Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Продам Shadow ACE (VT1100C2) 1995


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 11 641 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
А заливать неправильное, густое масло - это какая эксплуатация?
Моторы Шадовок конечно не могут похвастаться большими набегами но вот например моторы африк выхаживалют по 250 без проблем.
Это спидометры шадовок двухгодичной давности
17202965_10155077104689491_2300600848007354968_n.jpg 17309247_10211205563167821_3555232268462639785_n.jpg

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М52,М53,М55,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng ...


#22
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

 

Вас таких упертых фанатов единицы. У большинства обычных людей летом две недели отпуска, да пара отгулов на которые претендует семья и дети. Вот те и все дальняки тут и кончились. На выходных максимум сгонять до Бреста.
И вот про неправильную эксплуатацию прям слышать не могу. Правильно это менять масло вовремя, антифриз, тормозуху и колодки, а все остальное это называется "сломалось". И чем старше техника, тем чаще это может случиться

Ну вот видишь,  ты тоже туда же- масло, антифриз... а кто будет менять резиновые детали? Один из попавших ко мне покойничков фактически сезон проработал без воздушного фильтра. Чистили где то карбы, одели "штаны" неправильно, они разошлись в аккурат по хомуту и всё- крышка мотору. Второго покойника привезли отдельно от мотоцикла- перегрев. Опять же лопнул резиновый шланг от радиатора к помпе, лопнул вдоль сантиметра на два по словам владельца, вся жижа моментально вытекла, лампочка на термостате естественно не загорелась, датчику то без жижи не жарко... Ладно, с этим мотором пришлось повозиться. Третий-  заклинило палец в ВГШ... не знаю почему его заклинило, но выдавить струбциной его не получилось- насмерть. Причина- неизвестна. Но мотор кстати почти нормально работал ( в поршне то палец нормально ходил) только при прогреве стучать начинал.   Последний из покойничков просто классика. криворукий хозяин менял неясно зачем сцепление, снимал правую крышку картера, да не ту самую маленькую кругленькую, а всю целиком. прокладок не было, зато был герметик. Он и генератор спалил- тоже менял сам, прокладок тоже не было, герметик был. много было герметика, не жалко. в итоге полностью забитая сетка маслонасоса, убит насос, убит ГРМ в сборе... как ни удивительно больше ничего не пострадало, даже кольца менять не пришлось. 

 

Ну вот что на это можно сказать? Считаю владельцы сами себе создали проблемы и дырку в кармане. И называется это не "сломалось", а сломали. Или довели. 

 

Это я описал только по двигателям. Без коробки и прочего, чисто мотор. а вот теперь поржать- два здоровенных парня решили поменять сцепление на асе. сняли кругленькую крышку, как полагается, взяли головку какую надо, всё по уму.... но  держать то нечем... а на первую и лом в колесо! Колесо надо заметить спицованное, а парни здоровые. Двух спиц как не было, только дырки в ободе остались. Смешно?  :)  Им нет... зачем они с этим колесом ко мне заявились я ХЗ...

 

Таким образом:

1. Японцы, в отличие от немцев, не очень хорошо продумывают конструктив своих изделий на предмет  того, как это потом будут откручивать и ставить обратно. Знаю это по машинам, немца байка у меня еще нет, но судя потому, как я трахался со Спиритом в части что-то открутить, куда-то подлезть (да в те же карбы) вряд ли что-то иначе. В машине БМВ  не было невозможно установить детали наоборот: шланги имели характерные, на первый взгляд не нужные изгибы, детали имели "ключи" и т.д. У япов этого или очень мало или вообще нет. 

То, что чуваку смогли натянуть патрубки как-то не так, говорит о том, что это косяк конструкции, а то что они лопнули о качестве резины и возрастных проблемах. И как, спрашивается, ты предлагаешь понять обычному юзеру, что у тебя двигло воздух мимо фильтра сосёт? Каждый день сидушку снимать и бак? Причем тут владелец? Ошибка производителя, то есть СЛОМАЛОСЬ.

 

2. Перегрев. Тем более СЛОМАЛОСЬ. Фига се, лопнул шланг. Опять же, возвращаясь к немцам. У них есть расписанные регламентные работы по замене определенных  деталей. Но шланг просто так лопнуть не должен даже через 30 лет! Он должен быть армированным в середине между стенками, он должен начать течь по капельке, чтобы таки сработал датчик!

3. Палец заклинило неизвестно почему. Ну то есть сломалось же?  :) 
 

Криворуких владельцев в расчет, конечно, не берем. 

 

Всего ты описал 4 случая, 3 из которых на мой взгляд следствия конструктивных недостатков и качества используемых материалов.  Понятное дело, что с этим можно бороться путем тотального знания всего и вся, и еще встроенного в жопу сканера приближающегося технического коллапса. 

 

Знаешь, в совке  вот пороги на Жигулях гнили за год, если их не набивать пушечным салом. Можно говорить, что это хреновая машина, а можно что владелец - мудак. Я вот думаю, что все-таки машина. 
 

Конечно, Хонда не Урал, конечно в разы надежнее, но не надо обожествлять ускоглазых. Обычную они хорошую технику делают и экономят где только можно и лишний раз не заморачиваются.  И эта техника тоже ломается. :)



#23
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 841 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ты знаешь, экономия у японцев стала заметна после 2000гг. До этого времени я замечал даже некоторую расточительность.. ну а насчёт шлангов, так в мануале указано когда их инспектировать. Резина есть резина. Я свою когда только купил, ничего не инспектировал из резинок, а попросту заменил их всем скопом. Я не понимаю почему этого не делают сервисы, даже пусть и гаражные, стоят шланги какие то смешные копейки, меняются за полчаса все, но этого никто не делает. То есть механизм обслуживался не по иструкции получается. Сломали или сломался? по поводу "штанов"- косяк тех кто мыл карбы тоже налицо- ну ведь сыплется резина, куда ты тянешь её? И тут получается сломали, а не сломался. 

 Хотя не признать косяки японцев тоже некорректно. их немало. Особенно в последних моделях. Но про это побеседуем когда купишь БМВ и попробуешь повозиться с ним. Знаешь, тоже ни разу не сахар.


 


Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#24
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 841 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А заливать неправильное, густое масло - это какая эксплуатация?
Моторы Шадовок конечно не могут похвастаться большими набегами но вот например моторы африк выхаживалют по 250 без проблем.
Это спидометры шадовок двухгодичной давности
attachicon.gif17202965_10155077104689491_2300600848007354968_n.jpgattachicon.gif17309247_10211205563167821_3555232268462639785_n.jpg

Не очень понял пробег на первом спидометре ( с жаркой сексвайф), но по второму могу сказать- обычный пробег, ничего особенного. аппарату ещё столько же бегать и ещё неизвестно заметит ли её хозяин что мотоциклу требуется ремонт, просто будет подливать масло и говорить всем- что то постукивает там, но это фигня. В ремонт она попадёт когда будет уже совсем жопа, если доживёт до той поры и не окажется в кабинете "доктора" Серёги Сергеева. :)


Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#25
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 11 641 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
На первом 161 тысяча, На втором 159 тыс. Моты куплены новыми в салонах, Лили только одно масло, проблем у обоих нет... Ездят не жужат...
Еще знаю про испанца который по полтинник в год накатывает на Шадовке 750...

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М52,М53,М55,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng ...


#26
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

 

Ты знаешь, экономия у японцев стала заметна после 2000гг. До этого времени я замечал даже некоторую расточительность.. ну а насчёт шлангов, так в мануале указано когда их инспектировать. Резина есть резина. Я свою когда только купил, ничего не инспектировал из резинок, а попросту заменил их всем скопом. Я не понимаю почему этого не делают сервисы, даже пусть и гаражные, стоят шланги какие то смешные копейки, меняются за полчаса все, но этого никто не делает. То есть механизм обслуживался не по иструкции получается. Сломали или сломался? по поводу "штанов"- косяк тех кто мыл карбы тоже налицо- ну ведь сыплется резина, куда ты тянешь её? И тут получается сломали, а не сломался. 

 Хотя не признать косяки японцев тоже некорректно. их немало. Особенно в последних моделях. Но про это побеседуем когда купишь БМВ и попробуешь повозиться с ним. Знаешь, тоже ни разу не сахар.


 

 

Армированный шланг никогда не лопнет настолько, чтобы вытекло все и сразу, даже если его 30 лет не менять. Шланги дерьмо у Спирита, резинка с веревочкой. То есть производитель не заложил защиту от дурака.  А датчик температуры должен торчать в блоке, где жарко становится моментально. 

Вот понимаешь, если есть "ключ" у детали, не то, что тянуть, она просто никаким другим боком не встает и не подсунешь ее на свое место и это видно даже дебилу. 

Защита от дурака это тоже часть конструкции в хорошей технике.  

 

Не. Я сам уже увольте.  :)



#27
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

На первом 161 тысяча, На втором 159 тыс. Моты куплены новыми в салонах, Лили только одно масло, проблем у обоих нет... Ездят не жужат...
Еще знаю про испанца который по полтинник в год накатывает на Шадовке 750...

ну вот они крайности :) А истина где-то посередине этих пробегов. :) 



#28
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 11 641 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Окстись... Какие крайности - для еврошадовок это норма... Это наши косорукие рукожопы всю идею обговняли.
И эта... Не спеши сравнивать бмв с хондой... Не говори гоп... Хонде по качеству никто не упирается...
Для расширения кругозора - https://bmwclubmoto....-Влился-и-попал

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М52,М53,М55,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng ...


#29
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Окстись... Какие крайности - для еврошадовок это норма... Это наши косорукие рукожопы всю идею обговняли.
И эта... Не спеши сравнивать бмв с хондой... Не говори гоп... Хонде по качеству никто не упирается...
Для расширения кругозора - https://bmwclubmoto....-Влился-и-попал

Все ломается, спору нет. 



#30
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Так. Други. Опять начинается какой-то ад. Оставьте двигатели в покое. Мотоцикл у меня три года, только в конце 2017 я осознал, что происходит. Произошло следующее. После поездки в Прибалтику, я понял, что это не моё. Ну совсем. Я понимаю, что Прибалтика - не Европа, но моя жопа требовала других впечатлений. Мотоцикл мне нужен только для путешествий, на работу я пешком хожу. В 2016 и 2017 году получилось наездить 12к и 13к за два отпуска только по дальнякам. В 2016 году я вместе с Максами отпахал 80 км. по скальному грейдеру, результат - танцы с экстракторами вокруг заднего крыла и отломанные крепления бокса аккума. В 2017 мои восточные корни упёрли меня в Шымкент, а позже, в Кизляр. Результат - шесть (!) трещин у крепления уха правого амморта, отломанная пассажирская подножка (задние дуги к ней крепятся).

Я ни разу не продавец, поэтому всем потенциальным покупателям рассказывал всё, как есть. Можно было умолчать и о пробеге (5 же цифр на одометре), и о сварке (проварил я всё хорошо, хрен бы кто заметил), но я так не умею. Бенжамин, кстати, сам говорил, что никогда не видел проблемы с металлом на Шадовке. Теперь может приехать к Серёге и посмотреть. Я читал множество отчётов о дальняках, самым показательным для меня стал Синус, который свою Магну где только не подваривал. Дальнейшее моё владение Шадовой закончилось бы так же.

Насчёт продажи и извергов. Я долго смотрел и на форум, и на авто.ру. К сезону без байка я оставаться не хотел, а Серёга предложил очень хороший именно для меня вариант. Я видел, как продаются байки на форуме и здесь, слышал цены, которые предлагали мне, поэтому всё сложилось так, как сложилось. Если кто-то думает, что я просто махнул рукой со словами "да разбирай на**й", он сильно заблуждается. Жизнь диктует свои правила, и это моё решение и останется оно на моей совести. И далось оно мне ни хрена не легко, т.к. этот мотоцикл стал для меня куда ближе, чем многие люди в моей жизни. Намного ближе. Просто shit happens.

 

Закройте, пожалуйста, тему. Мотоцикл продан.


  • Брат (Брат) это нравится

#31
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 841 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Армированный шланг никогда не лопнет настолько, чтобы вытекло все и сразу, даже если его 30 лет не менять. Шланги дерьмо у Спирита, резинка с веревочкой. То есть производитель не заложил защиту от дурака.  А датчик температуры должен торчать в блоке, где жарко становится моментально. 

 

 

Ой как ты ошибаешся по поводу шлангов... иногда разносит по всей длинне разом. Шланги на Шадовах такие, какие и должны быть- армированные ХБ ниткой. Датчик измеряет температуру жидкости, потому и стоит там, где её температура максимальна... да и блока как такового у Шадовки нет... И это... от хорошего дурака защиты нет.  :)


Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#32
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 841 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

Закройте, пожалуйста, тему. Мотоцикл продан.

Ну ёп... выкупай обратно, мы ещё не все вопросы обсудили!  :D


  • NordWolf (Александр) и Valkyrie это нравится

Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#33
Hendrix

Hendrix

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ПроживаниеКиров
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Жаль, мотоцикл.. Но ничто не вечно. Серёга, надеюсь ты нашёл, что искал)

#34
vobla (Игорь)

vobla (Игорь)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1300

пойдёмте в мою тему болтать,глядишь и мой продастся...под шумок....с меня магарыч )))