VT1100 C
#1
Отправлено 22 ноября 2017 - 09:10
#2
Отправлено 22 ноября 2017 - 09:47
Да, в 96ом было выпущено некоторое количество таких Цешек с коробкой от Ц2- это были последние Цешки выпущенные вообще., но сцепление у них нормальное, гидравлика. Редкий звеоь однако А внимание стоит обратить не на коробку, а на двигатель. Слушать, нюхать, смотреть.
А с чего ты взял что у этой Цешки 4 ступени? Тебе это сказали или сам отщёлкивал? Насколько я знаю пятиступки были чёрные.
#5
Отправлено 23 ноября 2017 - 16:13
Очень похож на мой раскраской бака. На сколько мне известно, каждый год выпуска цешки отличался своим рисунком на баке, у меня такой же рисунок и 87 год по докам. По вину 88 год и канада. Я к тому, что либо год неправильный, либо бак меняли. Скорее всего второй вариант потому, что рама чёрная.
VT1100C `87
#7
Отправлено 23 ноября 2017 - 18:03
Очень похож на мой раскраской бака. На сколько мне известно, каждый год выпуска цешки отличался своим рисунком на баке, у меня такой же рисунок и 87 год по докам. По вину 88 год и канада. Я к тому, что либо год неправильный, либо бак меняли. Скорее всего второй вариант потому, что рама чёрная.
Мне известны всего четыре рисунка на баках, причём иные года шли с двумя рисунками в зависимости от региона.
1. Вот тот самый что на фото.
2. Второй вроде креста или стилизованного щита, в общем знаешь.
3. Стилизованный метеор или комета, в основном канада.
4. Просто надпись Shadow.
Самые распространённые это 1, 2, 4, Канада у нас нечастый гость. Рисунок что на фото абсолютно точно был в 94 и 96 годах. А вот в 87-ом этого рисунка не было, на баках красовалась просто надпись. В общем надо поискать инфу поточнее конечно.
#13
Отправлено 08 апреля 2019 - 19:53
Хотел узнать, кто на каких скоростях переключается. Посмотрел у топик-стартера, на спидометре 1-я до 60+ км\ч. Поскажите, VT1100C2 (1995), можно тоже ориентироваться, на эти значения(как на максимальные)?
1) На С-шке двигатель один из самый оборотистых, (на 1ых был самым оборотистым). С2 95-го - мотор самый дефорсированный, т.е. самый низкооборотистый. Поэтому для него это будет очень перебор.
2) У меня мотор такой же, как у тебя, но я тебе не смогу ответить при каких углах стрелки я переключаюсь, потому что совершенно не слежу за этим. Слишком динамично едет - повышаю. Не едет - понижаю.
Но вообще, я по звуку ориентируюсь: кручу ручку газа и переключаю передачи так, чтоб звук выхлопа был самый приятный.
- Брат и Valkyrie это нравится
#14
Отправлено 09 апреля 2019 - 11:09
Хотел узнать, кто на каких скоростях переключается. Посмотрел у топик-стартера, на спидометре 1-я до 60+ км\ч. Поскажите, VT1100C2 (1995), можно тоже ориентироваться, на эти значения(как на максимальные)?
1) На С-шке двигатель один из самый оборотистых, (на 1ых был самым оборотистым). С2 95-го - мотор самый дефорсированный, т.е. самый низкооборотистый. Поэтому для него это будет очень перебор.
2) У меня мотор такой же, как у тебя, но я тебе не смогу ответить при каких углах стрелки я переключаюсь, потому что совершенно не слежу за этим. Слишком динамично едет - повышаю. Не едет - понижаю.
Но вообще, я по звуку ориентируюсь: кручу ручку газа и переключаю передачи так, чтоб звук выхлопа был самый приятный.
Я так же пытаюсь, но выхлоп стоковый и в шлеме не слышен. Ехал сейчас через пробку, первая до 30-ти, потом начинает двигатель сильно звенеть, ну по ощущениям. Для второй 10-км\ч слишком низкие обороты, можно заглохнуть.
В общем привыкаю, но после 200 кубово китайца, это тяжелая, широкая и бешено пуляющая ракета.
#15
Отправлено 09 апреля 2019 - 11:10
Я так же пытаюсь, но выхлоп стоковый и в шлеме не слышен. Ехал сейчас через пробку, первая до 30-ти, потом начинает двигатель сильно звенеть, ну по ощущениям. Для второй 10-км\ч слишком низкие обороты, можно заглохнуть.
В общем привыкаю, но после 200 кубово китайца, это тяжелая, широкая и бешено пуляющая ракета.