контакты и поставил его обратно.



#118
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Опять сегодня проявилась эта херня. Один раз заглох. Долил до полного бака, вроде норм.

Чё скажете? менять насос?



#119
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

проверь снова контакты, если снова засрались - может применить химию - защита контактов? 

где то видел ремкомплект на насос контактной группы... может его купить?

или подумать почему загрязняется - потому что внизу возле колеса и его закидывает? придумать какую то защиту - типа щитка от грязи с колеса?

ну или да, заменить насос 



#120
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Диод впаивал? http://hondashadow.c...ce/#entry143694

Зачищать контакты надо так, чтоб у них максимальные поверхности соприкасались, т.е. контакты параллельны и прилегают один к другому всей плоскостью.

Можно контакты заменить. 

Диод облегчит жизнь контактам.

Если б закидывало, то явно видно было бы и потом бы долго не работало. Внутри же грязи нет. Чувствительность к влажности возможна из-за нарушенной изоляции обмотки насоса и тогда контакты не помогут. Возможно, насос умирает.


Сообщение отредактировал Красти: 09 октября 2020 - 11:46