Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Продам Shadow ACE (VT1100C2) 1995


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Старый мотоцикл, многими виденный на форуме.

Часть информации тупо скопирую из старой темы.

VT1100C2 ACE 1995 год. Пробег 122 тысячи.

Допы:
Передние и задние дуги - Польша, КузняМотоциклова

Седло, подушка спинки - Mustang
Выносы на дуги - из Финки
Кофры боковые, рамки, спинка - оригинал Honda
Батон - GWC
ОГРОМНЫЙ задний кофр - Pyher, Санкт-Петербург

Сумка на бак - Kuryakyn
Стекло - Hepko Bekker
Выпуск - стоковый
Резина - METZELLER MARATHON 880, пробег 10к, менялся в 2017
Задняя птичка от VT750 ACE
Замена всех колёсных подшипников - весна 2017
Пыльники-сальники вилки - лето 2017.
Свет - LED Philips
Прикуриватель - Pyher, Санкт-Петербург (полированный алюминий)
Старый аккум - весна 2014, новый аккум - лето 2017 (взял на всякий случай)

Подогрев ручек - Oxford OF697

Двигатель в порядке, сцепление в допуске (мерил весной 2017)

Замена масла, фильтров колодок - лето 2017. Масло менялось каждые тысяч 5-7.

Вся доп. проводка (ручки, прикуриватель, аварийка) веведена в родной блок предохранителей в пустые места, нет жуткой кучи "флажков" под крышками, баками и т.п.

 

Из неприятного - падал, передние дуги тёртые, но не гнутые. Варился подрамник в районе заднего кофра. Кнопка аварийки требует доработки, успею - сделаю.

 

В целом мотоцикл потрясающий, но, боюсь, я его расколочу из-за моей внезапно проснувшейся тяги к Узбекистану, Памиру и прочим тяжёлым дорогам. Продаётся по причине грядущего рождения ребёнка с надеждой купить-таки со временем турэндуро.

Цена 220000 рублей, на других площадках публиковать не буду. Не уйдёт до сезона - у нас ещё куча интересных мест на севере и западе, где мы хотим побывать.

Прикрепленные изображения

  • 2017-05-11 13-18-22.JPG

  • Брат это нравится

#2
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 593 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Покупайте Серёгин мотоцикл! Полный обвес, ништяки и кунштюки, прозрачная история - вы меня знаете, зря не рекомендую.

И пусть не пугает пробег - у таких, что с меньшим, его сматывают. Состояние-то супер. Фото только неудачное для продажи.

А Серый - честный Человек.

 

А то заберу и разберу!

 

ЗЫ. Все будут ездить на Эндуро! Да будет флуд :D :D :D


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#3
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

IMG_20180209_204056.jpg

 

IMG_20180209_204111.jpg

 

IMG_20180209_204230.jpg

 

Законсервирован и ждёт весны...



#4
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Подниму.



#5
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 593 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Ап!!!!!!!! Пока время есть, забирайте. Не пожалеете.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#6
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 593 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Серёгин мот у меня. Молодец Ласточка, доехала своим ходом. До Понедельника ждём. Потом разберу. Два дня он ещё в продаже!

 


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#7
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Слов нет... в разбор?????????

ShOC


#8
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Пойду выпью вотки...

ShOC


#9
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600
За упокой души? :D
122 000 это ж уже лотерея. Когда и где крякнет, неизвестно. Лучше уж так.
А Брат настоящий санитар леса :D

#10
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

:D  :D  :D

 


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#11
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Садисты... Что с ней может случиться при должном уходе??? А вот то, что выпускают сейчас - лотерея.



#12
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600
Естественный износ с ними случается. Ничто не вечно. :)

#13
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Ну не за 120 тысяч же? Ладно бы там было 1200 тысяч, или хотя бы 520 тыс. Но 120?



#14
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ого... чтоб этот мотор 500 тыс прошёл без ремонта- не верю. Особенно С2. Хорошо если 300 отходит до ремонта. Правда ремонт не слишком дорог и сложен если речь только об износе. Фактически ремонтируется только поршневая и вероятно клапанная группа, что не факт,  возможно замена цепей ГРМ- всё.  



#15
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Ну не за 120 тысяч же? Ладно бы там было 1200 тысяч, или хотя бы 520 тыс. Но 120?

)

Вот откуда у вас у всех такое представление о сверхнадёжности японцев и абсолютной бессмертности движков? :D
Откуда вообще взяться большим пробегам на мотах, когда комфортный сезон ну четыре месяца в году, и когда подавляющее большинство байкеров, это каферейсеры, в лучшем случае выезжающие на дальняк один раз в году? Какие 500 тыс?! Это фура что ли? Ну край 10 000 за сезон, а реально большинство и этого не наезжает. 500 тыс, это 50 лет эксплуатации в таком режиме. То есть ни один движок, до сих пор не должен был крякнуть, но статистика говорит о другом. :D
  • MadMAXIMUS это нравится

#16
Turbo Andron (Андрей)

Turbo Andron (Андрей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ПроживаниеМосква Медведково
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Почём отдашь глушители?

#17
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А вот ты и не прав. я накатываю 25-30 за сезон и это не самый большой пробег в среде моих знакомых. Дружище на Сейбре 1100 накатывает около 40 тыс. Это довольно немало. Так вот Сейбр у него уже 4 года, пока живее всех живых. Я уже года три после капиталки в сам мотор, ни в его ГРМ не лазал, пока всё хорошо с этим делом. вот тебе уже какие то данные. В добавок могу сказать, что года два назад нам пришлось ремонтировать коробку на Голде 1500 середины 90-ых выпуска. по словам хозяина она только под его жопой прошла 400 тыс и пошла на пятый круг- состояние самого мотора близко к идеальному было.. Единственное что на нём было сделано, заменили МСК на всякий случай, хотя какой то острой необходимости в том не было. После замены всего вторичного вала в сборе, собрали всё - ездит. Голда конечно не Шадова, но так, для информации.



#18
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А теперь немного статистики- за прошлый сеон было отчинено 6 двигателей. И только один из шести дошёл до ручки сам- естественный износ. Остальные пять погибли от рук своих владельцев в довольно молодом возрасте, полные сил и жизни.

 

от них у меня остались- изувеченные детали ГРМ, две поршневые неподлежащие ремонту, только перегильзовка, один шатун с задранный ВГШ, один маслонасос который не качает уже ничего и ремонту не подлежит, один термостат который закрылся и больше не открылся, передняя головка цилиндра с кривыми клапанами ну и разная мелочь. Могу зафотать- надо?



#19
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600
Вас таких упертых фанатов единицы. У большинства обычных людей летом две недели отпуска, да пара отгулов на которые претендует семья и дети. Вот те и все дальняки тут и кончились. На выходных максимум сгонять до Бреста.
И вот про неправильную эксплуатацию прям слышать не могу. Правильно это менять масло вовремя, антифриз, тормозуху и колодки, а все остальное это называется "сломалось". И чем старше техника, тем чаще это может случиться

#20
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вас таких упертых фанатов единицы. У большинства обычных людей летом две недели отпуска, да пара отгулов на которые претендует семья и дети. Вот те и все дальняки тут и кончились. На выходных максимум сгонять до Бреста.
И вот про неправильную эксплуатацию прям слышать не могу. Правильно это менять масло вовремя, антифриз, тормозуху и колодки, а все остальное это называется "сломалось". И чем старше техника, тем чаще это может случиться

Ну вот видишь,  ты тоже туда же- масло, антифриз... а кто будет менять резиновые детали? Один из попавших ко мне покойничков фактически сезон проработал без воздушного фильтра. Чистили где то карбы, одели "штаны" неправильно, они разошлись в аккурат по хомуту и всё- крышка мотору. Второго покойника привезли отдельно от мотоцикла- перегрев. Опять же лопнул резиновый шланг от радиатора к помпе, лопнул вдоль сантиметра на два по словам владельца, вся жижа моментально вытекла, лампочка на термостате естественно не загорелась, датчику то без жижи не жарко... Ладно, с этим мотором пришлось повозиться. Третий-  заклинило палец в ВГШ... не знаю почему его заклинило, но выдавить струбциной его не получилось- насмерть. Причина- неизвестна. Но мотор кстати почти нормально работал ( в поршне то палец нормально ходил) только при прогреве стучать начинал.   Последний из покойничков просто классика. криворукий хозяин менял неясно зачем сцепление, снимал правую крышку картера, да не ту самую маленькую кругленькую, а всю целиком. прокладок не было, зато был герметик. Он и генератор спалил- тоже менял сам, прокладок тоже не было, герметик был. много было герметика, не жалко. в итоге полностью забитая сетка маслонасоса, убит насос, убит ГРМ в сборе... как ни удивительно больше ничего не пострадало, даже кольца менять не пришлось. 

 

Ну вот что на это можно сказать? Считаю владельцы сами себе создали проблемы и дырку в кармане. И называется это не "сломалось", а сломали. Или довели. 

 

Это я описал только по двигателям. Без коробки и прочего, чисто мотор. а вот теперь поржать- два здоровенных парня решили поменять сцепление на асе. сняли кругленькую крышку, как полагается, взяли головку какую надо, всё по уму.... но  держать то нечем... а на первую и лом в колесо! Колесо надо заметить спицованное, а парни здоровые. Двух спиц как не было, только дырки в ободе остались. Смешно?  :)  Им нет... зачем они с этим колесом ко мне заявились я ХЗ...