Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

VT1100 C


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
Manian

Manian

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Доброго времени суток, форумчане. Не прошло и 100 лет, как я с горем по полам накопил на заветную Шадов С, и в ожидании новогодних праздников, готовый ехать за ней) Но из выбранных мною вариантов, имеется одна С-шка, 1996года выпуска, и имеющая 5-ти ступенчатую коробку. Может кто встречался с подобным, как это вообще так? Это переходная модель между С и Spirit? Стоит ли на такую вообще внимание обращать (коснить что с запчастими и тд)?

Прикрепленные изображения

  • IMG-20171120-WA0007.jpg
  • IMG-20171120-WA0002.jpg
  • IMG-20171120-WA0000.jpg
  • IMG-20171120-WA0006.jpg


#2
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Да, в 96ом было выпущено некоторое количество таких Цешек с коробкой от Ц2- это были последние Цешки выпущенные вообще., но сцепление у них нормальное, гидравлика. Редкий звеоь однако :)  А внимание стоит обратить не на коробку, а на двигатель. Слушать, нюхать, смотреть.

 

А с чего ты взял что у этой Цешки 4 ступени? Тебе это сказали или сам отщёлкивал? Насколько я знаю пятиступки были чёрные.



#3
Manian

Manian

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Просто по факту, я вообще не знал, что С есть 5ти ступенчатые, и думал что это, как и все другие, тоже 4х ступенчатая. А про эту непосредственно сказал продавец, ну и по приборке, мол там 5 передач отчерченно

#4
Manian

Manian

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Ну ладно, в целом смысл ясен-такие модели существовали, а значит я спокоен, спасибо.

#5
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Очень похож на мой раскраской бака. На сколько мне известно, каждый год выпуска цешки отличался своим рисунком на баке, у меня такой же рисунок и 87 год по докам. По вину 88 год и канада. Я к тому, что либо год неправильный, либо бак меняли. Скорее всего второй вариант потому, что рама чёрная.


VT1100C `87


#6
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Фигасе. Цэшка с 5ти ступкой..

Почему я не знал об этом раньше(

Искал бы на аукционах именно такую. И спидометр у нее в км/ч. Эх


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#7
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Очень похож на мой раскраской бака. На сколько мне известно, каждый год выпуска цешки отличался своим рисунком на баке, у меня такой же рисунок и 87 год по докам. По вину 88 год и канада. Я к тому, что либо год неправильный, либо бак меняли. Скорее всего второй вариант потому, что рама чёрная.

Мне известны всего четыре рисунка на баках, причём иные года шли с двумя рисунками в зависимости от региона. 

1. Вот тот самый что на фото.

2. Второй вроде креста или стилизованного щита, в общем знаешь.

3. Стилизованный метеор или комета, в основном канада.

4. Просто надпись Shadow. 

Самые распространённые это 1, 2, 4, Канада у нас нечастый гость. Рисунок что на фото абсолютно точно был в 94 и 96 годах. А вот в 87-ом этого рисунка не было, на баках красовалась просто надпись. В общем надо поискать инфу поточнее конечно. 



#8
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Гыыы))) Совершенно не исключаю того варианта, что у меня бак не меняный.


VT1100C `87


#9
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Это в Мистер Мото?

#10
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Спидометр от 4-х ступенчатой. \\\\\\\отличается.. Мистер мото однозначно.

Прикрепленные изображения

  • 20170312_224556.jpg

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#11
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Видимо, я его купил)))) Тоже хотел тему тут создать, почему такой странный аппарат, а тема уже есть, оказывается))))

#12
Propaganda

Propaganda

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ПроживаниеМосковская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Хотел узнать, кто на каких скоростях переключается. Посмотрел у топик-стартера, на спидометре 1-я до 60+ км\ч. Поскажите, VT1100C2 (1995), можно тоже ориентироваться, на эти значения(как на максимальные)?



#13
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Хотел узнать, кто на каких скоростях переключается. Посмотрел у топик-стартера, на спидометре 1-я до 60+ км\ч. Поскажите, VT1100C2 (1995), можно тоже ориентироваться, на эти значения(как на максимальные)?

1) На С-шке двигатель один из самый оборотистых, (на 1ых был самым оборотистым). С2 95-го - мотор самый дефорсированный, т.е. самый низкооборотистый. Поэтому для него это будет очень перебор.

2) У меня мотор такой же, как у тебя, но я тебе не смогу ответить при каких углах стрелки я переключаюсь, потому что совершенно не слежу за этим. Слишком динамично едет - повышаю. Не едет - понижаю.

Но вообще, я по звуку ориентируюсь: кручу ручку газа и переключаю передачи так, чтоб звук выхлопа был самый приятный.  ;)


  • Брат и Valkyrie это нравится

#14
Propaganda

Propaganda

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ПроживаниеМосковская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

 

Хотел узнать, кто на каких скоростях переключается. Посмотрел у топик-стартера, на спидометре 1-я до 60+ км\ч. Поскажите, VT1100C2 (1995), можно тоже ориентироваться, на эти значения(как на максимальные)?

1) На С-шке двигатель один из самый оборотистых, (на 1ых был самым оборотистым). С2 95-го - мотор самый дефорсированный, т.е. самый низкооборотистый. Поэтому для него это будет очень перебор.

2) У меня мотор такой же, как у тебя, но я тебе не смогу ответить при каких углах стрелки я переключаюсь, потому что совершенно не слежу за этим. Слишком динамично едет - повышаю. Не едет - понижаю.

Но вообще, я по звуку ориентируюсь: кручу ручку газа и переключаю передачи так, чтоб звук выхлопа был самый приятный.  ;)

 

Я так же пытаюсь, но выхлоп стоковый и в шлеме не слышен. Ехал сейчас через пробку, первая до 30-ти, потом начинает двигатель сильно звенеть, ну по ощущениям. Для второй 10-км\ч слишком низкие обороты, можно заглохнуть.

В общем привыкаю, но после 200 кубово китайца, это тяжелая, широкая и бешено пуляющая ракета.  :rolleyes:



#15
Propaganda

Propaganda

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ПроживаниеМосковская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Я так же пытаюсь, но выхлоп стоковый и в шлеме не слышен. Ехал сейчас через пробку, первая до 30-ти, потом начинает двигатель сильно звенеть, ну по ощущениям. Для второй 10-км\ч слишком низкие обороты, можно заглохнуть.

В общем привыкаю, но после 200 кубово китайца, это тяжелая, широкая и бешено пуляющая ракета.   :rolleyes:



#16
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Меняй глушители  :)



#17
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Не вздумай менять глушители!!!  Не калечь эту сильную, красивую машину.


  • Брат это нравится

#18
gaia1972

gaia1972

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеVV0
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

я бы сейчас тоже оригинальный глушак воткнул



#19
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Что Сейбру плохо, то для АСЕ отлично - эта сильная красивая машина ещё и гудеть может красиво!  :P



#20
Propaganda

Propaganda

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ПроживаниеМосковская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Нет систему выхлопа менять не хочу. Поскольку знаю, что придется и впуск менять, да и не зря инженеры сидели и считали, давления, контрдавление и прочие вещи.

Полз в туннеле на второй заглох( Не могу пока понять, когда переключать.